Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Folken писал(а):
При движении у тебя печка горячая, да еще и воздухом обдувается. Подтекающий тосол успевает испариться.

Тосол :shock: ИСПАРИЛСЯ :smile215: :smile215:
Ну ты сказал ...........
ОН же почтине испаряется, а если и испаряется то вода из тосола , а сам тосол ой как долго улетучивается

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 5:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Victor ORION-88 писал(а):
Ну ты сказал ...........
ОН же почтине испаряется, а если и испаряется то вода из тосола , а сам тосол ой как долго улетучивается

Ну-ну, ну-ну... :lol:

ЗЫ: при температуре под сотню испаряется практически моментально.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mixx писал(а):
Цитата:
мастера говорят, что и новая печка дырявая!
::thinking:: От жиги еще можно такое ожидать, но от форда....

Просто печку брал не оргигинальную...

Кстати, у мастера не получилось снять печку (именно достать патрубки) не раскручивая торпеду!
Я как увидил, сколько он всего раскидал, чтобы печку снять, аж прозрел!

Пока уже больше недели не течет...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
У меня та же беда, печку менял сам, торпеду снимал, с ней фиг вытащишь, причем чем сильней мороз тем сильней течет, физика однако! Хомуты поменял, подтягивал - не помогает, остался последний вариант поставить патрубки на герметик.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Miha 861 писал(а):
У меня та же беда, печку менял сам, торпеду снимал, с ней фиг вытащишь, причем чем сильней мороз тем сильней течет, физика однако! Хомуты поменял, подтягивал - не помогает, остался последний вариант поставить патрубки на герметик.

Т.е. у меня могло перестать течь из-за того, что нетсильных морозов?
Сегодня утром было -1 -2...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Tango писал(а):
Miha 861 писал(а):
У меня та же беда, печку менял сам, торпеду снимал, с ней фиг вытащишь, причем чем сильней мороз тем сильней течет, физика однако! Хомуты поменял, подтягивал - не помогает, остался последний вариант поставить патрубки на герметик.

Т.е. у меня могло перестать течь из-за того, что нетсильных морозов?
Сегодня утром было -1 -2...

Ну вот сглазил... Утром был замаразок и как резульат - на коврике подтеки антифриза... :smile189:
Что делать? Ух как не хочется опять выбрасывать деньги за печку и ее замену...
Вариант добавки герметика можно рассматривать?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
Если кому интересно, могу закончить историю с радиатором. Вышло это все мне в 11000, было поменяно и куплено основной радиатор ( так как забил я его всякими присадками) и радиатор печки (по новому купленный). По приезду в мастерскую мне показали рад. печки который они поставили недавно и обьяснили что травит из под крышки. Типо на какай то сварке или герметеке и иногда это бывает и на новых. Подтеки около крышки действительно были ::thinking:: .
Проверить не могу. Так что сейчас вроде все новое. Присадки вещь хорошая но от неё страдають и остальные компоненты. Сейчас покатаюсь и посмотрю что изменилась. Что был забит основной знал,
Так как по трассе да и в пробке на большом времени стрелка подходила к красной зоне. Надеюсь что столько бабла выбросил не зря. :la-la:

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Tango писал(а):
Tango писал(а):
Miha 861 писал(а):
У меня та же беда, печку менял сам, торпеду снимал, с ней фиг вытащишь, причем чем сильней мороз тем сильней течет, физика однако! Хомуты поменял, подтягивал - не помогает, остался последний вариант поставить патрубки на герметик.

Т.е. у меня могло перестать течь из-за того, что нетсильных морозов?
Сегодня утром было -1 -2...

Ну вот сглазил... Утром был замаразок и как резульат - на коврике подтеки антифриза... :smile189:
Что делать? Ух как не хочется опять выбрасывать деньги за печку и ее замену...
Вариант добавки герметика можно рассматривать?

Друзья! Коврик пассажира сухой (возможно из-за потепления), а антифриз регулярно приходиться доливать (1,5-2 литра за 2,5 недели). В чем может проблема? Куда в первую очередь смотреть? По утрам смотрю под машину - сухо! Коврик в салоне тоже сухой!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 22:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
Друзья! Коврик пассажира сухой (возможно из-за потепления), а антифриз регулярно приходиться доливать (1,5-2 литра за 2,5 недели). В чем может проблема? Куда в первую очередь смотреть? По утрам смотрю под машину - сухо! Коврик в салоне тоже сухой!
Обрати внимание на выхлоп. Если сильно белый пар постоянно, то антифриз попадает в цилиндры (прокладка головы или трещина блока).
А может просто выкипает (испаряется вода) если пробка расширительного бачка или радиатора не держит давление.
Или ищи подтекание при прогретом и работающем двигателе.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вчера поехал на сервис, где менял радиатор печки - все обсмотрели - подтеков нигде нет... :(
Но вот сегодня утром заглянул под машину и увидел 2 подтека в месте указанном на фото. Откуда может капать? Снизу двигателся?


Вложения:
DSC01824.JPG
DSC01824.JPG [ 37.27 КБ | Просмотров: 8468 ]

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango, я этой зимой целый месяц, день через день сливал-заливал ОЖ, менял патрубки, хомуты, печку, ОЖ :-( . Было вылито на асфальт более 10 литров Коммы (концентрата!). Окончательно решил проблему только в конце марта.

Проблематично было увидеть потёки, когда погода - снег, грязь, и всё итак мокрое и без ОЖ.

Проверял так: снимал с бачка воздушную трубку, что между бачком ОЖ и термостатом, затыкал её чем-нить (идеально подходил удлинитель от ключа-трещётки 1/4), а в бачок качал воздух от компрессора автомобильного, что для колёс. Как вариант, можно использовать запаску, накачанную, ессно. Вариант с запаской - тише, поэтому в поиске утечки, к зрению можно подключить и слух ;) . Залазим в яму - ищем течь.
Пробка бачка должна спускать давление 1,2...1,3 ати.

1. Был слегка лопнут патрубок, одевающийся на помпу. Думаю, не стОит объяснять, что течь в этом месте практически невозможно увидеть - глаз не засунешь, а что вытекает пока протечёт по блоку, испарится.
Обрезан и одет глубже. На следующий день писец - 2 литра ОЖ на долив чуть хватило до вечера. До того было 0,5...1 л/день.
Вопчем, вечером еду опять на гараж.

2. Дав давление - аццкая струя где-то из под помпы. Тот же патрубок лопнул там же, - возле помпы по хомуту. Был обследован тщательно изнутри - внутренний слой резины (что до ниток) от старости/трения/вибраций, кое-где, особенно возле помпы имел очень малую толщину, аж нитки под резиной проявлялись. Т.е. ОЖ находила щель в резине к ниткам, далее шла по ниткам и находила (или рвала) дырку в другом месте. Ещё раз был обрезан и еле-еле натянут (диаметр всё меньше и меньше). Чтобы натянуть, пришлось снимать генератор. Обрезанные огрызки-части патрубка расслаивались на куски без особых усилий.

2а. Заодно был переделан другой конец этого же патрубка, что к тройнику. Срезано кольцо-хомут, конец укорочен на 5мм, посажен на гермет и нормальный хомут.
Вроде, гут, ОЖ жрёт, но уже не так. Ехать искать замену можно.

3. Поиск патрубка (а он цельный, из трёх резиновых патрубков с тройником пластмассовым, обжат неразборными хомутами) озадачил: б/у найти проблема, новых тоже не ахти, на Экзисте что-то около 80 уёв, точно не помню, но и доставка неделя или две, вопчем, всё не гут. Да и на рисунке в элькате он несколько иначе выглядит (и тройник снаружи в резине), я такие видел на 1.8 с кондеем, так что не факт, что подойдёт или что мой привезут.

4. Обфотографировав его со всех сторон, еду в ближайший ГАЗ-ТАЗ-магазин. Нахожу что-то еле похожее, что можно "приколхозить", хоть с изгибами... Оказалось, от ГАЗ-53 :P . Заодно покупаю 10 кг дешёвого ТОСОЛА, а то жаба начала душить - столько Коммы на дорогу выливать. До излечения болезни поезжу пока на тосоле.

5. Приехав в очередной вечер в гараж, приколхозиваю патрубок, кастрированный раза в два, к тройнику, сажу на гермет, хомут, натягиваю на помпу. Заливаю ОЖ, даю давление в систему - вроде всё гут! Ур-ра!
Думаю, может зря тосол заливал... Вопчем, закон подлости, залил когда не надо уже.
Правда, патрубок оказался неармированным, и под давлением раздувается раза в полтора. Но держит. На время хватит.

6. Но недолго музыка играла - недолго фраер танцевал :-( .
Опять, двадцать пять! Да пилять, как это всё достало! :evil:
Утром открываю капот - пустой бачок почти. Целый день на доливке, вечером в гараж - порезан наружный слой резины патрубка, уже что от тройника к перепускной трубке. Как оказалось потом, порезан он был об кончик хомута на ГУРе, когда я в п.5 запихивал всю сию конструкцию.
Механизм течи такой же, как в пункте 2.

7. Колхозный аналог второго патрубка найден ТАЗовский. Совсем не тот, и совсем непохож, но должен на трубке ужаться.
Всю систему тройника перекосо..било, но вроде гут, с небольшими "ужатиями" сечения на изгибах. Пришлось на пару см ещё кастрировать газ53овский патрубок.
На данном этапе были все способы хороши, т.к. предстояла поездка неотложная, пробегом под 1000км.

8. Ну вроде всё, неужели это всё закончилось (продолжалось всё недели три). За весь этот период мне не очень нравилось "надутие" патрубков, слегка! грешил на прокладку ГБЦ, но убедился когда устранил течи. Аццкий расход ОЖ пропал, но малый остался. Где-то макс0.5л в неделю. Белого дыма нет(!). Один-два раза только заметил дым, после "резвой" езды по городу. Видимо, газы из цилиндров давили в ОЖ, а когда надавили 1.2ати, это же давление начало на холостом ходу пихать ОЖ в цилиндры. Дым с трубы с запахом ОЖ.
Вопчем недели три назад скинул голову, шлифанул, поменял прокладку, пробита небыла, но вся в потёках белых. Толи от старости, толи от куёво (или повторно) зажатых болтов ГБЦ (да это уже разговор для другого топика).

9. Ур-ра!!! О чудо! О боги! :smile215: Вроде всё!

ЗЫ:После проверки системы ОЖ давлением, настоятельно советую откручивать свечи и заглядывать в циллиндры, на предмет заливания в них ОЖ. Гидроудар - не патрубки менять!

ЗЗЫ:Забыл добавить, что был заменен радиатор печки. Правда, не помню когда, то ли с самого начала, то ли между п.2 и п.3. Иногда стоял запах ОЖ в салоне, но как оказалось, это от вытекающей из лопнутого патрубка радиатора жидкости. Испаряется и кулером засасывается в салон. Печка оказалась 99% целой. Зря полсалона разобрал :-( . А может, и не зря ;) .

ЗЗЗЫ: Во, млять, опус написАл... Хоть в ФАК :smile70:
Где-то остались фотки...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он весь патрубок-тройник (кусок резины со стяжкой - чтоб не тёрся об радиатор)
Весь.jpg [473.73 КБ]
Скачиваний: 132
Комментарий к файлу: Вот такой ГАЗовский. Разрез в руке.
Газ53весь.jpg [350.56 КБ]
Скачиваний: 114
Комментарий к файлу: Вот эта часть пошла м/у помпой и тройником.
Газ53часть.jpg [317.8 КБ]
Скачиваний: 108
Комментарий к файлу: Фото говорит само за себя.
Панель в разборе.jpg [410.98 КБ]
Скачиваний: 128
Комментарий к файлу: Вот тот кусок к помпе, уже обрезанный. После второго съёма...
Уже кастрированный.jpg [502.5 КБ]
Скачиваний: 109

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Ср апр 22, 2009 12:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:15 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Фоточки прикрепляй и будем в ФАК лепить. ;)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 3:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
rippak писал(а):
Фоточки прикрепляй и будем в ФАК лепить. ;)

Прикрепил. По тексту не разсовывал, да и порядок не тот. Звиняй, спать хочу...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
ДмитрийМ писал(а):
rippak писал(а):
Фоточки прикрепляй и будем в ФАК лепить. ;)

Прикрепил. По тексту не разсовывал, да и порядок не тот. Звиняй, спать хочу...

Спасибо огромное! Распечал и на выходных к мастеру - будем искать!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 15:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Таже история. Тешил себя надеждой, что где-то в шлангах утечка. И тальком посыпал и под давлением проверял. Оказалось, что прокладка ГБЦ была пробита и ОЖ попадала в цилиндры. Верный признак тому - белая эмульсия на маслозаливной крышке и капельки ОЖ с выхлопухи на горячем двигле. Белого дыма практически не было летом. После КРД ОЖ вообще не доливаю. Если ОЖ уходит, а потеков нет, то ахтунг, самое лучшее что может быть - это пробита прокладка ГБЦ.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB