Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 20:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Тему «HCS не греется нормально» не нашёл, поэтому позвольте спросить здесь. Проблема такая: после запуска холодный двигатель долго прогревается, при этом «верхний» патрубок радиатора холодный – «печной» тёплый. Затем потихоньку трогаюсь (через 5 мин после запуска), двигатель становится «горячим» через 10-12 мин. Описанные способы борьбы в этой теме испробовал: заменил тосол на розовый антифриз, датчик включения вентилятора «родной» установил (от предхоза тазовский стоял) термостат на снимке motorkraft и шарик на месте, после замены на новый с пимпой вместо шарика – ни чего не изменилось. Может это болезнь всех «чугунков» и ничего сделать нельзя? Думаю, что проблема в температуре открытия-закрытия термостата.
Менять корпус термостата или попробовать третий термостат?


Вложения:
P1010980a.jpg
P1010980a.jpg [ 58.72 КБ | Просмотров: 14139 ]
P1010982a.jpg
P1010982a.jpg [ 99.56 КБ | Просмотров: 14139 ]

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
brosandr писал(а):
Тему «HCS не греется нормально» не нашёл, поэтому позвольте спросить здесь.
Создать то тему не судьба?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 6:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Сёдня играли в Энкаунтер.. к середине игры, я начал подозревать что-то не ладное, когда увидил что стрелка до буквы N еле дотягивает... так оно и есть... термостат "некорректно" работает... попробовал патрубки - все горячие, радиатор тоже.. абидна блин... толи вафлер голимый попался, толи еще чо... может всё-таки надо корпус заменить? мож поможет?

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 12:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
TEMAndroid писал(а):
толи вафлер голимый попался, толи еще чо... может всё-таки надо корпус заменить? мож поможет?

А может датчик или показометр обманывают?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
ДмитрийМ писал(а):
TEMAndroid писал(а):
толи вафлер голимый попался, толи еще чо... может всё-таки надо корпус заменить? мож поможет?

А может датчик или показометр обманывают?

Да вроде когда меняли термостат прогревали нагревали двигатель до температуры открытия его и по стрелке всё прально было, когда ушла чуток за середину - патрубок на радиатор чуть теплее стал....

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 17:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Выделил эту тему из "CVH не греется нормально".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 19:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
К сожалению полностью по теме ответить не смогу,кроме одного что -это не болезнь чугунков! У меня было 3 таких движка(третий сейчас)-ни на одном такой проблемы не было!!!Удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 22:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tverskoi писал(а):
К сожалению полностью по теме ответить не смогу,кроме одного что -это не болезнь чугунков! У меня было 3 таких движка(третий сейчас)-ни на одном такой проблемы не было!!!Удачи на дорогах!!!

Я менял 2 термостата(разных фирм) - ничего не изменилось. Верхний шланг радиатора становится теплым после термостата где-то 60-70 градусов. Пока не дашь оборотов 2500, греться не желает. А нахрена ему в городе столько оборотов? Он и на 1800 идёт нормально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 3:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Как это нахрена 2500 ? Ни на каких 1800 чугунок не тянет достаточно для интесивного городского потока. Я не говорю про мёртвые пробки.
По поводу недогрева - появился у меня уже месяц, наверное. Правда печка вроде не сильно изменила температуру, а вот стрелка еле доползает до N. Осенью менял термостат, всё работало ОК, после поездки в чушку заметил недогрев, особенно на трассе. Картонка стоИт, на работу движка вроде не сильно влияет.
И вообще, скоро потеплеет, может забить ?

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 4:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
renat писал(а):
Как это нахрена 2500 ? Ни на каких 1800 чугунок не тянет достаточно для интесивного городского потока. Я не говорю про мёртвые пробки.
По поводу недогрева - появился у меня уже месяц, наверное. Правда печка вроде не сильно изменила температуру, а вот стрелка еле доползает до N. Осенью менял термостат, всё работало ОК, после поездки в чушку заметил недогрев, особенно на трассе. Картонка стоИт, на работу движка вроде не сильно влияет.
И вообще, скоро потеплеет, может забить ?

Ну у нас нет интенсивного потока... :smile70:
По выделенному - термостат.
У меня если держать 2500, стрелка влево ниже середины никогда не ложится. В салоне африка.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Так чревато ли проблемами если не менять термостат?
Температура у нас около нуля, и будет расти.
Печка, повторю, после прогрева, правда относительно долгого (но это ж чугунка, она у меня так так с самого начала), греет отлично.
Может, блин показометр, конечно, но если в пробке постоять подольше, можно даже добиться включения вентилятора, но это уже при плюсе.

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 20:41 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Проблема такая: после запуска холодный двигатель долго прогревается, при этом «верхний» патрубок радиатора холодный – «печной» тёплый. Затем потихоньку трогаюсь (через 5 мин после запуска), двигатель становится «горячим» через 10-12 мин.
Привет!А может дело в карбюраторе.Сними воздухан и вытяни на всю подсос.Верхняя пусковая, воздушная заслонка должна закрываться полностью.То есть надо посматреть весь пусковой механизм на карбюраторе.Полазий в темках про карбюратор.Где то должна быть регулировка пускового механизма.Может он у тебя разрегулировался (твоей машине 21 год уже идёт)У меня один раз выскочила тяга от верхней пусковой заслонки.Так двигатель с трудом заводился(на 3 раз) и долго грелся.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
не думаю, что дело в карбюраторе - я его раз в полгода "вылизываю". завтра гляну на положение заслонки, а каким образом это влияет на скорость прогрева?

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 0:04 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
а каким образом это влияет на скорость прогрева?
Когда ты вытягиваещь подсос.Немного прибавляеться холостых оборотов(где то 1500-2000) и закрывается верхняя воздушная заслонка.В камеру сгорания воздуха поступает меньше а топлива больше(обогощённая смесь)Двигатель быстрее прогревается.Для этого и стоит пусковой механизм на карбюраторе.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Почитал тему keeper'a в FAQ и чот не совсем понял по поводу корпуса термостата...
На период тепла вопрос был закрыт, а вот как до 0-ля температура упала, опять начали терзать смутные сомнения...
Вообщем еще той зимой поменял я термостат, поставил вафлер, вроде номано по теплу, но чот мне показалось что он нихрена не работает, так как после небольшого прогрева грелись патрубки на радиатор, но опыта у меня нету и определить точно не смог, а просто взял моторкрафтовский новый термостат и поставил... Как мне кажется ничего не изменилось... Патрубки на радиатор вроде не греются (но это я еще проверю когда не совсем замерзший буду), но греется долго...
Вопрос терь такой - сколько времени должен греться двигатель при температуре 0 градусов? Кто проводил эксперименты?
Мой выглядел так (по секундомеру)
После суток простоя, завожусь на вытащенном полностью подсосе и около 2-х минут греюсь до того как стрелка дойдет до белой штуки (та что перед словом), после этого уменьшаю подсос до того момента как отпускается педаль газа (то есть на холостых без подгазовки ) и греюсь еще где-то 5 минут, тогда уже стрелка доходит где то до начала N, потом выключаю подсос и еще 2 минуты греюсь до середины N... после этого уже еду... И печка начинает шпарить номано :) Итого 9-10 минут чтобы поехать... при температурах ниже время немного увеличивается...
Карбюратор чистил поверхностно (добавками в топливо и очистителем сверху), тока поменял бенз, возд, масл. фильтр и соответственно масло.. Заслонка открывается ровно перпендекулярно и закрывается плотно.
Расход топлива после таких прогревов достаточно большой, что не очень радует...

Вернусь к началу своего поста - что может быть с крышкой и по какому такому пути она может пускать антифриз на большой круг? у меня есть новая крышка но я её еще не пробовал ставить...

Да, еще, может это у всех так, но на всяк случай спрошу - если машина нагрелась по датчику до до конца белой херни - она толком еще не едит, пока не нагреется до начала N.. .если давать газу глохнет, ехать тока на подсосе можно - это проблема карбюратора или это нормально так как воздух поступающий из двигателя еще не настолько горячий чтобы была нормальная смесь?

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB