Привет всем. Похоже и у меня начались проблемы с прогревом. Предистория: на улице были морозы до -34. Все это время на двигателе накрывалка, в радиатор картонка. Прогрев в такой мороз с картонкой давал то, что после 30 минут прогрева спокойно включался карлсон. В пути через 3-4 км стрелка стояла вертикально между R|M. Стало теплеть и уже при -20 заметил вот что. Еду с работы, машина прогревалась минут 10. Стрелка доходит до R|M и сразу убегает на O\R. И на протяжении 7 км, пути до дома туда-сюда несколько раз. На следующий день картина повторилась. НА работе уже сразу после остановки проверил партубки. Верхний почти горячий, нижний холодный. Что-то не так. Постоял, погрел, открытил крышку расширительнго, давление пшик. Начал потихоньку греться нижний патрубок. Но все-таки через 10 минут дошла температура до A/L и включился карлсон. Термостат стоит 92 градуса. Вечером после работы машина стояла 15 минут прогревалась и температура опять на O\R. То есть повторение. Патрогал верхний патрубок чуть горячее теплого, потрогал радиатор теплый, патрубок на печку такой же как и верхний. Приехал домой опять под прыгающую стрелку. Ваш диагноз? Выкинуть термостат нафиг?
Ему всего полгода. А ведь раньше и 15 минут хватало чтобы было нормально и стрелка стояла вертикально как вкопаная.