Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi писал(а):
Я так понял ставлю картонку и выезжаю на трасу если машина перегревается, то пипец термостату ,так?
Нет, не так.
Отстань от термостата, срочно делай датчик-стрелку, ну и вентилятор тоже!

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Купил новый вентилятор, так вот думаю ехать его менять, так короче не буду мозг себе мучать поменяю и термостат. Да?
Самому не смешно? :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
Цитата:
Купил новый вентилятор, так вот думаю ехать его менять, так короче не буду мозг себе мучать поменяю и термостат. Да?
Самому не смешно? :lol:


Что смешного??)

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
Sochi писал(а):
Я так понял ставлю картонку и выезжаю на трасу если машина перегревается, то пипец термостату ,так?
Нет, не так.
Отстань от термостата, срочно делай датчик-стрелку, ну и вентилятор тоже!


А стермостатом что?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi, что, что... Ты уже собрался закрывать радиатор картонкой, дабы закипятить двигатель, а у самого стрелка через раз показывает и вентилятор не работает? :shock: :shock:
По меньшей мере глупо.
А термостат всегда успеешь поменять. Тем более, что он у тебя 99% рабочий.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Ну к примеру зачем вентилятор, если у меня даже радиатор не нагревается???Я конечно понимаю что он мог остыть из-за потока воздуха, да просто боюсь что термостат не откроется когда нужно и кердык будет. Датчик на стрелку рабочий проверял тестером, а провод хз где переломан (он же в жгуте, придется новый тянуть). Или просто скажите что должно быть с машиной если термостат не откроется?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi писал(а):
что должно быть с машиной если термостат не откроется?
Ну я ж писАл:
перегрев двигателя со всеми вытекающими.

Когда ОЖ в блоке нагреется градусов этак до 105...110, она начнёт кипеть, давление в системе повысится, патрубки надуются, в стабых местах могут начать течь. При давлении 1.2 ати предохранительный клапан в пробке бачка ОЖ откроется и спустит часть ОЖ на асфальт.
Пузыри пара в ГБЦ и блоке способствуют ещё большему их перегреву, причём перегрев этот локальный, неравномерный. Для Зетека это заканчивается кривизной ГБЦ.

Зимой вероятность процесса невысока, но при стечении обстоятельств (движение в пробке+тёплая погода+печка на минимуме) - лЁгко.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
По системе охлаждения
(хотел в ФАК кинуть, но оказывается только модеры могут :-( . Модераторы, АУ! Киньне в фак.)

Авторство не моё (или почти не моё ;) )

Итак. Всем у кого кипит или не нагревается - сей краткий опус.

Термостат - представляет собой достаточно глупое устройство.
На холодном моторе его состояние - НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТ. Т.е. Пока мотор не прогрет - охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому кругу, т.е. не через основной радиатор, т.к. нужды в ее охлаждении еще нет.

Малый круг это - радиатор отопителя салона, рубашка двигателя.

Постепенно двигатель нагревается и отдает тепло ОЖ и нашему любимому термостату. Термостат ПОСТЕПЕННО открывается (т.е. он не работает как биметаллическая пружина - чпыньк и открылся) и дает ОЖ циркулировать по большому кругу.

Большой круг это - радиатор отопителя салона, рубашка двигателя, оновной радиатор охлаждения ОЖ двигателя, расширительный бачок. Набегающий поток воздуха охлаждает ОЖ до НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры. Если ОЖ остывает настолько, что становится слишком холодной - термостат начинает закрываться. (учитывая температуру горения ТВС в цилиндрах мне эта ситуация кажется гипотетической, но при холодной зиме и минусовой температуре - вполне реальной). Уменьшается отверстие, через которое циркулирует ОЖ по большому кругу. Надеюсь физика процесса понятна.

Если возникает нужда в принудительном охлаждении (стоим в пробке) - подключаются либо электро винты либо вискомуфта и набегающий поток создается искусственно.

В этой системе как видите все просто.

Что может быть с термостатом.
Стоит от хер-знает-чего и/или открывается не вовремя.
Соответственно имеем либо недогрев (открытие раньше чем положено, заклинил в открытом положении) либо перегрев (заклинил в закрытом положении, не исправен).

Что может быть с системой циркуляции ОЖ - завоздушивание и засранность.
Т.е. там где должна быть вода находится воздушная пробка, которая не дает нормально циркулировать ОЖ либо ОЖ не проходит по каналам циркуляции. Соответственно не греет печка, к примеру.
Результат - перегрев и закипание.

Неисправность системы циркуляции ОЖ вызванная:
1. Треснувшими/надорванными патрубками подвода ОЖ к разным частям (радиатору отопителя/двигателю/расширительному бачку и собственно основному радитору);
2. Хооевой пробкой на расширительном бачке;
3. Неиправными клапанами/вентилями заводского или доморощенного исполениня в цепи циркуляции ОЖ;
4. ЗАСРАННЫМ в хлам либо поврежденным радиатором печки и/или основным радиатором
5. Неисправным карлсоном (вентилятором охлаждения ОЖ)
и наконец Конченным Термостатом (заклинившим в одном из положений) вызывает как перегревы так и недогревы системы.
и ПыСы
6. Датчик тмпереатуры ОЖ тоже может быть не исправен - учитывайте это и не делайте скорополительных выводов.

Посему, подводя итог сказанному, смотрите в первую очередь нет ли повреждений в вашей системе циркуляции ОЖ. Не завоздушена ли система. А уж потом пытайтесь трахаться с термостатом.
Используйте антифризы, прописанные по мануалам, бо тосол, сцуко, жрет аллюминий и железо с охрененным удовольствием. Сэкономите херню - потеряете намного больше (время-деньги и нервы).

Помпа:
Простое устройство имеющее корпус отделяющий приводной шкив от крыльчатки. Приводится в действие ремнем.
Назначение: гонять ОЖ по системе охлаждения.
Что может случиться с помпой:
1. Помпа может начать протекать - изнашивается/повреждается втулка вокруг вала соединяющего крыльчатку со шкивом. Иногда тосолом и ржавчиной проедается корпус и появляется течь из под прокладки. Трещина в корпусе помпы после удара так же может быть причиной ее протекания.
2. Помпа может заклинивать. Происходит это при длительном использовании воды в системе охлаждения. Помпа смазывается ОЖ, а вода смазывающих свойств не имеет. Так же появляется накипь.
Характерные признаки помирающей помпы - писк, вой на заведенном двигателе.
На шкиве заклинившей на ходу помпы может оборваться ремень.
3. На помпе может разлететься рабочее колесо, оно же - крыльчатка. Как правило, происходит сия хрень с пластмассовыми крыльчатками.

Диагностика помпы производится визуально, на предмет протечек.
При снятом ремне можно проверить состояние подшипника скольжения, т.е. повернуть рукой шкив, проверить легкость вращения, наличие осевого и вертикального люфтов.
Если шкив не вращается, вращается неравномерно и с большим усилием, ощущаются сильные люфты - помпа нуждается в замене. Помпу придется менять и в случае, если видны протечки ОЖ под шкивом.
Замена помпы - процесс не сложный, вопрос насколько доступны болты крепления корпуса помпы к блоку, легко ли снять ремень со шкива.
Прокладка как правило идет в комплекте с помпой. Если же помпу приходится ставить назад (дело было не в бобине), прокладку можно вырезать из поронита/толстого картона и посадить на лак/герметик.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Вот, спасибо большое, теперь я понял! В воскресение буду все менять, потом отпишусь! Термостат все ровно поменяю, стоит он мало, да и больше буду уверен!!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 4:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
ДмитрийМ писал(а):
Altsandr писал(а):
Поставь картонку на радиатор и прокатись, желательно по трассе. Тосол или что там у тебя налито нагрется должен до включения вентилятора, что точно скажет от том что термостат неисправен, может получится перегрев с этой картонкой.
А причём тут трасса? :shock:
Если плотно закрыть картоном радиатор, высока вероятность, что жижа нагреестя до включения вентилятора, причём при ИСПРАВНОМ термостате!

Всё верно, но человек пишет что не нагревается, значит в системе неисправность. Картонка это вообще опасная штука, так как много людей не смотрят на датчики, особенно женщины, для которых слово тосол или антифриз не представляет никакого значения. С картонка высока вероятность перегрева двигателя.
То что малый пишет, я уверен на 100% что это термостат, очень похожие признаки. Малый круг нагреется до кипения в любой мороз. Хотя неисправность стрелки температуры это надо сделать обязательно.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 16:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
А не скажите на мой двигатель, какой нужен термостат и датчик температуры на указатель стрелки (номер какой по каталогу или ссылку)? вот тут есть ( http://av.by/avtocat/index.php?s_name=a ... 699a8cd0b5 ) какой брать мне надо? И датчик ( http://av.by/avtocat/index.php?s_name=a ... 699a8cd0b5 )

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 17:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi, перестань менять всё подряд!
Сам же пишешь, где то проводка глючит. На кой тебе датчик менять?

Поищи тему по датчику, почитай. Если не ясно - там и спроси.

Датчик (как и термостат) несложно проверяются. Причём ДО покупки новых ;) .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 17:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Как я проверю, с картонкой нельзя, так как не работает это и это, снимать и кипятить, тоже, не где, на улице -10. Гараж будет тока в понедельник с ямой! А термостат находится в корпусу, да?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 19:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну, слить 2 литра ОЖ, достать термостат и датчик можно и на улице.
Цитата:
А термостат находится в корпусу, да?
А фото на 1 странице посмотреть?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 0:11 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Значится такая ситуювина.
Прошлой осенью поставил термостат febi 88, 3 болта на крышке отвертелись без особых усилий. Прошел почти год с наступлением холодов начал замечать что машинка опять греется дольше, да и на ходу движка остывает. Заценил на прогреве шланги верхний шлаг к радиатору начинает нагревается при прогреве.
Купил новый термостат оригинальный Motokraft 92 вот тут то все и началось.
К своему удивлению не смог открутить ни одного болта на крышке термостата, хотя сильно не затягивал. Головки начали слизывать грани болтов.

Вопрос почему могли так сильно прикипеть болты?

Посоветуйте как что делать ?

Вариант первый:
слить 1,5 литра ож и на месте попытаться открутить болты ( стремно - боюсь сломать корпус термоса)
Вариант второй:
слить почти всю ОЖ скрутить 3 болта на корпусе термостата. Снять весь корпус и попробовать поковырять его дома ( в тепле), какой патрубок лучше снять чтоб минимизировать потери ож (гаража с ямой нету, машинка перед домом тусит)?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB