Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс авг 18, 2019 18:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Была та же проблема - c холодами медленно и не особо хорошо прогревался двигатель (стрелка едва дотягивала до NORM). В выходные заменил термостат на wahler с температурой открытия 92. Греться стал и быстрее и лучше. Правда на динамике и расходе вроде никак не сказалось. Может и не стоило менять?.. ))

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 0:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
snowdon писал(а):
Правда на динамике и расходе вроде никак не сказалось.

А на ресурсе? ;)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 1:20 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Поменял сегодня термостат Wehler ,двигатель стал нормально греться(стрелка на середине нормы),а до этого еле отрывалась от белой зоны.Печка стала нормально греть(чуть ли не руку обжигает).А морозы на улице днём до-16,ночью ещё холоднее.
Термостат в месте с прокладкой 230р.+ поменял тосол 560р. канистра 10литров.

Что интересно старый термостат этой же фирмы был поменян меньше года назад,и уже частично скончался.Видать подвальной сборки или бракованный попал.А может фирма Wehler стала туфту выпускать.
Как водка,сначало нормальную выпускают ,а потом эту же водку пить не возможно.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
А на ресурсе? ;)
Кстати, да :) чем быстрее прогрев, тем меньше износ )

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 23:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
У меня тоже проблема с прогревом, поменял термостат думал все окей, но при наступлении морозов заметил что печка совсем плохо греет, посмотрел верхний патрубок горячий , а радиатор и нижний патрубок ледяные, не понимаю в чем дело, термостат брал фирмы wahler, может дело в помпе или в радиаторе, если кто знает подскажите, надо срочно решать проблему эту, холодно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Если верхний патрубок горячий значит термостат открылся,а в радиаторе могла подмерзнуть охлажд.жидк.,у меня была похожая проблема,когда менял тосол ,не слил полностью воду и она подмерзала.Попробуй с чайника полить кипяточком на радиатор, а при первой возможности добавить концентрат (антифр.,тосол).

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
тоже думаю что не в термостате дело, спасибо попробую, может забился он как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 2:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
aleks3355 писал(а):
но при наступлении морозов заметил что печка совсем плохо греет...посмотрел верхний патрубок горячий , а радиатор и нижний патрубок ледяные

Причем тут печка и радиатор?
Если печка плохо греет, надо посмотреть её патрубки. Если и они холодные - то нет через неё циркуляции, а это малый круг.

Да, добавь наконец в подпись данные аффто - с правилами ведь соглашался?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Сходил к авто, стал греть ее, корпус термостата нагревается, печные шланги тоже, пока не открыт термостат верхний патрубок холодный, получается что термостат работает ( новый все таки) к расширительному бачку подходят два шланга один сверху, другой снизу, верхний шланг как я понимаю эта обратка, снял его, по идее если хорошая циркуляция с обратки всегда гонит антифриз, у меня на любых оборотах двигателя с этого шланга тишина, получается нет циркуляции, моё предположение умерла помпа?

Как добавить данные авто не понял, у меня Эскорм МК7 98 года, 1.3 литра карбюратор, мотор HCS!
Что кто думает, ваши предположения, получается дело не в радиаторе, а скорей всего в помпе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
aleks3355 писал(а):
Как добавить данные авто не понял

Тогда тебе сюда

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 19:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Мне бы по делу больше ответ)))

_________________
MK7, 98год, 1.3 НСS карбюратор, седан, Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 20:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
aleks3355 писал(а):
верхний шланг как я понимаю эта обратка

Он идет от шарикового клапана термостата, см. стр. 1. У меня тоже в нем нет Ниагары.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
так у вас с обратки хоть немного льётся или нет?

_________________
MK7, 98год, 1.3 НСS карбюратор, седан, Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 0:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Летом да, сейчас не проверял, но помпу буду менять...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
А у меня тишина, даже ни одной капли не проливется, значит помпе хана, заказал уже сегодня, когда поменяю отпишусь.

_________________
MK7, 98год, 1.3 НСS карбюратор, седан, Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB