Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 16:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Когда у меня была проблема - начали течь патрубки газового редуктора. Сделал.
Потёк патрубок на помпу. Сделал. Потёк опять. И так раз пять, пока длины патрубка хватало. Заменил.
Попутно начал подтекать патрубок на радиатор...
Пока голову не поднял - так и мучался.

Вопчем, где тонко там рвётся.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 1:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:03
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
А в чем была проблема с головой? Не совсем понял. Просто сегодня после 15 минут езды по причине протекавшего патрубка (того самого, что здесь от ТАЗ-а примеряли), что идет от двигателя (или от помпы?) под насосом ГУР, zetec перегрелся и вырубился (хотя стрелка показывала N). Раза 4 подливал воды в бачок, она под давлением вытекала струей из патрубка на генератор, открыл горловину - белый пар.
Вопрос - подскажите ветку, где такое обсуждалось. Попал на капремонт?

_________________
Ford Escort 1998 Zetec L1 SEFi ANL универсал кондиционер ГУ WF0NXXGCANWY77805


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 23:52
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Так как разобрать печку не не снимая панели, раскажите подробней. Снизу на корпусе печки мокро и стекает на пасажирский полик, хочеться глянуть что там и как но разбирать панель че то не охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 18:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Печку без снятия панели разобрать вообще никак. Только снимая торпедо. А поменять радиатор печки - может быть как-то и можно. Но лично я знаю следующее: я летом разбирал весь перед в салоне (делал шумоизоляцию и просто наводил порядок в проводах под торпедо), и даже когда торпедо снято, то вытащить печку или хотя бы радиатор из неё - не так-то просто. Ведь у радиатора есть 2 патрубка, которые выводятся в подкапотное пространство, и чтобы вытащить радиатор, нужно, чтобы оба патрубка оказались в салоне, а для этого надо печку откручивать и сдвигать на себя. Этому будут мешать все воздуховоды и стойка перед печкой. Лично я, если бы пришлось менять радиатор печки, снимал бы торпедо без вопросов. Даже если вы как-то и сумеете вытащить радиатор, то потом качественно, не повредив новый радиатор, установить всё обратно я не вижу реальным.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
подскажите пожалуста какой у меня радиатор печки exist видает два варианта Vin WF0BXXGCABLJ89998
И подскажыте порядок ее замены с чево начинать ... и как разобрать


Вложения:
радиатор печки 2.jpg
радиатор печки 2.jpg [ 33.31 КБ | Просмотров: 16441 ]
радиатор печки 1.jpg
радиатор печки 1.jpg [ 32 КБ | Просмотров: 16441 ]
печка.JPG
печка.JPG [ 29.72 КБ | Просмотров: 16441 ]

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Вот тут глянь: pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=29459 По запчастям спроси тут: pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=109&t=9775

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Подскажите где вход и выход в печку тосола верхний или нижний?


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 51.32 КБ | Просмотров: 16368 ]

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1.8тд 1998год уневерсал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 6:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вроде как жидкость должна входить в нижнюю трубку и выходить из верхней, хотя, по большому счету, это несущественно.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
Ну-ка, народ, подсказывайте, кто знает. Ситуация такая. За бортом около -8, мотор прогрет примерно до 60-70 градусов и продолжает прогреваться по ходу дела, скорость приближается к 80 км/ч. Включён вентилятор отопителя на 2 скорость, дует тёплый воздух... Внезапно лобовое стекло за 5-6 секунд полностью запотевает, прибавляю скорости на печке- только хуже. Аварийка, резкая остановка посреди дороги, сидим с другом в недоумении, нюхаем подгоревший тосол (так нам обоим показалось). И вдруг вентилятор начинает всё сдувать со стекла, больше никаких симптомов, до работы доехали нормально. Вечером история повторяется, только уже на практически не прогретом моторе. После этого езжу вот уже 4 дня- без глюков. Знакомый один сказал, что возможно подтекает радиатор печки, причём как-то рандомно, только на не прогретом моторе, и что скоро потечёт "конкретно". Так что же это такое было? В салоне под печкой пока сухо, визуальный осмотр ничего не показал. Виновник ли всего этого безобразия радиатор печки?

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки. Выбор и замена.
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
Кстати, вполне возможно, не подумал я про этот момент. Такой глюк у меня ещё раза 3 повторялся

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Печка и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 17:43 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Ищу совета или точнее ответы на вопросы.

1. После стоянки длительной, если включаю мотор отопителя и из воздуховодов начинает лететь мелкая пыль белесого цвета, очень напоминает окисл аллюминия. Салонного фильтра нет подразумеваю что всасывает говно с улицы, где должен стоять салонник не знаю, не нашел.
2. Опять же после длительной стоянки или дождя, на первых минутах прогрева движки начинает парить печка, те включаю 3 скорость вентилятора и из воздуховодов несколько секунд идет пар, подтеков ОЖ нету.
3. после оттепели или после оттаивания машины стал примерзать (Именно примерзать ) моторчик печки, 5 -7 минут прогрева машины на включенной печке и мотор начинает работать
4. после оттаивания отопителя появляется высокочастотный зум, частота зависит от скорости отопителя, (подразумеваю обо что то трется наледь).

Откуда может попадать вода в в моторчик?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 7:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня много раз примерзал моторчик таким же образом - похоже, все-таки туда каким-то образом вода попадает. Может, засасывает откуда? Конденсат - маловероятно. После нормального прогрева оттаивает и работает нормально. При последующих морозах примерзания больше не наблюдается.
Пара ни разу пока не наблюдал. Кстати, вентилятор стоит как раз над радиатором печки, может, на него с моторчика вода попадает?

"Мелкая пыль белесого цвета" - а радиатор печки в каком состоянии? Может, действительно, окисляется?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 14:43 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
Кстати, вентилятор стоит как раз над радиатором печки, может, на него с моторчика вода попадает?

"Мелкая пыль белесого цвета" - а радиатор печки в каком состоянии? Может, действительно, окисляется?

Про радиатор незнаю, ибо я не смотрел спецом мельком глянул когда мотор печки менял.
может через уплотнитель печки затекает, потому как если прогреть то не примерзает, а вот после оттепели прилипает :(

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и вопросы
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 22:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Глянь эту тему про печку и фильтр
viewtopic.php?f=126&t=11039

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB