Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 12:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
matroskin210184 писал(а):
Афоня писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Афоня писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Выпил фанту и тормознул поезд! :)
На лето вообще полезно на воду переходить.


У тосола или антифриза
температура закипания
выше чем у воды...

А спрайт сам пробовал лить, все говно слезает.. :lol:


Спрайт пить :D

Зато вода более нейтральна к фибрам и резиновым элементам :P



зато вода содержит много
полезных и не очень минералов которые с удовольствием оседают там где этого не очень хочется :P


В аптеке можно взять дистилированную :wink:
На худой конец её можно самому сделать в холодильнеге.


ну не буду спорить

Заливаете в систему спраитвместо воды и кипятите :lol:

можете дляначала на чайнике попробовать...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Афоня писал(а):
А спрайт сам пробовал лить, все говно слезает.. :lol:


Как отмылось? И как к спрайту система ОЖ отнеслась? нигде не потекло?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 13:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
LoLo писал(а):
Афоня писал(а):
А спрайт сам пробовал лить, все говно слезает.. :lol:


Как отмылось? И как к спрайту система ОЖ отнеслась? нигде не потекло?


Пробовал на Пассате
говнише вылезло, спрайт
стал рыже кориёневый,
с накипью.... :lol:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 13:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
правда перед тем как антифриз лить я еще водичкои
прополаскал....
а вообще промывок всяких
сейчас в магазинах полно...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 19:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Вообщем "карлосончик" умер, сегодня вечером поеду в гараж делать...попозже напишу в чем косяк был.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 22:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
matroskin210184 писал(а):
Выпил фанту и тормознул поезд! :)
На лето вообще полезно на воду переходить.

Низзззяяя на воде долго ездить. Помпа накроется. Антифриз обладает смазывающими свойствами.

А после спрайта или фанты, кока-колы (лимонная кислота) может течь начаться. Заглушки в рубашке охлаждения блока отмоются от накипи изнутри, а ржавчина, раковины на них точно имеются. Оно Вам надо такая промывка.
Проходил я такой геморрой на Ниве.

Продается специальная жижа для промывки системы охлаждения производства Хай Гир или Ликви Моли, которая не содержит кислоты, но и моет не так сильно, как лимонная кислота.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
"карлосон" работает, но включается как я понимаю не в то время, начинает свою работу, когда стрелка температуры находит на букву L. Сообственно вопрос, виноват датчик температуры?Или может быть еще какая-то проблема? И еще вопрос, датчик который включает вентилятор вкручивается в корпус термостата?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 8:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
LoLo писал(а):
"карлосон" работает, но включается как я понимаю не в то время, начинает свою работу, когда стрелка температуры находит на букву L. Сообственно вопрос, виноват датчик температуры?Или может быть еще какая-то проблема? И еще вопрос, датчик который включает вентилятор вкручивается в корпус термостата?


Виноват датчик включения вентилятора...
Вкручивается в корпус термостата..

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 12:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Кстати, такой вопрос - Разъем датчика вкл. вентилятора есть
где в продаже?
Мой развалился, а найти новый не могу...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Вопрос тут созрел, датчик купил, полез сегодня менять, ключа нужного размера не было, в итоге не поменял, вообщем сам вопрос: много ли антифриза вытечет когда датчик из термостата выкручу???

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
LoLo писал(а):
Вопрос тут созрел, датчик купил, полез сегодня менять, ключа нужного размера не было, в итоге не поменял, вообщем сам вопрос: много ли антифриза вытечет когда датчик из термостата выкручу???

Если все быстро делать, то ничего не вытечет или очень мало.
Можно тонким шлангом откачать антифриз из расширительного бачка полностью и даже больше, если тонкий шланг просунуть глубоко в нижний патрубок бачка. Уровень в системе будет ниже отверстия для датчика. Потом залить обюратно. Но можно и без откачивания заменить датчик.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Вытекло действительно немного, не больше 0.5л. НО вот когда поехал я ужаснулся, вентилятор теперь вообще не включается... Антифриз доливал, но могла ли образоватся воздушная пробка в корпусе термостата где датчик???(сам вентилятор рабочий, проверял замыканием разъема датчика) И если образовалась пробка, то как её устранить?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
LoLo писал(а):
Вытекло действительно немного, не больше 0.5л. НО вот когда поехал я ужаснулся, вентилятор теперь вообще не включается... Антифриз доливал, но могла ли образоватся воздушная пробка в корпусе термостата где датчик???(сам вентилятор рабочий, проверял замыканием разъема датчика) И если образовалась пробка, то как её устранить?


Если скинуть фишку с датчика и включить зажигание, вентилятор должен включиться и работать на максисмальной скорости. Если работает - значит, датчик мертвый, если нет - значит, электрику копай.
Воздушная пробка образоваться не может, жижа ж вытекала.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
У меня версия без катализатора, у меня одна скорость вращения вентилятора, фишку скидывал и перемыкал проволочкой, вентилятор рабочий. Жижа вытекала, и как следствие в корпусе термостата был воздух, закрутил новый датчик, воздух внутри корпуса остался. Вот и думаю система ОЖ сама этот воздух выгнала или нет? Если нет то как с ним боротся?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 20:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
LoLo писал(а):
У меня версия без катализатора, у меня одна скорость вращения вентилятора, фишку скидывал и перемыкал проволочкой, вентилятор рабочий. Жижа вытекала, и как следствие в корпусе термостата был воздух, закрутил новый датчик, воздух внутри корпуса остался. Вот и думаю система ОЖ сама этот воздух выгнала или нет? Если нет то как с ним боротся?

А какой датчик ты купил, т.е. с каким температурным диапазоном . Для ЦВХ нужен датчик 103/98 - включается при температуре жижи аж 103 градуса, а выключается при снижении темп. до 98 град.
Если с такими значениями температуры датчик, то и не жди включения на середине шкалы. А если с меньшими значениями, то это не для ЦВХ, тогда будет на середине шкалы включаться, но мотор при этом не нагрет до настоящей рабочей температуры. У меня включается именно, когда мотор по настоящему горячий, а не так, как в жЫгулях :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB