Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Кудато уходит охлаждайка...
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=34019
Страница 1 из 3

Автор:  vovancheg [ Сб янв 16, 2010 1:50 ]
Заголовок сообщения:  Кудато уходит охлаждайка...

Ребяты, подскажите,
за 400-500 км ушло с политра охлаждайки....
а вот наднях замер сделал - долил я ети политра на холдную до отметки "мин" как пологено...
проехал км 20-30 и опять меньше отметки на сантиметр....

а инода утром приду - вдруг выше максимума... :shock:
када начинаю сжимать несколько раз толстый верхний патрубок радиатора - охлаждайка уходит... ниже минимума... :crowd:

течей в трубах нема, термостат работает, помпа гонит воду нормально, движок прогревается нормально, перегревов небыло,

похоже трабала с прокладкой?? в картер все течет???

Вложения:
Комментарий к файлу: вот фотка бачка во время работы - там пена... это нормально???
DSC00964.JPG
DSC00964.JPG [ 273.36 КБ | Просмотров: 8521 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб янв 16, 2010 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

Такая пена наводит на мысли, что кто-то мыл-мыл да недомыл :lol:

Автор:  Miha 861 [ Сб янв 16, 2010 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ежели в картер, то на масляном щупе будет эмульсия.

Автор:  vovancheg [ Сб янв 16, 2010 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

не, щуп вынимаю чистым. в смысле без эмульсии, уровень не имзменный за 1000км.
даже после прогрева, быренько снять крышку головы- никакой эмульсии...

возможноли шо масло в систему охл прорывается??

Автор:  Miha 861 [ Сб янв 16, 2010 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если прорывается, то будет в расширительном на поверхности плавать масляная плёнка.

Автор:  MozgoveD [ Сб янв 16, 2010 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пена в бачке во время работы наводит на мысль о пробитой прокладке ГБЦ...

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб янв 16, 2010 4:46 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
возможноли шо масло в систему охл прорывается??
было такое. Обычно если давление в системе смазки больше, чем в СО - если пробка не держит. Действительно будет масло в расширительном (на такой семере год ездила - она казенная была, а команды чинить не поступало, впрочем, оно и не прогрессировало за год). А пена - это не масло, а из камеры сгорания.

Автор:  vovancheg [ Сб янв 16, 2010 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

короче на вскрытие ГБЦ я попал :crowd: :crowd: :crowd:

Автор:  vovancheg [ Ср фев 10, 2010 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

короче в двух местах обнаружена течь,
первое - прокладка впускного коллектора - заменил ок,

но второй - гемор - радиатор печки, ля.... :popa:

кто ни будь могет подсказать хоть примерно , как его снять-вынуть???
:smile139: :crowd:

Вложения:
Комментарий к файлу: печка
PartsImageHandler.jpeg
PartsImageHandler.jpeg [ 50.43 КБ | Просмотров: 8514 ]

Автор:  MozgoveD [ Ср фев 10, 2010 5:45 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск подскажет, сабжей по печке на форуме полно...

Автор:  Bryking [ Чт июн 03, 2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
Ребяты, подскажите,
за 400-500 км ушло с политра охлаждайки....
а вот наднях замер сделал - долил я ети политра на холдную до отметки "мин" как пологено...
проехал км 20-30 и опять меньше отметки на сантиметр....
Вот и я с таким же мучался. А оказалось, что помпа подтекала. Сегодня, когда увидет, что ремень ГРМ мокреет периодически и брызги летят иногда, мое терпение закончилось и пришлоссь разориться на деньги :evil: . Куплена помпа "Рувиль" (250 грн) и ремень ГРМ "Дэйко" (90 грн). Все это установлено за 170 грн. Работа мастера с перекурами заняла около 2-х часов. :lol:

Автор:  _JoNnY_ [ Чт июн 03, 2010 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кудато уходит охлаждайка...

vovancheg писал(а):
..
а инода утром приду - вдруг выше максимума... :shock:
када начинаю сжимать несколько раз толстый верхний патрубок радиатора - охлаждайка уходит... ниже минимума... :crowd:

Судя по всему и кроме всего прочего - в системе ( 100/1) имеется наличие воздушных пробок, скорее всего в радиаторе печки, такое мы проходили

Автор:  agricola [ Вс май 22, 2011 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня смотрел на ремень ГРМ, т.к. вчера приснился сон "ремень в лохмотья порван, а двигатель работает" - от тосола он не мокрый, шкив вроде полусухой...

когда подтянул ближний болт помпы (на 10), из под него выступил тосол. через шкив может и уходит по чуть-чуть, но тут тоже очевидно не привиделось мне.

если сочится из этого места, но помпу можно и не менять? там что резинки подохли?

Автор:  agricola [ Ср июл 06, 2011 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

ОЖ-30 «FELIX Prolonger» Плотность при 20оС, г/см3 - 1,0615

comma Super Coldmaster (интересно это для концентара)
Плотность при 20 °С - 1,127

интересно 1,127 это для концентрата или разбадяженого?
не жидковат ли будет felix для форда или это не значительное отклонение?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

agricola писал(а):
интересно 1,127 это для концентрата или разбадяженого?
Для концентрата. Однозначно.

А плотность Феликса соответствует плотности водного раствора этиленгликоля в соотношении около 2:3.

Вложения:
05.07.jpg
05.07.jpg [ 15.41 КБ | Просмотров: 8900 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/