Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Запах выхлопа в салоне
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=34628
Страница 3 из 6

Автор:  Wustrik [ Вс фев 14, 2010 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Значит болты надо сразу покупать? Компресометр есть. ГАраж кстати тоже. Обшитый и почти что теплый.

Автор:  _Владислав_ [ Вс фев 14, 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что в петербурге сразу не обязательно все покупать(у вас ведь не надо заказывать?вроде в наличии в магазинах есть что-то),всё конечно зависит от набитости кармана денежными средствами.
Полагаю что как вы разберете все, так и увидите что надо будет купить.
Ну прокладки они точно одноразовые,болты ГБЦ по книге обязательно менять,но опять же если денег мало а состояние хорошее(болты)...,это риск оставить кусок болта в блоке.Хотя и на прокладках можно сэкономить(кроме прокладки гбц),но обычно они после этого сопливят.
Компрессометр для разборки/сборки не нужен,он нужен чтоб сравнить характеристику ДО и ПОСЛЕ.

P/S/ я бы наверно термос и печенья взял в гараж :)
думаю у вас в городе в гаражах капитальных вообще лето!
мне приходилось в техкомнату ставить три печки от трамвая

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс фев 14, 2010 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз бошку снимала числа этак 2-3 января во дворе :bye:
_Владислав_ писал(а):
Хотя и на прокладках можно сэкономить(кроме прокладки гбц)
и прокладку гбц на жиге оставляла - секса меньше, чем с новой как раз :smile139:
_Владислав_ писал(а):
в гаражах капитальных вообще лето!
у нас больше сборные железные :smile139:

Автор:  _Владислав_ [ Пн фев 15, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за офтоп!
Увы жисть несправедлива и мне тоже первый раз снимать бошку пришлось в конце декабря(28-30),в -15,в валенках,первый раз с непривычки долго делал всё,замерз,хотя тепло было.Ставить тоже пришлось на улице.

Увы железные гаражи у нас это плохо,там нифига не теплее. А капитальный гараж я использую чтоб машину в морозы ниже 20 завести спокойно,помогало в дикие морозы(-35..-39).Неохота ночью каждые 3-4 часа вставать и греть свою рухляндию,а еще тосол перемерз под утро,потом весело было.

Разобрать двигатель в теплом гараже с чайком,это скорее приятная процедура будет,и потом будет удовлетворение от своей работы :)

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн фев 15, 2010 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_ писал(а):
там нифига не теплее
там хотя бы не дует и не сыпет. А в случае Питера зимой может еще и не идти дождь :lol:
_Владислав_ писал(а):
это скорее приятная процедура
эт да...

Автор:  Wustrik [ Вт фев 16, 2010 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я не сейчас собираюсь делать а чуть ближе к весне=)

Автор:  Gorec [ Вс дек 12, 2010 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня , коллеги!
Тока - тока приобщился к продукции дяди Форда. Так что
не бейте сильно за глупые вопросы. :smile70:
Купил машинку под восстановление, опыт автодела небольшой, вопросов будет много. Ну а сдесь по теме:
При включении вентилятора из печки идёт неприятный запах.
По началу думал - от старого хозяина:) Но подруга сказала - бензин.
Тогда я стал принюхиваться... Ну чистый бензин так не пахнет, выхлоп может, хотя лично мне кажется, что это антифриз(вроде немного сладковатый запах).
Раскинув мозгами пришёл к выводу, что если воняет антифризом, то скорее всего течёт радиатор печки.
Ещё немного о запахе:
При положении печки - холод - вроде тоже запах идёт, но поменьше.
На стабильной скорости за 60 км/ч запах еле уловим(а может я уже придышался). Самая вонь идёт при стоянии в пробке.
Вроде нашёл пост по замене печки, там правда двиган зетек, но, думаю, печка и расположение то же.
Хотелось бы как то проверить, действительно это радиатор печки?
Помогите советом.
П.С. что то подпись не цепляется( эскорт 7, 1,6 карб08, универсал, 1998)

Автор:  juris [ Вс дек 12, 2010 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Gorec
одним из признаков текущей печки является сильное запотевание стекол,также можно посмотреть под ковриком переднего пассажирского сиденья-на запах антифриза и на ощупь ковролин.

Автор:  tsarik [ Вс дек 12, 2010 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Gorec
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869-0-0-asc-.php как правильно заполнить подпись.

Автор:  лёха163 [ Вс дек 12, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

радиатор печки потек

Автор:  Gorec [ Вс дек 12, 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

juris писал(а):
Gorec
одним из признаков текущей печки является сильное запотевание стекол,также можно посмотреть под ковриком переднего пассажирского сиденья-на запах антифриза и на ощупь ковролин.

Нда, даже не знаю, стоит ли радоваться. Окна не потеют, точно. Антифриза в салоне тоже не нашёл. Может течь маленькая и антифриз весь испаряется?

tsarik писал(а):
Стыдно, облажался всё таки. Почитав форум, заметил, что многих вы отсылаете за подписью, зашёл, прочитал, забил подпись и .. про галочку забыл :oops:

Автор:  tsarik [ Вс дек 12, 2010 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking:: Я вроде так не писал,это не моя цитата :lol:
По выхлопу,на морозе по моему проще всего найти,открываешь капот ,при работающем моторе,и смотришь откуда пойдёт парок или дымок,залезь под низ может с глушаков где сифонит ::thinking::

Автор:  Gorec [ Вс дек 12, 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
::thinking:: Я вроде так не писал,это не моя цитата :lol:
По выхлопу,на морозе по моему проще всего найти,открываешь капот ,при работающем моторе,и смотришь откуда пойдёт парок или дымок,залезь под низ может с глушаков где сифонит ::thinking::

Понимаешь, я вот щас с карбюратором возился - ну нет такого запаха в моторном отсеке. Глушак посмотрю, но он всё таки внизу, даже если из него бьёт то до печки далековато.
Головоломка ::thinking::

Автор:  tsarik [ Вс дек 12, 2010 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Легко может забивать в салон и от глушака,хотя у выхлопа более характерный запах ::thinking::

Автор:  juris [ Вс дек 12, 2010 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Gorec
у меня поменяна печка и помпа и все равно понемногу антифриз уходит,потеков нигде нет-я просто доливаю и все.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/