Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

HCS не греется нормально
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=29270
Страница 4 из 5

Автор:  Creator [ Пн фев 06, 2012 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

А это не пароотвод разве? Или все-таки бывают бензиновые эсткорты с "обраткой" как у БМВ? Мне как-то кажется, что на холодном/недогретом моторе течь там просто нечему...

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 06, 2012 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то я разбирался с этой системой... где лежит сейчас этот сабж не найду.

Автор:  stMatrix [ Вт фев 07, 2012 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Замена ох. жидкости. Воздушная пробка

Привет, народ. Сразу говорю - я напишу этот пост, а сам попутно буду искать более ранние темы.

Эскорт 1.3 карб 1997

Вроде не нуб, а столкнулся с такой рядовой ерундой. Если машина долго стояла на морозе, то потом переставала греть печка - скорее всего замерзал антифриз, т.к. антифриз часто разбавлялся...
Я решил полностью все слить все и залить по-новой... Мастера слили ох.жидкость и залили новую..... Уехав от них, у меня начал резко греться двигатель, а из печки, разумеется, холодный воздух валит...
Я остудил двигатель, заехал на горку носом, открыл крышку бачка и на подсосе прогрелся до рабочей температуры.... Нажимал на нижний шланг и т.п. - повалил теплый воздух из печки.
Однако, из расширительного бачка ох.жидкость никуда не ушла и не заместила никакие воздушные полости, а как следствие - когда просто едешь без уклона, все возвращается на круги своя.

Как исправить?
Заранее прошу прощения за тему, которая помечалась миллион раз, но просто накипело уже. После решения проблемы с удовольствием удалю :)
Про поиск я не забыл, но вы сами согласитесь - рядом лежит тема с обсуждением данного вопроса и там уже 86 страниц.

Автор:  _Владислав_ [ Пт фев 10, 2012 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

я в аналогичном случае, несколько минут жал толстые патрубки, машина стояла ровно и прогревалась, бачок открыт

Автор:  stMatrix [ Сб фев 11, 2012 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

ну покурил я эту тему.. :)

короче говоря после всего описанного выше у меня полностью ушла охжидкость из бачка..... я снял обратку с термостата и монажимал на шланг - выходил только воздух...... так что я решил дозаполнить систему именно отсюда при помощи пластиковой бутылки и корпуса шариковой ручки, припаянного к крышке в качестве носика (ну как брызгалки в детстве делали :) ) .....таким образом залил ещё около литра антифриза до отметки Max
после этого немного покатался... на холостых воздух ели-ели теплый, но если прибавляешь газ или подсос, то шел более-менее теплый воздух.. вернулся, машина остыла - смотрю, а охжидкость на несколько сантиметров ушла ниже отметки Max - добавил антифриза до метки....
ну так вот сейчас воздух быстро прогревается и бла бла бла, но все равно нормально только на больших оборотах..
а теперь самое важное - ДО замены антифриза у меня всё нормально бегало и печка грела намного сильнее, чем сейчас.... причина замены антифриза - за долгие годы он неоднократно разбавлялся и в такую зиму начал замерзать.. так что какие-либо поломки и т.п. можно исключить, имхо..... что, осталась где-то ещё воздушная пробка?

сенкс :)

Автор:  Андрей06 [ Сб фев 11, 2012 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix
Я так понял жидкость менял не ты а авто сервис.Сколько литров жидкости они слили?Или сколько хотя бы залили?Если литров 5,то с печки и из блока они не сливали.Полюбому не сливали потаму что не хотят и незнают как всё слить.А это значит что у тебя где то литра2 (говна) осталось в системе.Всего в сестеме 7.1литра.
Такими вещами надо заниматься самому или хотя бы стоять рядом и контролировать.
И промывали ли сестему охолождения? Скорее всего нет!

Короче сливай всё дерьмо с системы ,покупай промывку,и охолождайку.И делай всё заново,желательно сам.Термостат заодно бы поменял.
А вот потом будешь смотреть как у тебя печка работает.

Автор:  aleks3355 [ Вс фев 12, 2012 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проехал на низах побыстрее и радиатор стал горячим, не понимаю, то ли наши моторы греются плохо если неспеша ездить или помпа плохо гоняет! У кого нибудь проблемы с помпой были, отваливалась крыльчатка внутри или что нибудь подобное?

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 12, 2012 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

aleks3355 писал(а):
...проехал на низах побыстрее и радиатор стал горячим...

Есть такое дело. У меня если моник завоздушивается(самая верхняя точка), даешь оборотов около 3-х тыков, и сразу пошла циркуляция.

ЗЫ. Добавь данные авто в подпись.

Автор:  aleks3355 [ Вс фев 12, 2012 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде изменил)

Автор:  stMatrix [ Вс фев 12, 2012 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 воооооот..... Все верно говоришь - 5л слили.
А можешь описать процесс полностью? Как же все-таки правильно слить и так, чтобы полностью? Из блока и с радиатора? Что открыть сверху? Не слишком ли агрессивна промывка для старых шлангов итп? :) короче буду очень рад подробному наставлению :)

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 12, 2012 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
...и так, чтобы полностью? Из блока и с радиатора?

Из блока:
Изображение

отседова.

Автор:  Андрей06 [ Вс фев 12, 2012 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix
Всё есть на форуме.
Через поисковик полазий.
Промывка: http://pokatili.ru/forum/ftopic29396-0-asc-0.php
С печки слить:Открути оба патрубка радиатора печки у самого двигателя,и слей с печки,для надёжности дунь туда.
Слить с рубашки двигателя:Фото ниже.
После промывки(перед заливкой новой охолождайки) всё сливы повторить.

Вложения:
sl382435__191.jpg
sl382435__191.jpg [ 149.7 КБ | Просмотров: 7224 ]

Автор:  Андрей06 [ Вс фев 12, 2012 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
Я чючють с фото опоздал.

Автор:  Серега.56. [ Вт дек 18, 2012 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: HCS не греется нормально

здравствуйте,сегодня купил помпу DOLZ,F-147. Там значит снаружи два отверстия,для чего они?Пахоже как-бы для смазки подшипника. Инструкция на английском,ничего непонятно!Второе отверстие не видно на фото,оно с другой стороны.

Вложения:
IMG131.jpg
IMG131.jpg [ 328.28 КБ | Просмотров: 7118 ]

Автор:  Андрей06 [ Вт дек 18, 2012 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: HCS не греется нормально

Привет! Если ты про то отверстие которое в районе подшипников и манжет находиться.То это контрольно-смотровое отверстие.То есть когда потекут сальники и манжеты у помпы ,то ты это увидешь.А подшипники там смазываются на заводе на весь срок службы помпы.Удачи!!!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/