Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Китай ни в коем случає не ставлю стоит Италия Eps.
P.S.И он ни как не самый дешевый.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 14:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
PoiZone писал(а):
Китай ни в коем случає не ставлю стоит Италия Eps.
P.S.И он ни как не самый дешевый.

это гуд! Просто я столкнулся с таким траблом, вот и решил поделиться чтобы другие не нарвались!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Народ выручайте, похоже накрылся датчик включения вентилятора.(вентилятор постоянно работает)
Т.к. он у меня четырех контактный, возникает вопрос, можно ли поменять местами провода на нем? Или разная температура срабатывания на этих контактах? И что будет с кондиционером после такого переставления?:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 11:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Вторая пара контактов я так понимаю для кондиционера, но зачем она если вентилятор и так включается, когда кондиционер включишь? Если поменять их местами вроде ничего не должно случится, только там провода потоньше и тепература включения другая будет.

Вот что нашел для справки:
Термовыключатель вентилятора радиатора четырехконтактный:
7001605 - температура открытия-закрытия: 100-95/110-105, цвет серый
7001606 - температура открытия-закрытия: 95-90/100-95, цвет красный

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
поищи зеленое реле рядом с аккумом, если найдешь - сними, отсоедини и продуй хорошенько - у меня карлсон включался через раз, постоянно кипел, пока тупа он убрал песок из релюхи, заодно поменяй крышку бачка, 100р на разборке

у меня с новым датчиком тоже вентилятор стал включаться на L, так что может и нет проблемы?

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 12:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:33
Сообщения: 33
Откуда: тутака
обнаружил, что чрезмерно греется двигатель.
при рсмотре оказалось, что кабель, идущий от вентилятора, который за радиатором - болтается неподключенный. Однако не смог найти, куда его подключать.
подскажите - для Ford Escort универсал 1998 бенз инж 1.6

_________________
FE универсал 1998 г. Zetec-E бенз инж 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 17:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А датчик на корпусе термостата чо?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 20:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:33
Сообщения: 33
Откуда: тутака
а это в куда?
говорю же - не нашел куда ткнуть.

_________________
FE универсал 1998 г. Zetec-E бенз инж 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 21:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Блин... зетеководов надо ждать ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Радиатор не крутится.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:48
Сообщения: 77
Машина: Ford Escort
Приветствую всех. Проблема такая. Еще не разу не видел, не слышал, чтобы радиатор крутился. Осмотрел сам радиатор, но на нем нет датчика, который должен включать его. Я так понимаю, он должен включатся при каком-то определенном нагреве. Вот мне и не понятно Он не нагревается или же не работает. И где этот датчик находится. Прошу не пинать если тема была .А в Машинах я неочень разбираюсь, учусь чуть по чуть-чуть .
Ford escort 1.3 bonus 1997 г. механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор не крутится.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 18:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Может вентилятор? Датчик находится в патрубке, снимаешь фишку с него и коротишь два кантакта должен включится

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор не крутится.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
Gopashnik писал(а):
И где этот датчик находится.

дык посмотри, куда провода с вентялятора идут

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор не крутится.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 22:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sochi писал(а):
Датчик находится в патрубке, снимаешь фишку с него и коротишь два кантакта должен включится

Зачем советовать, если не знаешь? :smile139:
У 1.3 датчик находится в крышке термостата.
Фото P1010982a.jpg .

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор не крутится.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:48
Сообщения: 77
Машина: Ford Escort
aleksand-b писал(а):
Gopashnik писал(а):
И где этот датчик находится.

дык посмотри, куда провода с вентялятора идут

от вентилятора идут два провада всего и они провода питания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор не крутится.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:48
Сообщения: 77
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Sochi писал(а):
Датчик находится в патрубке, снимаешь фишку с него и коротишь два кантакта должен включится

Зачем советовать, если не знаешь? :smile139:
У 1.3 датчик находится в крышке термостата.
Фото P1010982a.jpg .

спасибо завтра посмотрю . у меня нету тахометра . есть приборка с показанием нагрева движки . но даже до середины не разу не поднималось у меня .и по фото я не очень понял . получается то что датчик этот на фото с сине красным проводом ? плохо быть незнающим .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB