Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 3:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 20:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Tango писал(а):
За 2 недели езды (около 600-700 км накатал) - долил 2-2,5 литра
много. Не так много, как когда на второй позиции моей подписи голова пошла на помойку, но все равно много. Тоже надеялись, что прокладка, увы. А убедились, что надо скидывать голову, когда оставили его молотить со снятой пробкой расширительного - через полтора часа слой масла в антифризе...
А почему - посмотри на его форму, может, дно ниже всоса... он там хитрой формы может оказаться.
Tango писал(а):
и не включается датчик карлсона
потому что не достает до него жидкость уже - конечно, будет греться. Снимай голову и молись, чтоб это была прокладка.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вобщем описываю сегоднешние наблюдения - проехал домой - температура далека до включения карлсона (на букве R). Глушу, и открываю пробку - начинает шипеть и резко подымается уровень тосола! Даже немного вылилось! Какбуд-то машина закипела.
После того как машина остыла, снял шлангу обратки и засунул ее во флягу, после чего завел машину. Сначала шли бульбашки (выходил воздух со шланги), потом, минут через 10, повалил антифриз как из гейзера и вроде как с большим количеством пузырей маленьких, да так, что аж пена образовалась!
И уровень в бачке поднялся выше макс.
Я так понимаю, что это скорее всего газы вытесняют антифриз?
П.С. уже смирился с мыслью, что придется скидывать голову! А так не хотелось... (((

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, у тебя помпа не качает?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal она же и антифриз хавает? какая вредная помпа... ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SANches писал(а):
...Вон у Mishal-а на фотке такой же бачек...

глянь мой бачёк тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic29396-15.php
В принципе, он не должен раздутся! Там же внутри перегородки.
Думаю - шланги быстрее раздуются и лопнут, чем бачёк.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Mishal она же и антифриз хавает?

Она сама не хавает. Но от кипения образуется пар, и в таком виде может уходить где-нибуть незаметно антифриз .

Вот, гляньте мой случай:
http://pokatili.ru/forum/ftopic22502-0-asc-30.php

У меня , правда, антифриз не уходил.
Ну я и не ездил на неисправной машине. Перегреть движок можно!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср июл 29, 2009 1:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal если у него на следующий день (!) еще давление сохраняется!
Tango печка нормально работает при нормальном количестве антифриза?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal к тому же он написал, что такая фигня случается и без перегревов!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может,.... я не внимательно прочитал.

Я , кстати, пробку туго не затягиваю.Лучше пусть лишнее давление стравится, чем лопнет где-то , и встанешь...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Да, дело не в помпе. Радиатор прогревается. И стрелка температуры плавно подымается. на трассе вообще стоит на "R".
Уже начал прицениваться по прокладке ГБЦ, болтам...
:( Начал читать мат. часть и чем больше читаю, тем больше кошки на сердце скребутся - переживаю, чтобы с головой все было ок.... (((

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB