Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямоток на ESCORT 1,6 CVH EFI 91г.
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Прямоток на ESCORT 1,6 CVH EFI 91г.
Подскажите как и что,

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Никак и ничто.
Ибо в нём нет смысла.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 20:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ту автор: если хотите слышать рёв мотора,снимите весь глушитель :wink: .
Ибо,как сказал Мирон,только одного прямотока мало,чтоб поднять мощность мотора,здесь нужен полный тюнинг двигателя.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 20:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Где-то читал что удаление на новых самарах катализатора на новом моторе добавляет 5-7 сил....думаю что на 18 летней машине результаты от переработки выхлопной системы будут куда скромнее .... хотя любопытно было бы услышать конкретные цифры, за которые ты бы хотел побороться

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 22:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
Где-то читал что удаление на новых самарах катализатора на новом моторе добавляет 5-7 сил....думаю что на 18 летней машине результаты от переработки выхлопной системы будут куда скромнее .... хотя любопытно было бы услышать конкретные цифры, за которые ты бы хотел побороться


Да ну что ты Андрюха в самом деле..на чём за что бороться то? :)
За пару дохлых пони?
Вот через пару лет возьмёшь себе ланцер-х двухлетку или фокус РС ...там и бороться не будет надо..
У тебя ещё все твои машины впереди :)
Поверь.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 23:01 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
Вобщем бороться то незачто! 8) На новых тазах прямоток добавляет максимум 4л.с.
А ставят его лишь для понта, мол стрит рейсеры уевы.
Ну по городу вроде ничё так, а в дальней поездке по трассе этот рёв так насто..бывает, что хочется вырвать этот прямоток с корнями 8)

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 15:04 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Насадки рулят ... ставь насадку ... :smile82:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 15:13 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
где-то была таблица,что сколько добавляет лы сил(.помню только,что брызговики из оранжевого линолеума с надписью"спарка"добавляют вроде 15 лс.с помощью довольно бюджетных методов(синие писалки,антенны,сабвуферы и тп)можно достичь 240 лс при расходе топлива ок 3 литров на сотню,и это при двигателе 1.5.,воспользуйтесь поиском,было уже.
зы.антоха-GTS,снял нафиг такой фильтр,ибо не даёт ничего.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Мужики!
Что-то странная манера общения получается на фордовском форуме.
Пришел человек, задал простой и ясный вопрос, набежали старожилы форума и просто засмеяли новичка. Зачем?
Вопрашающий просто не будет больше на форум "ходить" и мнение свое составит о несерьезности или, что гораздо хуже, о неразумности членов ДОВОД-а.

По сути вопроса.
Прямоточный "правильный" глушитель, настроенный под конкретный мотор, штука хорошая.
Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Смысл будет в прямотоке только с глбоким тюненгом двигателя. Допустим это есть у тебя. Второе условие в смысле ставить прямоток это учитывать хорактеристики мотора и соотнести их с длинной выхлопа и диаметром соответственно выхлопной трубы. наподобе того как делать хорошый сам-где учитываеться мощьность динамика и соотноситься с размерами ящика, что бы резонансная частота была в самый раз. Если хоть раз ктото ездил без глушителя паёмёт, что это просто не езда. Вмысле динамики честно говоря никакой. Тоже самое будет если выход наоборот слишком узок. Решай сам-нужно ли тебе это. Если крутишь движок выше 4 тысяч и прямо до 6-7 то можно и попытаться сделать прямоток. Хотя нет ничего лучше чем хорошо спроэктированной стандартной выпускной системой. Ты возьми просто банки свои вскрой и почисти в них резонирующие трубки-которые все =уже копатью забиты или сделай пару лишних отверстий... прямоток=шлак

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Соколов Дмитрий писал(а):
Мужики!
Что-то странная манера общения получается на фордовском форуме.
Пришел человек, задал простой и ясный вопрос, набежали старожилы форума и просто засмеяли новичка. Зачем?
Вопрашающий просто не будет больше на форум "ходить" и мнение свое составит о несерьезности или, что гораздо хуже, о неразумности членов ДОВОД-а.

По сути вопроса.
Прямоточный "правильный" глушитель, настроенный под конкретный мотор, штука хорошая.
Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.


У меня есть масса глупых вопросов.
Ты готов тратить время и поотвечать?
Я готов их задавать бесконечно. Ибо задать вопрос априори всегда легче чем давать на него ответ.
Слов в ответах больше. Так они устроены. Стих про Кроху помнишь?

Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.[/


Вот о чём этот текст? Ты серьёзно уверен что его можно спроецировать на обычную стоковую машину 91-го года?
Ибо если речь идёт о новой машине 2008-ГО ГОДА тогда это в раздел тюнинга.
А если о машине которой 16 лет в мусорный ящик оффтопа ибо несерьёзно.
ИМХО
......

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 14:24 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
мирон писал(а):
Соколов Дмитрий писал(а):
Мужики!
Что-то странная манера общения получается на фордовском форуме.
Пришел человек, задал простой и ясный вопрос, набежали старожилы форума и просто засмеяли новичка. Зачем?
Вопрашающий просто не будет больше на форум "ходить" и мнение свое составит о несерьезности или, что гораздо хуже, о неразумности членов ДОВОД-а.

По сути вопроса.
Прямоточный "правильный" глушитель, настроенный под конкретный мотор, штука хорошая.
Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.


У меня есть масса глупых вопросов.
Ты готов тратить время и поотвечать?
Я готов их задавать бесконечно. Ибо задать вопрос априори всегда легче чем давать на него ответ.
Слов в ответах больше. Так они устроены. Стих про Кроху помнишь?

Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.[/


Вот о чём этот текст? Ты серьёзно уверен что его можно спроецировать на обычную стоковую машину 91-го года?
Ибо если речь идёт о новой машине 2008-ГО ГОДА тогда это в раздел тюнинга.
А если о машине которой 16 лет в мусорный ящик оффтопа ибо несерьёзно.
ИМХО
......


грамотно всё объяснил, если уж делать из эскорта нечто спортивное, денег надо немерено; простой установкой прямотока ничего в машинке не изменишь (кроме раздражающего рёва), ну а уж если и нужен тот самый РЁВ, гораздо дешевле тупо поставить насадку! И человечка никто не высерал, а давали советы(вполне полезные)!!!

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 15:06 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
...ФЛУД...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 15:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Дмитрий, а понимаю что Вы как человек хорошо воспитанный, считаете не очень вежливым на вопрос "как?" отвечать вопросом "а зачем?" . Но в данной ситуации это вполне разумно.... Люди будут, как тут правильно сказали, стараться изо всех сил, постя на пол страницы весь свой опыт, не будучи уверенными что человек вообще понимает О ЧЁМ он спрашивает И ЗАЧЕМ это.
Совсем подругому сформулированный вопрос: "Есть машина такого-то года...прокапиталлил движку, поставил новый карб, переточил и отполировал коллектор, поставил спортивные фильтры .... где поставить грамотный прямоток? " я просто не знаю как "заряжают" двигатели , но вобщем что-то в этом духе....вот на такой вопрос я думаю "зачем тебе ?" ни кто бы не ответил, потому что сразу понятно что человек хорошо понимает чего хочет: громко рычать или быстро ехать. Надеюсь, я ни кого не обидел...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 20:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Надо сначала паук вместо штанов поставить, а потом всю выхлопную систему переделывать под прямоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB