Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 13:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Можно отсоединить шланжик тонкий от бачка, отцепить его от мест крепления и аккуратно пропустить его между радиатором и двигателем вниз, на асфальт. Нам одеть на него бутылку 2литровую.

В тонкий штуцер на бачке затем дуть ртом или компрессором. Если воздуха в термостате нет - сливаться будет само, только раз дунуть.

Сцедишь 2 литра - уровень ОЖ будет гарантировано ниже термостата.
При снятии корпуса потеряешь грамм 100. А если ещё и поддомкратишь левую сторону (после сцеживания), то и эти 100 сбережёшь.
Весь процесс без ямы.

По болтам - лучше открутить весь корпус, потом откручивать крышку термоса, зажав слизанные головки в тиски.

С корпусом аккуратнее, если поломаешь - дурных денег стОит.

Ну и на будущее - при закручивании мазать резьбы графиткой. (но не солидолом!)

Ну а прикипают как правило, по причине попадания на резьбу ОЖ, которая агрессивна в плане ржавчины. Плюс нагревы ежедневные...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 16:37 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Те получается если слить 2 литра Ож и отсоединить все патрубки то ниоткуда потечь не должно, мне казалось что печка стоит выше термоса( визуально)

воздух в термосе есть слышно ка булькает когда на шланг давишь

На счет корпуса я уже посмотрел что на экзисте 5Кр стоит вот и сыкатно стало.

а вот после съема корпуса прокладку менять не надо будет???

Спс за инструкцию

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 19:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
а вот после съема корпуса прокладку менять не надо будет???

Там стоит не прокладка, а резиновое кольцо. Менять его нет необходимости, но для верности можно промазать красным герметиком.

Кстати, с корпусом поосторожнее. Я сломал один - он литой пластмассовый (точнее, что-то похожее на карболит). Решил поглубже закрутить датчик ТОЖ на стрелу, не зная, что там коническая резьба, вот и вырвал вместе с залитой в корпус гайкой.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 10:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
CSpirit писал(а):
Те получается если слить 2 литра Ож и отсоединить все патрубки то ниоткуда потечь не должно, мне казалось что печка стоит выше термоса( визуально)
Всё верно, не потечёт.
Печка однозначно ниже термоса. Причём намного.
Причём, 2 литра - это при уровне в бачке МАХ.
Цитата:
На счет корпуса я уже посмотрел что на экзисте 5Кр стоит вот и сыкатно стало.
Он и на бэушке будет 2кРуб минимум :-(
Цитата:
а вот после съема корпуса прокладку менять не надо будет???
Про прокладку написали выше, всё верно.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 16:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):
Можно отсоединить шланжик тонкий от бачка, отцепить его от мест крепления и аккуратно пропустить его между радиатором и двигателем вниз, на асфальт. Нам одеть на него бутылку 2литровую.
В тонкий штуцер на бачке затем дуть ртом или компрессором. Если воздуха в термостате нет - сливаться будет само, только раз дунуть

Сегодня менял датчик ТОЖ на стрелку, что стоит внизу корпуса термостата. Последовал совету. В общем-то все довольно реально, но дуть ртом тяжеловато. Приспособил ножной насос и им накачивал воздух в расширительный бачок. Выявилась еще одна трабла. Точнее, две.
Первое. Поскольку термостат перекрыт, то жижа прокачивается через радиатор, а та, котрая в двигле, подпирается этим воздухом. Поэтому прокачку надо производить в несколько приемов, давая ОЖ распределиться по системе, т.е. попасть в радиатор.
Второе. Слив ниже уровня корпуса термостата не обеспечивается. Приходится снимать патрубок внизу радиатора, чтобы спустить еще 0,5-1 л.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 18:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sergio58 писал(а):
Слив ниже уровня корпуса термостата не обеспечивается. Приходится снимать патрубок внизу радиатора, чтобы спустить еще 0,5-1 л.

Можно после слива поддомкратить левую сторону (как выше я уже писАл) или наехать на бордюр если условия очень полевые и домкрата нету.

А чтобы не снимать патрубок радиатора в нём есть сливная пробка ;)

А для упрощения процесса вместо пробки закручивается ТАЗовский краник с резьбой М10. Одеваем шланжик и можно сливать почти всё. Писал я гдето уже, даже с фотками. Наверное, в Кипера темке, которая подтёрлась :-(


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой крантик
.jpg
.jpg [ 23.81 КБ | Просмотров: 4886 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 19:47 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
Можно отсоединить шланжик тонкий от бачка, отцепить его от мест крепления и аккуратно пропустить его между радиатором и двигателем вниз, на асфальт. Нам одеть на него бутылку 2литровую.
В тонкий штуцер на бачке затем дуть ртом или компрессором. Если воздуха в термостате нет - сливаться будет само, только раз дунуть

Сегодня менял датчик ТОЖ на стрелку, что стоит внизу корпуса термостата. Последовал совету. В общем-то все довольно реально, но дуть ртом тяжеловато. Приспособил ножной насос и им накачивал воздух в расширительный бачок. Выявилась еще одна трабла. Точнее, две.
Первое. Поскольку термостат перекрыт, то жижа прокачивается через радиатор, а та, котрая в двигле, подпирается этим воздухом. Поэтому прокачку надо производить в несколько приемов, давая ОЖ распределиться по системе, т.е. попасть в радиатор.
Второе. Слив ниже уровня корпуса термостата не обеспечивается. Приходится снимать патрубок внизу радиатора, чтобы спустить еще 0,5-1 л.


Все фигня кроме блох блохи тоже фигня если дихлофос есть!!

Идем в магаз покупаем 2м трубки пхв D6,
берем 5 литровый пузырь от воды, и 1,5 литровую бутыль
у 1,5 срезаем дно наискось ( оставляем 1/4 дна, глубина реза 10-12 сантиметров вдоль бутылки крышку оставляем)
Значится снимаем тонкий шланг с термостата ставим туда пхв трубку, вдоль коллектора на пол и в 5л бутыль. берем насос стыкуем с шлангом от бачка. Включая на 5-10 секунд сливаем 1,5 л ОЖ в бутыль. Далее отпускаем хомуты на термостате, подставляем снизу разрезанную 1,5л бутыль. Одной рукой стягиваем шланг второй держим бутылку. Сливаем еще около 1л ОЖ. Итого максимум что пролил это 50-100 грамм ОЖ все остальное в бутылке.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:14 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
В общем перебрал термостат :) без потерь особых
Когда снял термостат (корпус) между БЦ и корпусом термостата стояла прокладка + кольцо резиновое. Прокладку порвал пока снимал корпус. В микрокате да и в каталогах указано что такой прокладки у мя не должно быть :( ?????
поставил все на герметик ве работает ничего не течет.

Кстати болты лучше всего выкручивать не в тисках.
сверлом d5 делаем отверстие в шляпке болта глубиной 5-7 мм глубиной. и юзаем ввертыши jonessway

набор стоит 280рупий
но за дешевыми не стоит гнаться купил fIt - 1 сломал, на 2х резьба съелась


Вложения:
jonessway.JPG
jonessway.JPG [ 110.9 КБ | Просмотров: 4753 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 11:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
CSpirit писал(а):
В микрокате да и в каталогах указано что такой прокладки у мя не должно быть :( ?????
Нет, не должно. Только резиновое колечко.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 16:19
Сообщения: 51
Откуда: Прибалтика
термостат пал смертью храбрых :smile189: еще зимой,стрелка температуры только по праздникам чуть поднимается ! чем чревата езда с неработающим дермостатом ?

_________________
Ford Escort 1995 1.6L Zetec , МКПП , hatch , Ghia , Tourmallard Green (потихоньку привожу в порядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 21:16 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
с закрытым термосом перегрев
с открытым недогрев повышенный расход топлива, потеря мощности

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 16:19
Сообщения: 51
Откуда: Прибалтика
хм, машина вроде едeт, расход десяточка по городу ! если показатели улучшатся, надо менять !

и все-таки какой термостат ставить 88 вахлер или 92 сваг ?

_________________
Ford Escort 1995 1.6L Zetec , МКПП , hatch , Ghia , Tourmallard Green (потихоньку привожу в порядок)


Последний раз редактировалось taxfree Ср мар 28, 2012 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 22:13 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
а точно стрелка не врет??
радиатор горячий ( верхний патрубок)?

Недогрев двигателя ведет к увеличению расхода топлива. Неполное испарение топлива у недогретого двигателя ухудшает процесс сгорания, неиспарившиеся частицы топлива оседают на стенках цилиндров и смывают с них масляную пленку, а часть топливного конденсата попадает в картер и разжижает масло. Все это приводит к усиленному износу деталей двигателя, уменьшает его мощность.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 17:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
taxfree писал(а):
... какой термостат ставить 88 вахлер или 92 сваг ?

В оригинале стоял 92-102 град, фирмы Motorcraft :

Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 17:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 16:19
Сообщения: 51
Откуда: Прибалтика
был в сервисе, менял ремень ГРМ, заодно попросил посмотреть термоса, вердикт: смотреть электрику, термостат в порядке.

в какую сторону смотерть по электрике ?

_________________
Ford Escort 1995 1.6L Zetec , МКПП , hatch , Ghia , Tourmallard Green (потихоньку привожу в порядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB