Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А это не пароотвод разве? Или все-таки бывают бензиновые эсткорты с "обраткой" как у БМВ? Мне как-то кажется, что на холодном/недогретом моторе течь там просто нечему...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 3:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Когда-то я разбирался с этой системой... где лежит сейчас этот сабж не найду.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Привет, народ. Сразу говорю - я напишу этот пост, а сам попутно буду искать более ранние темы.

Эскорт 1.3 карб 1997

Вроде не нуб, а столкнулся с такой рядовой ерундой. Если машина долго стояла на морозе, то потом переставала греть печка - скорее всего замерзал антифриз, т.к. антифриз часто разбавлялся...
Я решил полностью все слить все и залить по-новой... Мастера слили ох.жидкость и залили новую..... Уехав от них, у меня начал резко греться двигатель, а из печки, разумеется, холодный воздух валит...
Я остудил двигатель, заехал на горку носом, открыл крышку бачка и на подсосе прогрелся до рабочей температуры.... Нажимал на нижний шланг и т.п. - повалил теплый воздух из печки.
Однако, из расширительного бачка ох.жидкость никуда не ушла и не заместила никакие воздушные полости, а как следствие - когда просто едешь без уклона, все возвращается на круги своя.

Как исправить?
Заранее прошу прощения за тему, которая помечалась миллион раз, но просто накипело уже. После решения проблемы с удовольствием удалю :)
Про поиск я не забыл, но вы сами согласитесь - рядом лежит тема с обсуждением данного вопроса и там уже 86 страниц.

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 12:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
я в аналогичном случае, несколько минут жал толстые патрубки, машина стояла ровно и прогревалась, бачок открыт

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
ну покурил я эту тему.. :)

короче говоря после всего описанного выше у меня полностью ушла охжидкость из бачка..... я снял обратку с термостата и монажимал на шланг - выходил только воздух...... так что я решил дозаполнить систему именно отсюда при помощи пластиковой бутылки и корпуса шариковой ручки, припаянного к крышке в качестве носика (ну как брызгалки в детстве делали :) ) .....таким образом залил ещё около литра антифриза до отметки Max
после этого немного покатался... на холостых воздух ели-ели теплый, но если прибавляешь газ или подсос, то шел более-менее теплый воздух.. вернулся, машина остыла - смотрю, а охжидкость на несколько сантиметров ушла ниже отметки Max - добавил антифриза до метки....
ну так вот сейчас воздух быстро прогревается и бла бла бла, но все равно нормально только на больших оборотах..
а теперь самое важное - ДО замены антифриза у меня всё нормально бегало и печка грела намного сильнее, чем сейчас.... причина замены антифриза - за долгие годы он неоднократно разбавлялся и в такую зиму начал замерзать.. так что какие-либо поломки и т.п. можно исключить, имхо..... что, осталась где-то ещё воздушная пробка?

сенкс :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 22:47 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
stMatrix
Я так понял жидкость менял не ты а авто сервис.Сколько литров жидкости они слили?Или сколько хотя бы залили?Если литров 5,то с печки и из блока они не сливали.Полюбому не сливали потаму что не хотят и незнают как всё слить.А это значит что у тебя где то литра2 (говна) осталось в системе.Всего в сестеме 7.1литра.
Такими вещами надо заниматься самому или хотя бы стоять рядом и контролировать.
И промывали ли сестему охолождения? Скорее всего нет!

Короче сливай всё дерьмо с системы ,покупай промывку,и охолождайку.И делай всё заново,желательно сам.Термостат заодно бы поменял.
А вот потом будешь смотреть как у тебя печка работает.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 0:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Сегодня проехал на низах побыстрее и радиатор стал горячим, не понимаю, то ли наши моторы греются плохо если неспеша ездить или помпа плохо гоняет! У кого нибудь проблемы с помпой были, отваливалась крыльчатка внутри или что нибудь подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 2:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
aleks3355 писал(а):
...проехал на низах побыстрее и радиатор стал горячим...

Есть такое дело. У меня если моник завоздушивается(самая верхняя точка), даешь оборотов около 3-х тыков, и сразу пошла циркуляция.

ЗЫ. Добавь данные авто в подпись.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 9:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Вроде изменил)

_________________
MK7, 98год, 1.3 НСS карбюратор, седан, Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 12:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Андрей06 воооооот..... Все верно говоришь - 5л слили.
А можешь описать процесс полностью? Как же все-таки правильно слить и так, чтобы полностью? Из блока и с радиатора? Что открыть сверху? Не слишком ли агрессивна промывка для старых шлангов итп? :) короче буду очень рад подробному наставлению :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 15:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
stMatrix писал(а):
...и так, чтобы полностью? Из блока и с радиатора?

Из блока:
Изображение

отседова.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 15:14 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
stMatrix
Всё есть на форуме.
Через поисковик полазий.
Промывка: http://pokatili.ru/forum/ftopic29396-0-asc-0.php
С печки слить:Открути оба патрубка радиатора печки у самого двигателя,и слей с печки,для надёжности дунь туда.
Слить с рубашки двигателя:Фото ниже.
После промывки(перед заливкой новой охолождайки) всё сливы повторить.


Вложения:
sl382435__191.jpg
sl382435__191.jpg [ 149.7 КБ | Просмотров: 7089 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 15:15 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MozgoveD
Я чючють с фото опоздал.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HCS не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
здравствуйте,сегодня купил помпу DOLZ,F-147. Там значит снаружи два отверстия,для чего они?Пахоже как-бы для смазки подшипника. Инструкция на английском,ничего непонятно!Второе отверстие не видно на фото,оно с другой стороны.


Вложения:
IMG131.jpg
IMG131.jpg [ 328.28 КБ | Просмотров: 6983 ]

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HCS не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 23:02 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет! Если ты про то отверстие которое в районе подшипников и манжет находиться.То это контрольно-смотровое отверстие.То есть когда потекут сальники и манжеты у помпы ,то ты это увидешь.А подшипники там смазываются на заводе на весь срок службы помпы.Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB