Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 18:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Вопрос I.
В магазине предложили на выбор, два термостата:
1. Орегинал (форд), t°-открытия 92.
2. Неорегинал t°-открытия 89.
3. В другом магазине, неорегинал 89-90°.

В букваре написано:
t°-открытия 85-90°.
Как понять этот интервал открытия 85-90°.
Что выбрать?
Запчасти предпочитаю орегинальные(по возможности).

Вопрос II.
(может глупый,но картонки зимой-та порой ставим)?

Еду на юг.
Хочу, чтоб мотор грелся менше, карлсон включался реже.
Что посоветуете.
Спасибо!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У меня не зетек. Но тем не менее скажу. Я брал термостаты на 88 и 92, грел их в кастрюльке. Первый начинает открываться ровно на 88, второй на 92. Если в букваре 85-90, то 88 - в самый раз.
PS. У меня штатно 88, на зиму ставил 92 (как выяснилось, напрасно). Летом вспомнил, что езжу на "зимнем" термостате. Поставил 88. Так вот, из-за разницы в температуре в 4 градуса расход упал почти на литр. Букварь рулит, короче.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mzet писал(а):
1. Орегинал (форд), t°-открытия 92.
2. Неорегинал t°-открытия 89.
3. В другом магазине, неорегинал 89-90°...

Оригинал - это как бы гарантия...поэтому лучше.
Но , если очень дорого - бери неоригинал(89°)
Mzet писал(а):
Хочу, чтоб мотор грелся менше, карлсон включался реже.Что посоветуете.!

Не гони сильно.

Будешь ставить - обрати внимание на маленькое отв. в термостате. Оно должно быть сверху.


Вложения:
Комментарий к файлу: термостат зетек
IMG_5863.jpg
IMG_5863.jpg [ 131.57 КБ | Просмотров: 13060 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Да,не. Дело совсем не в цене! Дело в температуре.
К томуже неорегинал 350 руб., оригенал 620 руб.(поставил и забыл) и там прокладочка под корпус термостата в комл. Разница в 3° вот что останавливает.
Выниму родной, посмотрю какая на нём t° (родному 15-лет!)
Потом отпишу.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня на фото - родной . Там 92-102 град.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Вобщем надо смотреть в каком положении стоит возд.клапан на термостате. Года 4-назад я туда лазил, и то что, клапан должен быть сверху, я тогда этого незнал. Может неправильно и посавил?

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
У меня на фото - родной . Там 92-102 град.

У меня стоял родной Моторкрафт на 88 град.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Mzet писал(а):
Вопрос I.
В магазине предложили на выбор, два термостата:
1. Орегинал (форд), t°-открытия 92.
2. Неорегинал t°-открытия 89.
3. В другом магазине, неорегинал 89-90°.

В букваре написано:
t°-открытия 85-90°.
Как понять этот интервал открытия 85-90°.
Что выбрать?
Запчасти предпочитаю орегинальные(по возможности).

Вопрос II.
(может глупый,но картонки зимой-та порой ставим)?

Еду на юг.
Хочу, чтоб мотор грелся менше, карлсон включался реже.
Что посоветуете.
Спасибо!


Вобщем купил я градусник(долго искал), t° от 0 до +150°.
Вынул термостат, родной, motorcraft с шариком(клапан), 15-лет, написанно t° 88-102°. Они что, там к каждому мотору термостат индивидуально подбирают?

Подвязал на провалачку, подвесил в каструлку, стал варить на медленном огне..., термостат полностью открылся ровно при 102°, газ выключил, варево остывает, наблюдаю процес закрытия термостата, полностью закрылся ровно при 88°. Вобщем получилось всё наоборот, то что я термостатом проверил градусник. Градусник спиртовой, произведено в Украине. Когда градусник купил, всё переживал, вдруг врёт, всётаки спиртовой и украина. Но, теперь в градуснике я уверен. ВО! Как бывает!!!
Так что, термостат менять пока не буду.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Господа, смотрите на вещи шире.

Не говорите "неоригинал на 92, оригинал 88". Если захотеть, то можно найти и неоригинал на 88 и оригинал на 92.

У меня тоже стоит термостат на 92 градуса вместо 88. Интересно, как это влияет на расход?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mzet писал(а):
1. Орегинал (форд), t°-открытия 92.
2. Неорегинал t°-открытия 89.
3. В другом магазине, неорегинал 89-90°.

Возьмите уже за привычку спрашивать в магазинах название фирмы-производителя и номер детали по этой фирме.

Оригинальный номер зетековского термостата 1001993.

Вбейте его в Экзист, посмотрите сколько там неоригиналов на него линкуется.

И почти все они на 88 градусов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa писал(а):
Интересно, как это влияет на расход?
Думаю, что никак.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
dsa писал(а):
Mzet писал(а):
.

Возьмите уже за привычку спрашивать в магазинах название фирмы-производителя и номер детали по этой фирме.

Оригинальный номер зетековского термостата 1001993.

Вбейте его в Экзист, посмотрите сколько там неоригиналов на него линкуется.

И почти все они на 88 градусов.


dsa, в Экзисте посмотреть, это слишком просто! Многие люди общения хотять, а другим лень посмотрет, и это хорошо видно! По написанию.

Название само говорит за себя, "ФОРУМ".

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 17:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Трепитесь вы по делу то, что без толку языком чесать?

Есть еще такое понятие как "правила форума".

По этим правилам пустая болтовня из тем удаляется, так что имейте в виду.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
dsa писал(а):
Трепитесь вы по делу то, что без толку языком чесать?

Есть еще такое понятие как "правила форума".

По этим правилам пустая болтовня из тем удаляется, так что имейте в виду.


Согласен!!!
Общение по существу, и общение не по существу, разные вещи.
Правила надо соблюдать(везде).

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат на Zetec
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 14:28 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Mzet писал(а):
1. Орегинал (форд), t°-открытия 92.
2. Неорегинал t°-открытия 89.
3. В другом магазине, неорегинал 89-90°.

Возьмите уже за привычку спрашивать в магазинах название фирмы-производителя и номер детали по этой фирме.

Оригинальный номер зетековского термостата 1001993.

Вбейте его в Экзист, посмотрите сколько там неоригиналов на него линкуется.

И почти все они на 88 градусов.


есть непонятка номер термостата для зетека 1001993 из выше сказанного
А по микрокату другой номер 6866389
Который верен???

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB