Выкладываю результаты:
Приехал все расказал, первый день понедельник, поменяли крышку за мой счет...сказали все будет ок...выехал 10 минут и опять из под крышки, вернулся начал ругаться, кое как договорился на четверг,( тоесть сказал что машина на гарантии, без моего присутствия не дам ремонтировать, не хотите поеду в другой сервис)
В четверг, сняли помпу, радиатор, термостат, в помпе были проблемки, то есть 1 - крыльчатка съехавни с вала на 1/3 вселедствии чего терла о корпус!!! 2 - впаяное железное кольцо на крыльчатке лопнувши, трещина, поэтому и съехала с вала. Механник увидел и грит я же им говорил что надо было менять при капиталке, я грю как же так, почему мне не сказали когда капиталили!!!??? В общем кипешь, я на своем - делайте бесплатно раз лоханулись...они согласились...хотя старая помпа все равно работала - циркуляция то шла...с довольным видом все собрали и отправили... выехал, НИ хрена, все то же самое...Звоню в пятницу ставлю ультиматум, договориваемся на воскресенье...
Воскресенье, - утром часа два ходят у машины проверяют, надеваю прозрачные шланчики показываю... соглашаются (наконец то!!!!??) снять голову, снимают, прокладка в трех местах травила, в блоке трещина, но как раз на том цилиндре котором с прокладкой все ок, и сами не знают была ли она 3 мес или нет... завтра будут плоскости проверять... И самое интересное Они значит грят у тя пробка хреновая, помпа хреновая радиатор забит, сам перегрел сам виноват!!!!!! при этом ими же проверено что помпа работает термостат работает, с пробкой экпертизу будем делать...
То есть я перегрел, прокладка прохудилась, стало еще хуже и ЭТО ПОСЛЕ РЕМОНТА В 150 штук!!!! ( почти стоимость машины).
А я грю двигатель и перегревался из- за хреновой прокладки или их работы.
Вопрос таков - из-за перегрева может прохудить прокладку ГБЦ, какие признаки перегрева... в общем чуствую судится будем
|