Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 11:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Не проще ли купит оригинал ? цена motocraft 13 баксов а ford 20 :))))))
Сам где-то год назад поставил Wahler. Всё было ok, но счас машинка стала медленно греться, навреное скоро буду кипятить !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 12:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wolkarthyr, смотри на клапанчик маленький, вверху термостата, как правило это ОН моск ипёт :-( Соответственно, при кипячении ничего не увидишь...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 18:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
wolkarthyr, смотри на клапанчик маленький, вверху термостата, как правило это ОН моск ипёт :-( Соответственно, при кипячении ничего не увидишь...


это ты к чему ? подробнее плиз

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
В верхней части термостата (см фото на 1 странице) есть клапанчик, конструкция бывает разная, как правило шариковый. Предназначен для облегчения выпуска воздуха во время заполнения системы жижей. Во время работы он закрыт потоком жижи.

Так он бывает, глючить начинает, не закрывается, хотя внешне всё гут. Т.е. тоненькая струйка жижи поступает в радиатор при закрытом термостате...

И проверить его почти никак, разве что заменой термостата.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 13:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Здравствуйте!

Проблема в общем такова, после замены термостата перестала греть печка, греет только при повышенных оборотах и то когда стоишь, если даже крутить во время движения теплый воздух не идет. Причем, если стоять газовать , то слышно как антифриз перетекает в печке под сильным напором. И появляется хоть какой-то теплый воздух. Один патрубок на печку очень горячий, второй едва теплый. Что это может быть? Машина прогревается не очень быстро, по норме.

У меня в голове три варианта:
1.Помпа не активно работает ( но машина не кипит при этом)
2.Забит радиатор печки (но почему он забился сразу после замены термостата?)
3.Пробка воздушная в печке.

И еще немаловажный факт, из крышки термостата отходит шланг в расширительный, из него ничего не течет ни на холостых ни на оборотах (только если надавить на широкий патрубок на радиатор охлаждения оттуда что-то появляется).

В других темах ничего не нашел=(

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 13:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот если задействовать поиск, то на воздушную пробку и выйдете.
А так не знаю.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 14:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Знать бы где ее искать( Нет ни прокачных ничего нет, самая высокая точка это получается расширительный бачок( но блин, не получается, не выходит воздух оттуда, я уже и морду задирал, газовал, не помогаетЬ(

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 14:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А зачем термостат менял? не грелась или перегревалась?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 14:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Термостат умирал, открывал очень долго, бывали моменты что вообще не хотел открывать, я его проверил, в кастрюльке работает, но наполовину) я вообще думаю его снять попробовать без него, фигня какая-то..

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 14:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну читай тему "почему не греется зетек". А заодно "не греется нормально цваш".

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
PrishЕсли слышно как перетекает антифриз, вероятнее всего это или система завоздушена или просто мало антифриза.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 18:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Когда ставил термостат не мог заткнуть дырку для стравливания воздуха из системы в корпусе термостата? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Prish писал(а):
... из крышки термостата отходит шланг в расширительный, из него ничего не течет ни на холостых ни на оборотах...

Там вроде идёт жидкость, когда мотор прогреется и термостат открыт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По-моему на зетеке термостат переключающий - одну дырку (малый круг с прогревочной трубой на вып. коллекторе) прикрывает, другую открывает (большой круг с частью малого - печкой), хотя на эскортах не колупался, только на 2л. мондюке...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator, да, открывая жижу в радиатор он прикрывает поток в обводную трубку...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB