Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

HCS не греется нормально
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=29270
Страница 2 из 5

Автор:  Folken [ Вт ноя 03, 2009 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас (при 0 за бортом) двигатель греется минут 5-7 до того момента, когда уже можно нормально ехать без подсоса. Еще минуты 3-4 до полного прогрева. На холостых не грею, еду сразу. До того момента, как двигатель полностью прогреется, радиатор должен быть наощупь холодный. Если это не так - значит надо менять термостат.

P.S. Верхний патрубок на радиатор может быть при прогреве немного теплый - там видимо чуть-чуть тосола все же проходит через этот грузик-клапан на термостате. Но до радиатора не дотекает.

Автор:  Андрей06 [ Вт ноя 03, 2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю всё таки проблема с термостатом.Я недавно поменял себе термостат Wehler ихний сайт http://sierralux.narod.ru/TOVAR/Wahler.html
И сейчас не каких проблем, и печка стала намного горячее работать.
Советую купить новый термостат этой фирмы и поставить.Потаму что мог попасть бракованный,который ты ставил первый раз.

Я сейчас опишу примерный прогрев моей машины при 0%.Но это не будет показатель 100% работы таких двигателей.Потаму что влияет погрешность показаний датчика температуры,показометра в салоне,термостат, да и чистоты охолождающих полостей двигателя.У меня двигатель после переборки, накатано где то 10-15 тысяч.

С секундомером я не сидел.Но выкурив пол сигареты стрелка доходит до начало белого деления.Если прогреть ниже середины белой и ехать,машина не тянет дёргается.Так что стараюсь греть до конца белой зоны,сигарету я к этому времени уже выкуриваю(примерно 5-9 минут).
Ещё скорость прогрева зависит на скока вытянут подсос и какие обороты.Если побыстрей надо прогрется то держиш 1600-2000 об/мин.Если есть лишнее время,и чтобы не насиловать движёк,то 1200-1600об/мин.
И ещё посматри когда у тебя верхной патрубок идущий от термостата на радиатор будет горячим(в этот момент открывается термостат 92 градуса должно быть в двигателе).У меня это соответствует примерно середине шкалы NORMA(где то около буквы О)Если он открывается ниже(допустим на букве А или М) ,это термостат частично скончался или датчик температуры,а может и показометр.
Но у тебя скорее всего термостат.
И ещё датчик температуры (эзолятор)должен быть зелёного цвета.
Я для полной уверенности поменял всё :термостат,датчик температуры охол.жид.,датчик включения вентилятора.Хотя старые датчики и термостат были рабочие,но датчик показывал всегда горячий двигатель.При проверке сопротевления ,оказолось совсем другим от нового.Термостат открывался примерно при 60-80 градусах.
Так что нуансов здесь много.Удачи!!!

Автор:  brosandr [ Вт ноя 03, 2009 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Долго пытался решить проблему долгого разогрева, особенно зимой. Безуспешно! Решение пришло неожиданно и по случаю. Двигатель пожилой, кушал масло - вообщем капиталка. Подробности опускаю, но когда при сборке дело дошло до установки новой прокладки ГБЦ выяснилось что расположение отверстий на прокладке через которые просходит циркуляция антифриза не совпадает с их расположением на двигателе. Многих "прорезей", повторяющих рисунок рубашки охлаждения на прокладке не было вовсе! :shock: Хотели просто прорезать их заново, т.к подумали что прокладка бракованная. Но потом приняли решение установить её как есть - с частичным перекрытием каналов охлаждения, ради эксперимента. Двигатель собран и обкатан. Объективно - скорость прогрева значительно увеличилась. Особенно тщательно контролировалась температура двигателя на предмет перегрева. Всё нормально, а потому решили оставить всё как есть.
Что касается последнего - запускаю двигатель, жду начала белой шкалы и еду потихоньку на подсосе (без него глохнет) постепенно повышая передачу. Время разогрева примерно 5-7 мин.

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 05, 2012 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вааще ничего не понимаю с этим чугунком.
Летом уже писал, что стал очень быстро греться, стрелка около зоны включения карлсона постоянно.
Ну вот пришла зима... теперь не греется сцуко... вааще... чуть выше белой зоны стрелка... а ещё толковых морозов не было.
Закрывать радиатор както сцыкотно(помня лето).

Ну чё ему надо? А?

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 12, 2012 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Что, никаких идей нет?

Автор:  Андрей06 [ Пт янв 13, 2012 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

.MozgoveD

У меня была наподобие такой же проблемы.
Решилась заменой термостата и датчика температуры.
И то со второго раза.Первый термостат левый попался.
При покупке бери нормальную фирму.
Какой я покупал сейчас не помню (2года прошло).
А также не помешает помыть систему охолождения,можно пепсиколой,говорят хорошо промывает.Сам не пробовал.
Удачи!!!

Автор:  Андрей06 [ Пт янв 13, 2012 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD

Выше мою тему почитай!!!

Автор:  MozgoveD [ Пт янв 13, 2012 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
У меня была наподобие такой же проблемы.

:smile70: Не было...
Чугуняка моя никогда быстро не грелась. термостат был поменян не один, Вахлер я сам кому-то рекомендовал.
Этим летом стал моментально греться, вот сабж...
Щас не греется вааще, чуть из зоны выходит... Ежели только минут 20 стоять, стрелка чуть выше середины поднимается. Как только поехал, стрелка сразу свалилась... и это притом, что летом почти чуть не кипел... Стрелка показывает правильную температуру, термостат работает...

Чё с ним происходит то? :smile139:

Автор:  Creator [ Пт янв 13, 2012 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на малый расход помпы.

Автор:  sasha1 [ Пт янв 13, 2012 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как то термостат не закрывался, залез в него, воще потом перестал открываться, выкинул его, в виду отсутствия термостата переделал на копеешный термостат, так ездил два года, потом поставил родной, работало все окей, в машине было жарко, ездил без верхней одежды даже когда было под 30.

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 16, 2012 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Похоже на малый расход помпы.

На ходу скорости циркуляции не хватает, поэтому и остывает быстро? А что, логично!

sasha1 писал(а):
У меня как то термостат не закрывался...

У меня только первый не закрывался. После него были ещё 2.

Автор:  Creator [ Пн янв 16, 2012 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Именно что летом перегрев, а зимой недогрев - признак плохой циркуляции. Неизменный тепловой режим поддерживается за счет постоянного (в пропорции к тепловыделению) расхода теплоносителя, и запрограмированному (термостатом и площадью радиаторов) охлаждению. Если термостат и радиаторы а порядке - остается только помпа/каналы/шланги... Мож там отложений много, мож щланги расслоились, или крыльчатка помпы сдохла...

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 16, 2012 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Если термостат и радиаторы а порядке - остается только помпа/каналы/шланги...

Только помпа. Поменяю - с меня отчет.

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 25, 2012 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пришли морозы и у меня движёк стал что то слабо прогреваться
Летом было всё в норме перегрева не было.
Грешу всё таки на термостат.Буду скоро менять.
Тут как раз тему интересную прочитал:
Цитата:
Причин выхода из строя термостата может быть масса, однако самой распространенной является коррозия. Если клапан постоянно открыт, то жидкость будет постоянно проходить сквозь радиатор, двигателю потребуется значительно больше времени, чтобы достичь рабочей температуры. В случае закрытого термостата двигатель будет быстро перегреваться и приходить в негодность. Так как термостат не очень дорогая деталь, менять ее рекомендуется каждые пару лет.

Обращаю внимание на последнее предложение!!!
Замена через каждые два года.
Тема находиться вот сдесь: http://www.autoshcool.ru/1598-ustrojstvo-termostata-sistemy-oxlazhdeniya-avtomobilnogo-dvigatelya.html

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 26, 2012 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну проверить то термостат очень просто по температуре патрубка на радиатор.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/