Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 19:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У меня сейчас (при 0 за бортом) двигатель греется минут 5-7 до того момента, когда уже можно нормально ехать без подсоса. Еще минуты 3-4 до полного прогрева. На холостых не грею, еду сразу. До того момента, как двигатель полностью прогреется, радиатор должен быть наощупь холодный. Если это не так - значит надо менять термостат.

P.S. Верхний патрубок на радиатор может быть при прогреве немного теплый - там видимо чуть-чуть тосола все же проходит через этот грузик-клапан на термостате. Но до радиатора не дотекает.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 21:24 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Я думаю всё таки проблема с термостатом.Я недавно поменял себе термостат Wehler ихний сайт http://sierralux.narod.ru/TOVAR/Wahler.html
И сейчас не каких проблем, и печка стала намного горячее работать.
Советую купить новый термостат этой фирмы и поставить.Потаму что мог попасть бракованный,который ты ставил первый раз.

Я сейчас опишу примерный прогрев моей машины при 0%.Но это не будет показатель 100% работы таких двигателей.Потаму что влияет погрешность показаний датчика температуры,показометра в салоне,термостат, да и чистоты охолождающих полостей двигателя.У меня двигатель после переборки, накатано где то 10-15 тысяч.

С секундомером я не сидел.Но выкурив пол сигареты стрелка доходит до начало белого деления.Если прогреть ниже середины белой и ехать,машина не тянет дёргается.Так что стараюсь греть до конца белой зоны,сигарету я к этому времени уже выкуриваю(примерно 5-9 минут).
Ещё скорость прогрева зависит на скока вытянут подсос и какие обороты.Если побыстрей надо прогрется то держиш 1600-2000 об/мин.Если есть лишнее время,и чтобы не насиловать движёк,то 1200-1600об/мин.
И ещё посматри когда у тебя верхной патрубок идущий от термостата на радиатор будет горячим(в этот момент открывается термостат 92 градуса должно быть в двигателе).У меня это соответствует примерно середине шкалы NORMA(где то около буквы О)Если он открывается ниже(допустим на букве А или М) ,это термостат частично скончался или датчик температуры,а может и показометр.
Но у тебя скорее всего термостат.
И ещё датчик температуры (эзолятор)должен быть зелёного цвета.
Я для полной уверенности поменял всё :термостат,датчик температуры охол.жид.,датчик включения вентилятора.Хотя старые датчики и термостат были рабочие,но датчик показывал всегда горячий двигатель.При проверке сопротевления ,оказолось совсем другим от нового.Термостат открывался примерно при 60-80 градусах.
Так что нуансов здесь много.Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Долго пытался решить проблему долгого разогрева, особенно зимой. Безуспешно! Решение пришло неожиданно и по случаю. Двигатель пожилой, кушал масло - вообщем капиталка. Подробности опускаю, но когда при сборке дело дошло до установки новой прокладки ГБЦ выяснилось что расположение отверстий на прокладке через которые просходит циркуляция антифриза не совпадает с их расположением на двигателе. Многих "прорезей", повторяющих рисунок рубашки охлаждения на прокладке не было вовсе! :shock: Хотели просто прорезать их заново, т.к подумали что прокладка бракованная. Но потом приняли решение установить её как есть - с частичным перекрытием каналов охлаждения, ради эксперимента. Двигатель собран и обкатан. Объективно - скорость прогрева значительно увеличилась. Особенно тщательно контролировалась температура двигателя на предмет перегрева. Всё нормально, а потому решили оставить всё как есть.
Что касается последнего - запускаю двигатель, жду начала белой шкалы и еду потихоньку на подсосе (без него глохнет) постепенно повышая передачу. Время разогрева примерно 5-7 мин.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 22:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вааще ничего не понимаю с этим чугунком.
Летом уже писал, что стал очень быстро греться, стрелка около зоны включения карлсона постоянно.
Ну вот пришла зима... теперь не греется сцуко... вааще... чуть выше белой зоны стрелка... а ещё толковых морозов не было.
Закрывать радиатор както сцыкотно(помня лето).

Ну чё ему надо? А?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 23:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что, никаких идей нет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 0:09 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
.MozgoveD

У меня была наподобие такой же проблемы.
Решилась заменой термостата и датчика температуры.
И то со второго раза.Первый термостат левый попался.
При покупке бери нормальную фирму.
Какой я покупал сейчас не помню (2года прошло).
А также не помешает помыть систему охолождения,можно пепсиколой,говорят хорошо промывает.Сам не пробовал.
Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 0:14 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MozgoveD

Выше мою тему почитай!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 0:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андрей06 писал(а):
У меня была наподобие такой же проблемы.

:smile70: Не было...
Чугуняка моя никогда быстро не грелась. термостат был поменян не один, Вахлер я сам кому-то рекомендовал.
Этим летом стал моментально греться, вот сабж...
Щас не греется вааще, чуть из зоны выходит... Ежели только минут 20 стоять, стрелка чуть выше середины поднимается. Как только поехал, стрелка сразу свалилась... и это притом, что летом почти чуть не кипел... Стрелка показывает правильную температуру, термостат работает...

Чё с ним происходит то? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 17:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Похоже на малый расход помпы.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 17:58 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня как то термостат не закрывался, залез в него, воще потом перестал открываться, выкинул его, в виду отсутствия термостата переделал на копеешный термостат, так ездил два года, потом поставил родной, работало все окей, в машине было жарко, ездил без верхней одежды даже когда было под 30.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 1:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Похоже на малый расход помпы.

На ходу скорости циркуляции не хватает, поэтому и остывает быстро? А что, логично!

sasha1 писал(а):
У меня как то термостат не закрывался...

У меня только первый не закрывался. После него были ещё 2.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Именно что летом перегрев, а зимой недогрев - признак плохой циркуляции. Неизменный тепловой режим поддерживается за счет постоянного (в пропорции к тепловыделению) расхода теплоносителя, и запрограмированному (термостатом и площадью радиаторов) охлаждению. Если термостат и радиаторы а порядке - остается только помпа/каналы/шланги... Мож там отложений много, мож щланги расслоились, или крыльчатка помпы сдохла...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Если термостат и радиаторы а порядке - остается только помпа/каналы/шланги...

Только помпа. Поменяю - с меня отчет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 21:58 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Пришли морозы и у меня движёк стал что то слабо прогреваться
Летом было всё в норме перегрева не было.
Грешу всё таки на термостат.Буду скоро менять.
Тут как раз тему интересную прочитал:
Цитата:
Причин выхода из строя термостата может быть масса, однако самой распространенной является коррозия. Если клапан постоянно открыт, то жидкость будет постоянно проходить сквозь радиатор, двигателю потребуется значительно больше времени, чтобы достичь рабочей температуры. В случае закрытого термостата двигатель будет быстро перегреваться и приходить в негодность. Так как термостат не очень дорогая деталь, менять ее рекомендуется каждые пару лет.

Обращаю внимание на последнее предложение!!!
Замена через каждые два года.
Тема находиться вот сдесь: http://www.autoshcool.ru/1598-ustrojstvo-termostata-sistemy-oxlazhdeniya-avtomobilnogo-dvigatelya.html

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 0:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну проверить то термостат очень просто по температуре патрубка на радиатор.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB