Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 3:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
LoLo писал(а):
У меня версия без катализатора, у меня одна скорость вращения вентилятора, фишку скидывал и перемыкал проволочкой, вентилятор рабочий. Жижа вытекала, и как следствие в корпусе термостата был воздух, закрутил новый датчик, воздух внутри корпуса остался. Вот и думаю система ОЖ сама этот воздух выгнала или нет? Если нет то как с ним боротся?


По вопросу проблем с термостатами, воздухами и парами всякими гдето рассмативалась на форуме на 40-ка листах ))))) (толмут войдет в историю). Сам выгонял пробку - просто на рабочем движке мусолил толстый шланг от термостата в радиатор. Минут через 5 воздуха не осталось. Оно прямо по ентому шлангу ощущается :)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Проблема решилась сама собой=) Вообщем вентилятор стал включатся когда чуть-чуть поездил на повышеных оборотах :roll: Но включается действительно когда двигатель разогрет почти до предела, т.е. когда стрелка начинает переходить букву L , а выключаетя когда остудит до буквы O. Так что проблему можно считать решенной. Всем огромное спасибо.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 13:34 
Ну, можно дачтик сменить - цена вопроса 200 руб и чутка антифриза на доливку. Дачтики же на 4, кажется темепратуры есть, отличаются цветом какого-то-там-ободка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 16:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
LoLo писал(а):
Проблема решилась сама собой=) Вообщем вентилятор стал включатся когда чуть-чуть поездил на повышеных оборотах :roll: Но включается действительно когда двигатель разогрет почти до предела, т.е. когда стрелка начинает переходить букву L , а выключаетя когда остудит до буквы O. Так что проблему можно считать решенной. Всем огромное спасибо.


Нельзя так ездить. Все, что правее середины шкалы - перегрев. И вентилятор должен включаться сильно раньше - как раз на середине шкалы.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 17:52 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Странно у меня тоже включается после буквы L причем это 98 градусов какой же это перегрев???

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 18:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Sko писал(а):
Странно у меня тоже включается после буквы L причем это 98 градусов какой же это перегрев???


Может, это особенность дизелей, но у меня при нагреве до буквы "М" и выше на ХХ начинает моргать лампа давления масла. И я всегда думал, что оптимально - как раз середина шкалы. Выше - перегрев (пусть он как бы и размечен как нормал), ниже - недогрев.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 18:57 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
У меня правда не родной датчик если будет нормальная погода и нелень поменяю на этих выходных на родной датчик посмотрим как станет включаться!

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
До этого стоял родной фордовский, сейча споменял на Lucas, включается там же, но выключается попозднее, т.е когда остудит больше, так что думаю так и должно быть.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
в противовес теме "не греется нормально"?! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 15:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
NuClon писал(а):
в противовес теме "не греется нормально"?! :lol:


Две сезонные темы... :lol:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
...как проверить,менять вентилятор или термостат???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 2:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
А метод подключения вертухи напрямую уже не рулит?)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 14:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
рядом с вентилятором разъем или правильнее сказать на проводе отходящем от вентилятора разъем на него подать питание от АКБ, крутится значит работает :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Pavel писал(а):
...как проверить,менять вентилятор или термостат???

вентилятор должен вкл. когда положение стрелки температуры ОЖ гдето посередине.
если стрелка идет выше а вентилятор не работает- то надо проверить вентилятор(кинуть провода на аккумулятор) и датчик включения его.
если стрелка не идет выше) то имхо - он работает))), т.к сейчас лето, и без вентилятора двигатель уже спалился бы..
Термостат проверить открывается ли он вообще - достаточно легко- когда двигатель нагреется до нормальной температуры- он должен открываться и температура радиатора,шланга от двигателя к радиатору и температура шланга отопителя салона - должны быть одинаковые(оч.горячие)....
хотя есть еще косячок с корпусом термостата, - если он уже без клапана(о котором гдето писалось тут оч много), и термостат закрыт!!, то шланг к радиатору может греться - через этот клапан как раз...(в обход термостата)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 21:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Проблема вот в чём...не могу найти датчик,ни на трубке с охл жидк.ни у термостата его нет!!!??? может кто знает где он на дидиле???а трубки с системе все оч горячие...т.е.термостат работает нормально...предохранитель новый(сразу послепокупки все поменял)...а есть у кого фото как он выглядит(на дизиле)???он помоем либо круглый либо прямоугольний...???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB