Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Creator писал(а):
А ты попробуй закрыть передок до земли картонками, спереди и с боков - у тебя мотор за 5 минут вентилятор включит... А картонка при прогреве помогает снизить кол-во воздуха, который приходится греть мотору, так как кроме как через радиатор и дырки в арках (которые прикрыты подкрылком и находятся ниже горячей зоны мотора), нагретому мотором воздуху, выйти некуда - и чем меньше щель, тем слабее поток холодного воздуха снизу, охлаждающий мотор...

Убедил, верю на слово, проверять не буду...
Но если не всю машину укутывать а только закрыть небольшую щель картонкой, насколько я знаю большинство закрывает только часть радиатора... Вопрос стоит в том нужно или нет - а чтобы это понять - надо знать каков прирост в температуре от этой картонки - если на скорости 11-12 процентов, то при стоячем сколько? если 5% - то нахрена красоту то картонкой какой-то портить? Я пока с картонкой ездил какждый раз бесился когда к машине подходил, она у меня еще в красную полоску была, от каких-то запчастей, febi вроде =)
Я в основном езжу по городу, и двигатель не успевает остыть от скорости, т.к. днем постоянно пробки...
Вообщем я остаюсь пока что при своем мнении - при исправном термостате нету необходимости портить внешний вид Эскортега картонкой, т.к. прирост тепла очень мал... (эт при температуре до - 20)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
TEMAndroid писал(а):
Creator писал(а):
Я в основном езжу по городу, и двигатель не успевает остыть от скорости, т.к. днем постоянно пробки...
Вообщем я остаюсь пока что при своем мнении - при исправном термостате нету необходимости портить внешний вид Эскортега картонкой, т.к. прирост тепла очень мал... (эт при температуре до - 20)

Вот в том то вся и штука, что если по городу - то картонка нафиг не нужна ибо из-за неё и до красной зоны датчик может дойти, а если, как мне, для дальних выездов, то - картонка нужна.
ЗЫ. На днях нужно будет совершить тур на 250 км в одну сторону, так что - картонка пригодится.

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 17:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык все ж зависит от нюансов:
У кого-то -20 - беда, а кто-то в -5 огурцы сажает...
Кто-то по городу держит мотор 3000-5000 оборотов, а кто-то на трассе 2500...
У кого-то термостат работает четко, а укого-то нет...
У кого-то под капотом субтильный 1.3, а у кого-то 2.0 турбо...
Кто-то печку больше 2 скорости не включает, а у кого-то только 3я и включена...
И т.д. и т.п.

Это мысли вслух.
При -10 картонка при исправном термосе не особо надо, а вот при -25 двигун даже при закрытом термосе не выработает столько тепла, сколько отбирает холодный воздух - чем больше разница температур, тем ниже итоговая температура двигуна.
Так что, если у тебя температура двигла ~70 - начало шкалы - картонка полезна. Если ~90 - середина шкалы, то езди так.

ЗЫ: Никто-ж не заставляет картонку як на газонах поверх машины крепить - открути 4 болтика и засунь под решетку - два раза в год не надорвешься ИМХО...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
=) Согласен, так оно и получаетсо...
По поводу того как его совать - я её под радиатор и засунул ничо не снимая, но у меня бампер без решетки и её сцуко так хорошо видно было...
Итого ежли плохо греется или тепло не держит - проверяем/меняем термостат и если не помогло суем картонку, ежли всё нормально и тепло - то сходимся на том что похода хорошая и термостат работает :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 21:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Мои 5 копеек в разговор
На трассе зимой надобно, но я оставляю часть незакрытой причем так чтоб через щелку охлаждать потоком воздуха холодного термостат(пускай мерзнет), за то из печки теплый воздух.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 22:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ха. Поставил картонку, перекрывающую где-то 2/3 радиатора. И вот однажды, при -5, проехал 30 км и вижу - кипит вовсю! Я перепугался, думаю то ли помпа накрылась, то ли радиатор потек, засада! Купил тосолу, залил. Оказалось, аж 4л выкипело. А потом до меня дошло. Я ж не слышал, чтобы во время кипения работал вентилятор. Точно, дело оказалось в плохом контакте его разъема. Если б не сунул картонку, то уж наверно набегающего потока хватало бы для естественного обдува. А я еще думаю - а что это у меня расход поднялся с 9л до 12? А всё из-за неправильного теплового режима. Выкинул картонку, починил разъем - расход опять 9л. Поскольку термостат исправен, то прогревается двигатель одинаково быстро, что с картонкой, что без. Больше не ставлю ее, зачем мне такие приключения.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

И что? Двигун до 88град. не нагрелся => термостат закрыт=> ОЖ в радиатор не поступает=>как не заматывай радиатор хоть картоном, хоть одеялом, Толку?

Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд. Мануалы рулят + натурный процесс открытия(не одного).
Термостат тебе не реле - вкл-выкл.


ДмитрийМ писал(а):
Поправьте меня, если не прав, но 88 гр. - не начала ли открытия температура?


Специально заглянул в мануал... Пара цитат:
"Термостат начинает открываться при 85...90 гр..."
"Температуру полного открытия проверить невозможно, т.к. она выше 100 градусов..."
Мозговед, "мануалы рулят"? :)
ЗЫ: сам свой кипятил - начинает не ранее, чем 80 гр., полностью открывается при кипении.
ЗЗЫ: а я уж грешным делом подумал, что у меня крыша едет...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 23:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Он ЗАкрывается при температуре меньше 88гр., если открылся при 88-90. Гистерезис.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 0:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):

Специально заглянул в мануал... Пара цитат:
"Термостат начинает открываться при 85...90 гр..."
"Температуру полного открытия проверить невозможно, т.к. она выше 100 градусов..."
Мозговед, "мануалы рулят"? :)
ЗЫ: сам свой кипятил - начинает не ранее, чем 80 гр., полностью открывается при кипении.
ЗЗЫ: а я уж грешным делом подумал, что у меня крыша едет...

Какой мануал? Лови http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12238.htmlТы патрубок от термостата при прогреве рукой то потрогай. Рука 80грд держит - это предел. А я не то что на патрубок, на корпус термостата руку могу положить - и ничего.
ЗЫ: Термостат уже стоит второй, на него не валить...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт янв 20, 2009 0:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Folken писал(а):
Ха. Поставил картонку, перекрывающую где-то 2/3 радиатора. И вот однажды, при -5, проехал 30 км и вижу - кипит вовсю! Я перепугался, думаю то ли помпа накрылась, то ли радиатор потек, засада! Купил тосолу, залил. Оказалось, аж 4л выкипело. А потом до меня дошло. Я ж не слышал, чтобы во время кипения работал вентилятор. Точно, дело оказалось в плохом контакте его разъема. Если б не сунул картонку, то уж наверно набегающего потока хватало бы для естественного обдува. А я еще думаю - а что это у меня расход поднялся с 9л до 12? А всё из-за неправильного теплового режима. Выкинул картонку, починил разъем - расход опять 9л. Поскольку термостат исправен, то прогревается двигатель одинаково быстро, что с картонкой, что без. Больше не ставлю ее, зачем мне такие приключения.

Какие страсти тут из-за картона разгорелись)))) Я свою точку зрения высказал раньше,вот у меня вопрос персональный))) А во время движения на датчик температуры не посмотреть было?! ))) 30 км проехать,слить 4 литра на землю чтобы потом увидеть?! ))))Тока без обид! Удачи на дорогах! P.S Лично у меня ни одна ни вторая так не греется при закрытом на 2\3 радиаторе! И самое забавное вентилятор не включается и температура не ползет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 0:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Tverskoi писал(а):
А во время движения на датчик температуры не посмотреть было?! ))) 30 км проехать,слить 4 литра на землю чтобы потом увидеть?! ))))Тока без обид! Удачи на дорогах!

Лоханулся, чего греха таить! :) А может это мой датчик, тюнингованный резистором. :) Датчик видать предхоз поставил не от той модели, он все время показывал температуру в белом секторе. Пришлось вкрячить параллельный резистор, чтобы стрелка более информативной была, стало гораздо удобнее. Но видать всё равно до красного сектора ей не дотянуться, а то я б наверняка это заметил.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 0:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Дык все ж зависит от нюансов:
Кто-то по городу держит мотор 3000-5000 оборотов, а кто-то на трассе 2500...
У кого-то термостат работает четко, а укого-то нет...
Кто-то печку больше 2 скорости не включает, а у кого-то только 3я и включена...
И т.д. и т.п.

+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD писал(а):
Какой мануал? Лови http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12238.htmlТы патрубок от термостата при прогреве рукой то потрогай. Рука 80грд держит - это предел. А я не то что на патрубок, на корпус термостата руку могу положить - и ничего.
ЗЫ: Термостат уже стоит второй, на него не валить...

Мля, ты сам себе противоречишь...
Цитаты с ТВОЕЙ сцылки:
"Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отображается на его "теле".
"Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70-95 и 100-105 градусов соответственно".
MozgoveD писал(а):
Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 0:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Млин, а дальше то кто читать будет?
Цитата:
Диагностика
Простейшая проверка термостата проводится на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет.

Так оно и есть на самом деле - практика великая весчь...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 3:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да читал я, просто общее внимание не заострял. И статья малость двусмысленная...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB