Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: радиатор печки
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 22:25
Сообщения: 43
Откуда: г.кузнецк
Машина: Ford Escort
радиатор снял . немного помучился но зато неснимал всю тарпеду. открутил 7 болтов на тарпеде по середине тарпеды н образное усиление и под тарпедай 2 болта крепления печки. после этого печка выдвигается на себя( с трудом) радиатор снимается
а новый радиатор 700 рублей

_________________
форд эскорт 1999 зетек 1.6 инжектор 16 клап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Аналогично достаю, никогда торпеду не разбирал. Крепления скрутил, чуть выдвинул торпеду, печку скрутил и вытаскиваю радиатор, на эскорте потребовалось снять воздуховоды с правой стороны и туннель для облегчения задачи

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Какие радиаторы печки лучше покупать? Брал AVA FD 6154 Радиатор отопителя , поработал ровно год, теперь не греет и мокрый. Какие фирмы лучше брать, что б не разбирать машину раз в год?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Лучше всякую гадость типа устранения течи не лить. Забъет нахрен все. Все каналы в гбц , корпус термостата, трубки радиатора и сам радиатор печки. У самого такая же беда была. Потом пришлось все менять. Лучше меняй сразу на новый радиатор. Наверное ты когда его менял в прошлый раз, сольно на него давил пытаясь его туда впихнуть, он немного расклеелся и потек. У меня так же было. Генри едрит его форд, в гробу крутился как пропеллер когда эту печку менял, такой гемор. Так все не удобно, потом я трубки подрезал см на 3 и он гад залез куда надо.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 14:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Если кто пользователя антипротечками и в итоге потом решит поменять радиатор, распилите болгарской старый. Вы офигеете как там вообще могла жидкость проходить. Не забывайте, что дещевый антифриз тоже не плохо все разъедает.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
serg39 писал(а):
Лучше всякую гадость типа устранения течи не лить. Забъет нахрен все. Все каналы в гбц , корпус термостата, трубки радиатора и сам радиатор печки. У самого такая же беда была. Потом пришлось все менять. Лучше меняй сразу на новый радиатор. Наверное ты когда его менял в прошлый раз, сольно на него давил пытаясь его туда впихнуть, он немного расклеелся и потек. У меня так же было. Генри едрит его форд, в гробу крутился как пропеллер когда эту печку менял, такой гемор. Так все не удобно, потом я трубки подрезал см на 3 и он гад залез куда надо.

Когда я менял то разбирал половину салона. всю торпеду. Заодно почистил и помыл все воздуховоды и печку. и сделал новые уплотнители. Радиатор всунул нежно. Думаю что AVA ГАВНО
Так что б поменять я могу не разбирать торпеду?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 12:04 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Умельцы делают не снимая торпеды, а лишь отодвигают ее. Снимают печку просто отламывая патрубки.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Умельцы делают не снимая торпеды, а лишь отодвигают ее. Снимают печку просто отламывая патрубки.

я не снимал торпеду и так долго мучился. Подрезал патрубки, отгибал всю печужку, когда все сделал, в голову пришла гениальная идея. Вырезать в ногах куда входят патрубки лючок. Ведь весь гемор это засунуть патрубки от радиатора этой печки. если еще потечет, то так и сделаю.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
подскажите пожалуйста,печка с 2110 станет на орион1987г.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Думаю вряд ли кто ответит. Нужно просто посмотреть размер оригинальной печки и сравнить с печкой от десятки. А в чём проблема поставить родную ?

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
sergey-alex писал(а):
Думаю вряд ли кто ответит. Нужно просто посмотреть размер оригинальной печки и сравнить с печкой от десятки. А в чём проблема поставить родную ?


родная новая дорого,б/у нет смыла брать.с ваз 2110 новую предлагают за 6 баксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена печного радиатора.
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 22:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 22:50
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Кто знает, как поменять печной радиатор не снимая торпеды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 14:38
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь
Машина: Ford Escort
Здраствуйте! Искал искал,не знал,куда написать,попробую сюда:) Попросили найти интеркулер форд эскорт , нашел это http://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog- ... 72/s10493/, но буду на днях в Брянске, может кто подскажет, куда или к кому лучше обратиться? А то что то в интернете как то не особо густо с этой информацией…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 3:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2017 12:56
Сообщения: 9
Откуда: Вышгород, Киевская обл
Машина: Ford Escort
В общем настала моя очередь поменять радиатор печки. Авто приобрел в августе сего года. Предыдущий владелец сказал, что радиатор то ли меняли то ли ремонтировали, и после этого печка стала плохо греть. В итоге он купил новый радиатор от Nissens и отдал его мне при покупке авто. На днях решено было уделить этому внимание, потому как зима хоть у нас и относительно теплая, но 10 января предстоит ехать в Беларусь за 700 км. А ехать целый день без нормально работающей печки - то еще приключение. К тому же появился на лобовом стекле жирный налет, который не вытирается тряпкой. И когда прогреваешь машину нужно долго ждать пока не высушит лобовое стекло.
В общем почитав много всего решился на замену радиатора. Хочу сразу сказать, что это мой первый самостоятельный ремонт! В итоге потрачено 2 по полдня и все практически сделано. Снимать торпеду не так уж и сложно. Главное - аккуратность и внимательность.
Разобрал почти все, что было на пути к радиатору. Снял саму печку. Заметил, что место прилегания печки к корпусу было проклеено какой-то битумной хренью и в этом месте был зажат пучок проводов. Все это понятно было удалено и в месте прилегания был проклеен каучуковый шумоизолятор. Саму печку пришлось разобрать, т.к. заслонка которая регулирует потоки воздуха на лобовое и в салон была установлена неправильно и воздух постоянно дул и туда и туда. Также две внутренние заслонки были проклеены также каучуковой шумоизоляционной лентой дабы убрать возможные завихрения воздуха не туда куда надо.
После этого сегодня начал все это дело ставить на место. Потратил на это часа 2, но немного не успел собрать до конца. Завтра уторм все соберу и попробую что получилось :)

_________________
Ford Escort Van 1997 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 12:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
golovenkin, фотки не делал?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB