Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
100 градусов много, больше похожа на датчик с дизельной модели. По моему 95 включение должно быть. У меня так. Французский vernet накрылся 4 раза за год. Хотя я думаю не в нем причина была. После установки реле, поставил немецкий facet . Пол года без проблем!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 17:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А разве вентилятор не при 102 градусах включается? Я в мануале, кажется, видел эту цифру.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Вы правы что не 95, долженн вообще то включение 102, выключение 97, но я считаю это многовато, я взял такой!


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 96.16 КБ | Просмотров: 6302 ]

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 22:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nemezis писал(а):
Вы правы что не 95, долженн вообще то включение 102, выключение 97, но я считаю это многовато, я взял такой!
Для CVH 102/97 в самый раз, а вот 92/87 маловато будет ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Ну не знаю, у меня включается чуть выше середины шкалы температуры. Т.е. Стрелка у меня как мертвая на середине, и на трассе тоже, но стоит стать в пробке как слышно вентилятор. Работает не так часто. И летом тоже особо работа карлсона не напрягала.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Если был градусов 98 включения. Я бы взял такой:)

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 11:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Термостат открывается при 88 градусах (а есть термостаты и на 92 градуса) - до 95 всего 7 градусов. Вот и будет ежеминутно карлсон работать.

У меня как-то стоял термостат на 92 градуса (ставил на зиму, но он и на лето остался), а вентилятор при 102 включался. Так летом просто запарился с этим карлсоном - после прогрева через 2-3 минуты крутил.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 15:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 20:12
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Хелп,сегодня доехал до работы,и тут пар попер,через малюсенькую дырку в расширительном,хотя стрелка была в нормале,на середине как то,вентилятор рабочий,датчик новый,фишки скидываю,а он не работает,это все окей,или хреново?и что делать?

_________________
Ford Escort 98г,cvh,карб weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 15:35 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
loccol писал(а):
Хелп,сегодня доехал до работы,и тут пар попер,через малюсенькую дырку в расширительном,хотя стрелка была в нормале,на середине как то,вентилятор рабочий,датчик новый,фишки скидываю,а он не работает,это все окей,или хреново?и что делать?

Фишку с датчика скинь и замкни вней контакты. Если закрутится вентилятор - это нормально! Смотри датчик!
Если -нет , проверяй предохранитель, мотор , провода и опять же датчик.
Бочек меняй или заваривай, ибо в системе давление должно быть выше атмосферного, с дыркой будешь кипеть всегда, избыток давления через крышку травится. Там клапан, других дырок в системе охлаждения не должно быть.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 20:12
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Хорошо,как проверить датчик?ибо замыкал и ничего)

_________________
Ford Escort 98г,cvh,карб weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 22:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если замыкал контакты на разъёме датчика, и ничего нет, то дело не в нём, наверно.
Возможно моторчик вентилятора , или его питание...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, вентилятор включается и тут же выключается, рывками перещелкивает,потом бывает нормально на минуту включится и температура стабильнее падает. Датчик в термостате менял, реле у аккумулятора большое разбирал, видно, что один контакт греется от постоянных перещелкиваний но внутри все целое работает (в реле)

Что менять, какие причин возможны?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Ср июн 05, 2013 14:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Похоже на это реле, что ты разбирал, контакт плохой.
Поменяй его (ну или зачисти хорошо)

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
ArtFox писал(а):
Подскажите, вентилятор включается и тут же выключается, рывками перещелкивает,потом бывает нормально на минуту включится и температура стабильнее падает. Датчик в термостате менял, реле у аккумулятора большое разбирал, видно, что один контакт греется от постоянных перещелкиваний но внутри все целое работает (в реле)

Что менять, какие причин возможны?



реле разобрал, прочистил, щелкает туда сюда все равно, в том году такая ерунда была, менял датчик в термостате(включения вентилятора) не помогло, но прошло само собой спустя время.
Заказал новый датчик -отпишусь.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Всегда брал жигулевские (94-98 кажись, не помню уже, могу ошибаться), стоили 104 руб. - полет нормальный.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB