Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пахан писал(а):
Проблема осталась, может кто что подскажет??
Млять а что подсказывать, когда ты эти подсказки не слушаешь???
Кому писАлось:
Цитата:
Пахан, Проверь датчик кипячением (в масле
А?

Если у тебя датчик 95/100, то при 80 градусах вентилятор должен быть отключён, каким бы ты силитом не мыл радиатор... ;)

ЗЫ: и ещё:насколько ты доверяешь своему термометру?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
ДмитрийМ писал(а):
Если у тебя датчик 95/100, то при 80 градусах вентилятор должен быть отключён, каким бы ты силитом не мыл радиатор...

ЗЫ: и ещё:насколько ты доверяешь своему термометру?

Понял, понял, туплю(на солнышке перегрелся сегодня) :)
значит пойду верну на место старый датчик(тот что снял по весне)
а этот буду кипятить!
а термометру верю процентов на 70, от него хотя бы примерно можно понять когда жужу срабатывает, а по стрелке на приборке хрен поймешь(на мой взгляд)
:P

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пахан, датчик подключаешь к тестеру, засовываешь (датчик, не тестер ;) ) в банку с маслом и термометром, туда же кипятильник (или нагреваешь на плите). Масло может быть машинное или подсолнечное, можно слегка разбавленный концентрат охлаждайки, можно тормозную жидкость (может быть токсична!). Лучше масло. Но не воду - выше 100 градусов не нагреешь, да и до 100 врядли.

Итак, греешь, пока не замкнётся датчик, засекаешь температуру, выключаешь нагрев, ждёшь пока остывает, засекаешь температуру размыкания контактов.
Для пущей уверенности, опыт повторить.

Заодно можешь проверить и "весенний" свой датчик.

ЗЫ:теоретически, в херовом датчике (или в негерметичном от окр.среды) могут от тока вентилятора залипать контакты. В таком случае, при вышеуказанном опыте твой датчик может разомкнуться при 95гр, а в цепи вентилятора залипать и отключаться при любой другой (ессно более низкой). Но это редкость, сомневаюсь что это твой вариант, хотя и не исключаю.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
вот спасибо!!! Теперь надо придумать чем мерить температуру в кастрюле, что то на ум не приходит, не градусником же?? :smile139:

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пахан писал(а):
вот спасибо!!! Теперь надо придумать чем мерить температуру в кастрюле, что то на ум не приходит, не градусником же?? :smile139:
А чем же?
Ессно, со шкалой до 110 градусов, не меньше.
Поискать можно в хозмаге. Подойдёт термометр для сауны/бани (если он не на доске полметровой :) )
Вспоминай друзей - химиков, физиков, теплотехников, энергетиков, котельщиков....
Также китайские тестеры бывают с функцией измерения температуры и датчиком в комплекте.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Текс, вот и я, проблема была решена банально, заменил датчик включения вентилятора и проблема ушла.
Вывод- не стоит покупать в экзисте самые дешевые датчики, лучше подороже, но нормальной фирмы-производителя! ;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пахан, вывод №2 - какой бы датчик не купил, немешало бы перед установкой проверить его работу...
Пахан писал(а):
заменил датчик включения вентилятора и проблема ушла.
Кто бы сомневался ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 19:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Пахан писал(а):
вот спасибо!!! Теперь надо придумать чем мерить температуру в кастрюле, что то на ум не приходит, не градусником же?? :smile139:
А почему нет, я меряю термометром с градуировкой 0-175 С.Если серьезно ко многим тестерам, трудолюбивые китайцы прилагаю термодатчик.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не включается вентилятор CVH 1.4
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Датчик включения вентилятора новый, вентилятор замыкаю работает, но при работе двигателя стрелка на красной отметке а вентилятор молчит, термостат смотрел всё нормально.
ОЖ не кипит.
Датчик 95градусов.
Термостат 88градусов.
:crowd: :crowd:

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 0:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
А ты проверь сам датчик, повари его в тосоле и замерь температуру при которой он сработает (если вообще сработает).
Если все хорошо, проверь датчик температуры на стрелку - ОЖ холодная, а стрелка в красной зоне.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 22:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PoiZone писал(а):
Датчик 95градусов.
Маловато будет. Явно, что этот датчик включения карлсона не от Эскорта с мотором CVH. Вообще-то, на CVH вентилятор должен включаться при 102-103 градусах, а выключаться при 98. При этом стрелка на приборке совсем не в красной зоне, а еще на буквах ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вс июл 11, 2010 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Сорри, у мну 102включенние 97выключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 22:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PoiZone писал(а):
Сорри, у мну 102включенние 97выключение.
Та ото ж :lol:
Если ты точно уверен, что датчик рабочий (новый тоже может быть не рабочим, а кипячение его в воде тут не поможет, так как надо нагреть более 102 град.), то смотри контакты в разъеме к датчику. Или замени датчик на заведомо исправный.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 9:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Bryking писал(а):
PoiZone писал(а):
так как надо нагреть более 102 град.)


Поэтому я и говорил выше - кипятить в тосоле или в масле, у них температура кипения выше воды

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 21:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
PoiZone писал(а):
Датчик включения вентилятора новый, вентилятор замыкаю работает

я так месяц голову ломал, почему датчик на 85 включается, а потом не выключается вовсе(только если заглушить машину и зажигание включить, то при 75 выключится)
Вывод - датчик долой(нефиг было самый дешевый брать) брать надо фирменный, а не китай
Результат- все отл включается и выключается, сегодня по москве 7 часов по пробкам(жара адская, даже сам глючить начал) а Фордик ОК!

ЗЫ после промывки радиатора стало вообще ГУд, особенно на скорости в жару!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB