Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегревается CVH 1.6.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=36341
Страница 1 из 2

Автор:  borter67 [ Вс янв 03, 2010 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Перегрелся CVH1.6

Вообщем застрял в снегу,погазовал сильно.После этого загорелись индикаторы масла,аккумы и температура двигателя на максимум .Машина заглохла и не схватывала вообще.Утром завелся нормально,но при езде бывает мигает лампочка масла и греется движок быстрей чем раньше.

Автор:  Bryking [ Вс янв 03, 2010 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 писал(а):
Утром завелся нормально,но при езде бывает мигает лампочка масла и греется движок быстрей чем раньше.
Уровень масла проверял ?

Автор:  tsarik [ Вс янв 03, 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь тебя растроить но вполне возможен перегрев движка ::doh:: проверь также уровень охладайки и работу термостата.
И переименуй тему,чтобы отображала суть вопроса(с правилами соглашался :evil: )

Автор:  borter67 [ Пн янв 04, 2010 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в норме,тосол тоже.А как проверить работу термостата? Спасибо.

Автор:  brosandr [ Пн янв 04, 2010 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Заводишь на холодную, щупаешь шланги. Раз у тебя перегрев, стало быть верхний патрубок радиатора должен быть холодным, т.к. термостат закрыт.

Автор:  wolkarthyr [ Ср янв 06, 2010 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

brosandr писал(а):
Заводишь на холодную, щупаешь шланги. Раз у тебя перегрев, стало быть верхний патрубок радиатора должен быть холодным, т.к. термостат закрыт.

если он заведёт на холодную и пощупает шланги, то горячим будет малый шланг, так как термостат ещё не успеет открыться!
Как максимум у него не открывается термостат, а значит гоняет всё время по малому кругу!
Следовательно надо хорошо прогреть машину и посмотреть греется ли шланг большого круга!

Автор:  borter67 [ Ср янв 06, 2010 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за участие! После прогрева шланг большого круга еле теплый,которые к радиатору-оба горячие!

Автор:  Ruslik [ Пт мар 26, 2010 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Сегодня 15 градусов тепла было и в пробке закипел. :-(
По чему то не включился вентилятор радиатора. Предохранитель целый. Отсоединил штекер от датчика охлаждения и думал перемкну чтоб вентилятор работал постоянно, но ни чего не вышло. Проверил напругу, там вообще нет почему то напряжения на проводе.
Почему так получается? Или где то по дороге потерял напряжение на вентилятор? Завтра поеду к машине, хочу на прямую провода подсоединить от вентилятора в аккумулятору чтоб хоть как то машину отогнать к себе во двор.
Вопрос: если вентилятор на прямую заработает, то в чём может быть причина не включения вентилятора? Ведь напруги нет почему то на конце разъёма провода идущего к термодатчику. Где я мог потерять напряжение идущего к датчику.

Автор:  tsarik [ Пт мар 26, 2010 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://automn.ru/ford-escort/ford-10152 ... 2-889.html вот по схемке глянь

Автор:  Ruslik [ Сб мар 27, 2010 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik спасибо огромное, ты как всегда оперативнее всех реагируешь на все проблемы форумчан. Ещё раз спасибо. Будем завтра разбираться.

Вентилятор работает. Подключил на прямую к аккумулятору и отогнал хоть машину к дому. В идеале было бы, если умер этот долбанный термодатчик. Так хоть заменю его и нет проблем. А то придётся искать где эти потери напряжения и т.д. Хлопотное дело, да и опыта не хрена нет в этом деле.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вт мар 30, 2010 4:26 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 , шум лишний появился ? Цокот ? Рокот? Стуки?
Я когда свой перегрел, у меня шатунный сгорел... После чего начал постукивать на горячую в сумме с морганием лампы...

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вт мар 30, 2010 4:29 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 писал(а):
Масло в норме,тосол тоже.А как проверить работу термостата? Спасибо.


выковыриваешь термостат, ложишь в чайник и кипятишь) И смотришь когда откроет
ИМХО единственно надежная проверка)

Автор:  borter67 [ Вт май 18, 2010 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Перегревается CVH 1.6.

Здравствуйте! Что может быть? Быстро датчик температуры ползет верх на красную отметку и моргает лампа масла.Масло в норме.Когда меняли маслосьемные чистили внутри.Потом два раза менял и масло и фильтра засрались этим мусором,пол года ездил без проблем и снова.И может из-за этого перегреваться движок?

Автор:  Mishal [ Ср май 19, 2010 8:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегревается движок. CVH1.6

borter67 писал(а):
... масло и фильтра засрались этим мусором...
Не понял, а что за мусор, и где эта чистка была ?

Не понятно, работает вентилятор?
Если ДА, то я бы смотрел термостат и радиатор.
Если там всё ОК и жидкость в норме, то надо проверять помпу (бывают проблемы с крыльчаткой)

Тут вообще, много тем про перегрев СVH.

Автор:  borter67 [ Ср май 19, 2010 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Быду разбираться.Чистили налет внутри головки,когда маслосьемные меняли,там наросты были жуть и видно мусор все же просачился!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/