Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Поделитесь опытом - как устанавливать картонку на радиатор http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=26701 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | TEMAndroid [ Пн янв 19, 2009 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): А ты попробуй закрыть передок до земли картонками, спереди и с боков - у тебя мотор за 5 минут вентилятор включит... А картонка при прогреве помогает снизить кол-во воздуха, который приходится греть мотору, так как кроме как через радиатор и дырки в арках (которые прикрыты подкрылком и находятся ниже горячей зоны мотора), нагретому мотором воздуху, выйти некуда - и чем меньше щель, тем слабее поток холодного воздуха снизу, охлаждающий мотор...
Убедил, верю на слово, проверять не буду... Но если не всю машину укутывать а только закрыть небольшую щель картонкой, насколько я знаю большинство закрывает только часть радиатора... Вопрос стоит в том нужно или нет - а чтобы это понять - надо знать каков прирост в температуре от этой картонки - если на скорости 11-12 процентов, то при стоячем сколько? если 5% - то нахрена красоту то картонкой какой-то портить? Я пока с картонкой ездил какждый раз бесился когда к машине подходил, она у меня еще в красную полоску была, от каких-то запчастей, febi вроде =) Я в основном езжу по городу, и двигатель не успевает остыть от скорости, т.к. днем постоянно пробки... Вообщем я остаюсь пока что при своем мнении - при исправном термостате нету необходимости портить внешний вид Эскортега картонкой, т.к. прирост тепла очень мал... (эт при температуре до - 20) |
Автор: | avibe [ Пн янв 19, 2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
TEMAndroid писал(а): Creator писал(а): Я в основном езжу по городу, и двигатель не успевает остыть от скорости, т.к. днем постоянно пробки... Вообщем я остаюсь пока что при своем мнении - при исправном термостате нету необходимости портить внешний вид Эскортега картонкой, т.к. прирост тепла очень мал... (эт при температуре до - 20) Вот в том то вся и штука, что если по городу - то картонка нафиг не нужна ибо из-за неё и до красной зоны датчик может дойти, а если, как мне, для дальних выездов, то - картонка нужна. ЗЫ. На днях нужно будет совершить тур на 250 км в одну сторону, так что - картонка пригодится. |
Автор: | Creator [ Пн янв 19, 2009 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык все ж зависит от нюансов: У кого-то -20 - беда, а кто-то в -5 огурцы сажает... Кто-то по городу держит мотор 3000-5000 оборотов, а кто-то на трассе 2500... У кого-то термостат работает четко, а укого-то нет... У кого-то под капотом субтильный 1.3, а у кого-то 2.0 турбо... Кто-то печку больше 2 скорости не включает, а у кого-то только 3я и включена... И т.д. и т.п. Это мысли вслух. При -10 картонка при исправном термосе не особо надо, а вот при -25 двигун даже при закрытом термосе не выработает столько тепла, сколько отбирает холодный воздух - чем больше разница температур, тем ниже итоговая температура двигуна. Так что, если у тебя температура двигла ~70 - начало шкалы - картонка полезна. Если ~90 - середина шкалы, то езди так. ЗЫ: Никто-ж не заставляет картонку як на газонах поверх машины крепить - открути 4 болтика и засунь под решетку - два раза в год не надорвешься ИМХО... |
Автор: | TEMAndroid [ Пн янв 19, 2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
=) Согласен, так оно и получаетсо... По поводу того как его совать - я её под радиатор и засунул ничо не снимая, но у меня бампер без решетки и её сцуко так хорошо видно было... Итого ежли плохо греется или тепло не держит - проверяем/меняем термостат и если не помогло суем картонку, ежли всё нормально и тепло - то сходимся на том что похода хорошая и термостат работает |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн янв 19, 2009 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои 5 копеек в разговор На трассе зимой надобно, но я оставляю часть незакрытой причем так чтоб через щелку охлаждать потоком воздуха холодного термостат(пускай мерзнет), за то из печки теплый воздух. |
Автор: | Folken [ Пн янв 19, 2009 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха. Поставил картонку, перекрывающую где-то 2/3 радиатора. И вот однажды, при -5, проехал 30 км и вижу - кипит вовсю! Я перепугался, думаю то ли помпа накрылась, то ли радиатор потек, засада! Купил тосолу, залил. Оказалось, аж 4л выкипело. А потом до меня дошло. Я ж не слышал, чтобы во время кипения работал вентилятор. Точно, дело оказалось в плохом контакте его разъема. Если б не сунул картонку, то уж наверно набегающего потока хватало бы для естественного обдува. А я еще думаю - а что это у меня расход поднялся с 9л до 12? А всё из-за неправильного теплового режима. Выкинул картонку, починил разъем - расход опять 9л. Поскольку термостат исправен, то прогревается двигатель одинаково быстро, что с картонкой, что без. Больше не ставлю ее, зачем мне такие приключения. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн янв 19, 2009 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): ДмитрийМ писал(а): rodon писал(а): а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться... И что? Двигун до 88град. не нагрелся => термостат закрыт=> ОЖ в радиатор не поступает=>как не заматывай радиатор хоть картоном, хоть одеялом, Толку? Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд. Мануалы рулят + натурный процесс открытия(не одного). Термостат тебе не реле - вкл-выкл. ДмитрийМ писал(а): Поправьте меня, если не прав, но 88 гр. - не начала ли открытия температура?
Специально заглянул в мануал... Пара цитат: "Термостат начинает открываться при 85...90 гр..." "Температуру полного открытия проверить невозможно, т.к. она выше 100 градусов..." Мозговед, "мануалы рулят"? ЗЫ: сам свой кипятил - начинает не ранее, чем 80 гр., полностью открывается при кипении. ЗЗЫ: а я уж грешным делом подумал, что у меня крыша едет... |
Автор: | Folken [ Пн янв 19, 2009 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он ЗАкрывается при температуре меньше 88гр., если открылся при 88-90. Гистерезис. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 20, 2009 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Специально заглянул в мануал... Пара цитат: "Термостат начинает открываться при 85...90 гр..." "Температуру полного открытия проверить невозможно, т.к. она выше 100 градусов..." Мозговед, "мануалы рулят"? ЗЫ: сам свой кипятил - начинает не ранее, чем 80 гр., полностью открывается при кипении. ЗЗЫ: а я уж грешным делом подумал, что у меня крыша едет... Какой мануал? Лови http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12238.htmlТы патрубок от термостата при прогреве рукой то потрогай. Рука 80грд держит - это предел. А я не то что на патрубок, на корпус термостата руку могу положить - и ничего. ЗЫ: Термостат уже стоит второй, на него не валить... |
Автор: | Tverskoi [ Вт янв 20, 2009 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Ха. Поставил картонку, перекрывающую где-то 2/3 радиатора. И вот однажды, при -5, проехал 30 км и вижу - кипит вовсю! Я перепугался, думаю то ли помпа накрылась, то ли радиатор потек, засада! Купил тосолу, залил. Оказалось, аж 4л выкипело. А потом до меня дошло. Я ж не слышал, чтобы во время кипения работал вентилятор. Точно, дело оказалось в плохом контакте его разъема. Если б не сунул картонку, то уж наверно набегающего потока хватало бы для естественного обдува. А я еще думаю - а что это у меня расход поднялся с 9л до 12? А всё из-за неправильного теплового режима. Выкинул картонку, починил разъем - расход опять 9л. Поскольку термостат исправен, то прогревается двигатель одинаково быстро, что с картонкой, что без. Больше не ставлю ее, зачем мне такие приключения.
Какие страсти тут из-за картона разгорелись)))) Я свою точку зрения высказал раньше,вот у меня вопрос персональный))) А во время движения на датчик температуры не посмотреть было?! ))) 30 км проехать,слить 4 литра на землю чтобы потом увидеть?! ))))Тока без обид! Удачи на дорогах! P.S Лично у меня ни одна ни вторая так не греется при закрытом на 2\3 радиаторе! И самое забавное вентилятор не включается и температура не ползет.... |
Автор: | Folken [ Вт янв 20, 2009 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tverskoi писал(а): А во время движения на датчик температуры не посмотреть было?! ))) 30 км проехать,слить 4 литра на землю чтобы потом увидеть?! ))))Тока без обид! Удачи на дорогах!
Лоханулся, чего греха таить! А может это мой датчик, тюнингованный резистором. Датчик видать предхоз поставил не от той модели, он все время показывал температуру в белом секторе. Пришлось вкрячить параллельный резистор, чтобы стрелка более информативной была, стало гораздо удобнее. Но видать всё равно до красного сектора ей не дотянуться, а то я б наверняка это заметил. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 20, 2009 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Дык все ж зависит от нюансов:
Кто-то по городу держит мотор 3000-5000 оборотов, а кто-то на трассе 2500... У кого-то термостат работает четко, а укого-то нет... Кто-то печку больше 2 скорости не включает, а у кого-то только 3я и включена... И т.д. и т.п. +1 |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт янв 20, 2009 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Какой мануал? Лови http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12238.htmlТы патрубок от термостата при прогреве рукой то потрогай. Рука 80грд держит - это предел. А я не то что на патрубок, на корпус термостата руку могу положить - и ничего. ЗЫ: Термостат уже стоит второй, на него не валить... Мля, ты сам себе противоречишь... Цитаты с ТВОЕЙ сцылки: "Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отображается на его "теле". "Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70-95 и 100-105 градусов соответственно". MozgoveD писал(а): Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд.
|
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 20, 2009 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин, а дальше то кто читать будет? Цитата: Диагностика
Простейшая проверка термостата проводится на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет. Так оно и есть на самом деле - практика великая весчь... |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт янв 20, 2009 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да читал я, просто общее внимание не заострял. И статья малость двусмысленная... |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |