Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 18:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Патрубок радиатора?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 18:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
При чем тут патрубок???? Корпус термостата!

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 18:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
На Зетеке он на патрубке. Я думал у тебя также.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 18:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня не Зетек.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
хочу поменять датчик вентилятора, но боюсь что корпус треснет при снятии, как быть?

профукай Вд-шкой,и пробуй потихоньку откручивать...

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
У меня не Зетек.

Так напиши в подписи что за двигатель!! Что,теперь каждый должен угадывать какой у тебя мотор???

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 14:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
блин, тут другое оказалось, предохранитель перегорает, вентилятор не включается, думаю косяк в блоке предохранителей, можно как-то миную него сделать/?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 16:05 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
можно сделать все что угодно, простая схема на прямую от акб запустить используя реле ка разгрузочное и коммутационное чтоб работало только при включенном зажигании

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 16:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
давайте поподробнее, плюс беру где-то в моторном отсеке, где плюс появляется от зажигания, ставлю силовое реле на 70А, минус ставлю в разрыв, одним концом на вентилятор - другой на датчик?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 17:58 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
управляемая цепь
+ берешь на акб через пред к реле на исполнительные контакты далее к вентилятору
- находишь на корпусе и тянешь к вентилятору
управляющая цепь
+ находишь АСС ( появление "+" при повороте ключа) тянешь к реле контакт катушки
- от корпуса к датчику вентилятора через него к реле на второй контакт катушки.

Вложение:
cool.PNG
cool.PNG [ 3.14 КБ | Просмотров: 8172 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 19:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
На сколько ставить предохранитель? Откуда лучше взять плюс от зажигания в моторном отсеке?

По схеме:
управляющая цепь: один провод от датчика прикручиваю к массе, другой провод на тонкий контакт реле?
управляемая цепь: минусовой провод вентилятора прикручиваю на массу, другой провод на толстый контакт реле?

какого цвета минус и плюс на вентиляторe?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 19:41 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Tiger199 писал(а):
На сколько ставить предохранитель? Откуда лучше взять плюс от зажигания в моторном отсеке?

По схеме:
управляющая цепь: один провод от датчика прикручиваю к массе, другой провод на тонкий контакт реле?
управляемая цепь: минусовой провод вентилятора прикручиваю на массу, другой провод на толстый контакт реле?

какого цвета минус и плюс на вентиляторe?


предохранитель ну я бы по своему номиналу ставил по блоку предов
у реле нет тонких контактов и толстых они все про маркированы в соответствии со стандартом
http://www.vovik8.ru/page/relau

На хороших реле номиналы работы и схема подключения на корпусе нарисована.

Олег, вот если честно то я не в курсе какой цвет на моторе за полярность в ответе. Тем более я описал схему подходящую под Зетек который у меня. Как у тебя это реализовать я не знаю, в первую очередь надо знать какой мотор и какая схема подключения датчика ( с разгрузкой или без разгрузки). На моем зетеке датчик стоит в разрыв массы между корпусом и вентилятором без разгрузки.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2016 5:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 2:34
Сообщения: 6
Машина: Ford Escort
Мужики подскажите. Сегодня вентилятор радиатора самостоятельно включался и посадил начисто акум. Стоял курил возле машины все нормально и вдруг он врубился.... скинул провода с датчика включения что на патрубке - крутится, отсоеденил реле перестал. подсоеденил не работает. думал что вода попала в разем реле (дожди) просушил подключил не работает.
через время опять сработал и посадил акум.
машина форд эскорт EFI зетек 16 клапанный с кондеем 1996г. датчик на влючение был заменен на вазовский.
плдскажите гдекопать

_________________
Зетек 1.6, впрыск EFI 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB