Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 21:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 2:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Он должен протягивать холодный воздух через радиатор, а не обдувать радиатор раскаленным от коллектора воздухом... Хотя такой способ победы зимнего недогрева CVH по трассе заслуживает внимания...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_Robert_ Вентилятор должен гнать воздух внутрь моторного отсека.
Поскольку он стоит сзади радиатора, то значит - гнать воздух от него.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну да, блин, логично, чтобы горячий воздух от двигателя не гнать на радиатор и во время движения не гнать против основного потока. Просто у меня проблем с охлаждением никогда не было, только с недогревом :) .

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
. Хотя такой способ победы зимнего недогрева CVH по трассе заслуживает внимания...
::thinking:: А что неплохая идея :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 19:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Creator писал(а):
Хотя такой способ победы зимнего недогрева CVH по трассе заслуживает внимания...

Эх, не получится.. Ведь когда двигатель достаточно горяч, чтобы нагреть редиатор, то и радиатор горяч на столько же. А пока радиатор холодный, то и двигатель холодный. Замкнутый круг...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 20:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Такой способ подключения вентилятора помогает зимой разморозить радиатор, в котором замерзла вода или "хАроший" ТОСОЛ.
Даже в "советах бывалых автомобилистов" описывается этот способ.
В эпоху господства Жигулей и тотальном дефиците тосола это было актуально.
Но не на всяких Жигулях были эти "карлсоны" электрические. Чаще вентилятор приводился постоянно ремнем генератора и помпы, а крыльчатка крепилась к фланцу помпы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 22:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Bryking писал(а):
Такой способ подключения вентилятора помогает зимой разморозить радиатор, в котором замерзла вода или "хАроший" ТОСОЛ.
Даже в "советах бывалых автомобилистов" описывается этот способ.
В эпоху господства Жигулей и тотальном дефиците тосола это было актуально.
Но не на всяких Жигулях были эти "карлсоны" электрические. Чаще вентилятор приводился постоянно ремнем генератора и помпы, а крыльчатка крепилась к фланцу помпы.

Помню, у отца на Москвиче-412 был как раз постоянно крутящийся вентилятор с ременным приводом от коленвала. Но там не было даже кожуха вентилятора: просто радиатор и где-то в 10 см от него вентилятор. То есть, как я понимаю, вентилятор не мог забирать воздух снаружи, а дул как раз воздухом со стороны двигателя.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 22:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
как я понимаю, вентилятор не мог забирать воздух снаружи, а дул как раз воздухом со стороны двигателя.
Нет, тот вентилятор постоянно вращался и все время засасывал холодный воздух через радиатор.

Я выше говорил о том, что в случае с электровентилятором можно было путем изменения полярности подключения моторчика вентилятора заставить его вращаться в другую сторону и гнать теплый воздух на замерзший радиатор, а не засасывать холодный.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 0:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Bryking писал(а):
Нет, тот вентилятор постоянно вращался и все время засасывал холодный воздух через радиатор.

Тогда вообще какая-то ерунда получается. Ладно ещё, когда присутствует кожух - он не даёт вентилятору гнать воздух никак иначе, кроме как через радиатор. Но когда его нет, товоздух просто берёдтся с боков, а через сам радиатор идёт совсем мало...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB