Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Термостат на Zetec http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=30819 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | wolkarthyr [ Сб дек 25, 2010 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает о взаимозаменяемости термостатов на zetek по годам ? |
Автор: | Altsandr [ Сб дек 25, 2010 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это когда менять его что-ли? |
Автор: | wolkarthyr [ Пн дек 27, 2010 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Это когда менять его что-ли?
это взаимозаменяем он на машинах 91-99 года ! |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн дек 27, 2010 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
wolkarthyr, вроде на Зетеках 93-99 он одинаковый. ИМХО. ЗЫ: а в элькате порыться? |
Автор: | Sochi [ Пт янв 07, 2011 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят скажите скока надо греть машину чтобы заработал темастат? Просто сегодня прогревал машину ну сказать так мин 15-20 на улице -7, трогаю падрубки на радиатор чуть теплые можно сказать холодные,радиатор холодный, двигатель теплый (не горячий) если рукой трогать. Это нормально или плохо? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 07, 2011 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На морозе, на холостых, да ещё с включённой печкой, за 20 минут термостат конечно не откроется. Может и вообще не открытьтся. Если печка в это время греет, то это нормально. |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 07, 2011 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Может и вообще не открытьтся.
Малый круг должен в любой мороз нагреваться до термостата. |
Автор: | Sochi [ Пт янв 07, 2011 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже кажется должен открываться, ну плавно потихоньку, прогревая антифриз или как он там работает?! Но вот поехал я с час съездил 20 км по городу, печка на 3 скорости, то жарит что дурная, то холоднее. Приехал во двор, открыл капот, двигатель горячий, плюнул на него))) не шипит, антифриз не кипит, радиатор холодный, но по бокам теплый, патрубки к нему тоже теплые. Короче, наверно кирдык термостату, да??? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 07, 2011 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi,слушай, ты определись, с утра при -7 на холостых за 20 минут хочешь открыть термостат, или всё же покатавшись час по городу? Что именно тебя не устраивает то? Что антифриз не кипит, или что двигатель горячий? Altsandr, спасибо, кэп |
Автор: | Sochi [ Пт янв 07, 2011 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему радиатор не горячий?? И что будет, если термостат не откроется, как это узнать, как машина при этом будет себя вести? |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 07, 2011 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставь картонку на радиатор и прокатись, желательно по трассе. Тосол или что там у тебя налито нагрется должен до включения вентилятора, что точно скажет от том что термостат неисправен, может получится перегрев с этой картонкой. У себя поменял термостат, в минус 18 малый круг нагревается до открытия тремостата, стрелка держится (Normal) где то между m и a, вентиль включается когда стрелка доходит до L. В салоне жарко. Старый термостат незакрывался из-за этого не мог нагреть машину до нормальной температуры. По трассе с картонкой двигатель перегревался, приходилось останавливаться и снимать картонку, без картонки температура падала до прогревочных. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 07, 2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi, так, по порядку. Если патрубок толстый от термостата (ТС) к радиатору(Р) горячий, значит термостат открыт, пусть и не полностью. ТС начинает открываться при температуре около 90 градусов (для Зетека обычно 88гр.). Полное открытие чуть выше 100гр.(102..104). Если при открытом ТС ты ехал, то Р обдувался холодным (-7) воздухом, соответственно жижа в нём тоже остывала, и на выходе из Р она холодная, как и сам Р. Тёплым будет только вышеуказанный патрубок, ну и может ещё ближняя к нему часть радиатора. При езде зимой, как правило ТС закрыт, и если открывается, то ненадолго. Он приоткрывается при 88, запуская в двигатель часть холодной жижи из Р, та в свою очередь понижает температуру "себя" (пусть до 85), ТС закрывается. Исключение - пробки (в смысле дорожные). При такой езде всётаки ТС открывается, а Р обдувается незначительно, и Р сам по себе будет тёплым, а то и горячим. Если по каким либо причинам температура ОЖ повышается дальше, при 102 гр включается вентилятор радиатора, который мигом остудит жижу в радиаторе почти до окружающей температуры, а в двигателе до 88..95. Собсна, при неоткрытии ТС это и происходит - стрелка на приборке приближается к красной зоне, включается вентилятор. Только циркуляции через Р нету (ТС то закрыт) и нагрев продолжается. Дальше происходит перегрев двигателя, которого лучше не допускать... Резко глушить двигатель не рекомендуется, лучше включить печку и её вентилятор на максимум. тем самым как-то остудить жижу. Как-то так. Фу блин устал |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 07, 2011 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Поставь картонку на радиатор и прокатись, желательно по трассе. Тосол или что там у тебя налито нагрется должен до включения вентилятора, что точно скажет от том что термостат неисправен, может получится перегрев с этой картонкой. А причём тут трасса?
Если плотно закрыть картоном радиатор, высока вероятность, что жижа нагреестя до включения вентилятора, причём при ИСПРАВНОМ термостате! |
Автор: | Sochi [ Пт янв 07, 2011 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял ставлю картонку и выезжаю на трасу если машина перегревается, то пипец термостату ,так? Насчет температуры не скажу, т.к. где-то переломан провод на датчик, то показывает, то нет, а бывает вообще не показывает, а вентилятор вообще заклинивший стоит. Купил новый вентилятор, так вот думаю ехать его менять, так короче не буду мозг себе мучать поменяю и термостат. Да? Просто хочется приехать на СТО и сказать поменяйте здесь и здесь, а не ездить к ним каждый день)). К примеру на Альфа-Ромео ездил так на ней даже вентилятор включается на такую погоду, капот не открывал так как в ней вечно что-то отломается то тросик, то ручка и т.д. не любит эта машина морозы уже 4 лючка поменял ))) |
Автор: | Sochi [ Сб янв 08, 2011 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покуда писал уже еще два ответа, так у меня, так и есть в толстой патрубок теплый, это который в верху с права от термостата и радиатор в этом верху чуток, и в низу патрубок теплый слегка, который слева! |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |