Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вобщем помимо уходящего антифриза, перестал включаться Карлсон. Когда добрались до датчика включения вентилятора - оказалось,что он весь в антифризе. Т.е. течь была прям через датчик. Этим и объяснялось то, что антифриз уходил не весь, а только лишь до дна расширительного бачка - чуть ниже уровня этого самого датчика. Надеюсь это и была основная причина утечки. Датчик заменили, антифриз долили - будем наблюдать!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Итак, прошло 2 недели и уровень антифриза все таки уменьшается!
Но, что самое интересное, уровень антифриза, как и в прошлый раз, уменьшается и останавливается на 2-3 см. ниже уровня мин. в расширительном бачке! Доходит до этого уровня и больше не уходит!
Есть предположение что это может быть?
Заезжал к одним мастерам, они предлагают "надуть" систему (около 1,1 - 1, 2 атм) и таким образом уже смотреть где может течь? Как считаете, стоит так проверить?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
Заезжал к одним мастерам, они предлагают "надуть" систему (около 1,1 - 1, 2 атм) и таким образом уже смотреть где может течь? Как считаете, стоит так проверить?
Именно так я и проверяю. О чем, кстати, писАл на предыдущей странице.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 10:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 4:04
Сообщения: 2
Откуда: Магнитогорск
Но, что самое интересное, уровень антифриза, как и в прошлый раз, уменьшается и останавливается на 2-3 см. ниже уровня мин. в расширительном бачке! Доходит до этого уровня и больше не уходит!
Есть предположение что это может быть?


Вы, разобрались из-за чего уходил антифриз, а то у меня такаяже ситуация ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Здравствуйте! Да, разобрался - пробитая прокладка ГБЦ! Замена все решила!
Но тут новая напасть! Похолодало и снова потекла печка (менялась весной)!
Вчера поставили новую (предварительно проверив ее под давлением) и прозрел - утром весь коврик в антифризе!
Ставил печку одноклубник - очень аккуратно, повредить не мог! Уже и не знаю в чем дело!
Если антифриз в салоне, то это только печка течет? Правильно?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
Если антифриз в салоне, то это только печка течет? Правильно?
А шланги, которые к печке подходят и хомуты на них целые ? Там могут быть трещины.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Bryking писал(а):
Tango писал(а):
Если антифриз в салоне, то это только печка течет? Правильно?
А шланги, которые к печке подходят и хомуты на них целые ? Там могут быть трещины.

Ну поидее если с них течет, то должно за пределы салона, т.е. на улицу вытикать!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На Эскортике не лазил,а вот на девятке была такая проблема,дело было в кранике(подтекал именно он),может стоит глянуть.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
tsarik писал(а):
На Эскортике не лазил,а вот на девятке была такая проблема,дело было в кранике(подтекал именно он),может стоит глянуть.

Нет, в эскортике нет краника, через печку постоянно циркулирует антифриз.
Вобщем видать дело снова в печке. Закал новую и решил заменить антифриз на красный.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
И вот осень, холодно..., опять печка, тоже потекла, патрубки уже на герметике, печку, как я понял, можно менять до бесконечности. Короче забил, вытираю лужицу на коврике, подливаю антифриз. Tango, если попадется нормальная печка, будь добр отпишись, а красный антифриз, я думаю, не поможет.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 0:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Tango писал(а):
tsarik писал(а):
На Эскортике не лазил,а вот на девятке была такая проблема,дело было в кранике(подтекал именно он),может стоит глянуть.

Нет, в эскортике нет краника, через печку постоянно циркулирует антифриз.
Вобщем видать дело снова в печке. Закал новую и решил заменить антифриз на красный.
А как же тогда регулируется температура печки?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 4:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
А как же тогда регулируется температура печки?

Я думал, что заслонка направляет воздух либо через радиатор печки, либо в обход его. Разве не так?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 14:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
SinclairLtd писал(а):
Цитата:
А как же тогда регулируется температура печки?

Я думал, что заслонка направляет воздух либо через радиатор печки, либо в обход его. Разве не так?

Совершенно верно!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 20:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А понятно,я просто туда не лазил,вот и хотел узнать. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Сегодня буду в очередно раз менять печку. :-( Уже в третий раз. Взял другого производителя. На всякий случай буду менять и антифриз (был зеленый) на красный и 100% оригинальный. Отпишусь потом.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB