Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 18:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 21:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

И что? Двигун до 88град. не нагрелся => термостат закрыт=> ОЖ в радиатор не поступает=>как не заматывай радиатор хоть картоном, хоть одеялом, Толку?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 0:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
TEMAndroid писал(а):
Я вчера термостат поменял и картонку выкинул нахрен...

Вообщем моё мнение - при исправном термостате картонка нах не нужна...

Какой, не подскажешь? :D
А то я уж 2 разных менял, а всё одно и то же... Никак без картонки...

Приезжай к нам, у нас все с картонками... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

И что? Двигун до 88град. не нагрелся => термостат закрыт=> ОЖ в радиатор не поступает=>как не заматывай радиатор хоть картоном, хоть одеялом, Толку?

Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд. Мануалы рулят + натурный процесс открытия(не одного).
Термостат тебе не реле - вкл-выкл.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд. Мануалы рулят + натурный процесс открытия(не одного).
Термостат тебе не реле - вкл-выкл.

+1 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 2:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Поправьте меня, если не прав, но 88 гр. - не начала ли открытия температура?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

Ну у меня если тока на 3-ку ставишь - тогда не успевает, а если 1 или 2 то на холостых нагреваетсо

Цитата:
Какой, не подскажешь?
А то я уж 2 разных менял, а всё одно и то же... Никак без картонки...

Приезжай к нам, у нас все с картонками...

Я поставил Wahler самый обычный, корпус не менял, 3 дня работает, а там видно будет...
У вас то понятно что все с картонками, морозы небось так лупят...

Цитата:
Где ты видел, чтоб термостат открывался при 88грд? Он начинает открываться уже после 60грд. Мануалы рулят + натурный процесс открытия(не одного).
Термостат тебе не реле - вкл-выкл.

Ну я насколько понимаю 88 градусов это температура полного раскрытия клапана, а раскрываться он начинает медленно по мере нагревания пружины (эт моё предположение после того как я его увидел в первый раз)... там же сначала небольшая щелка открывается а потом уже до конца...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 3:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
TEMAndroid писал(а):
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

Ну у меня если тока на 3-ку ставишь - тогда не успевает, а если 1 или 2 то на холостых нагреваетсо

так ясен перец что на 1 и 2 нагревается лучше ..только в салоне от этого быстрее теплеть не становится :(
а с картонкой и жарче и быстрее) не расчитан эскорт на минус 20 и ниже температуры..и никто обратное не докажет. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 4:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
rodon писал(а):
TEMAndroid писал(а):
rodon писал(а):
а как же зима? у меня например термостат полностью исправный но двиг отдает больше тепла через печку и не успевает нагреваться...

Ну у меня если тока на 3-ку ставишь - тогда не успевает, а если 1 или 2 то на холостых нагреваетсо

так ясен перец что на 1 и 2 нагревается лучше ..только в салоне от этого быстрее теплеть не становится :(
а с картонкой и жарче и быстрее) не расчитан эскорт на минус 20 и ниже температуры..и никто обратное не докажет. 8)

не ну на -20 то понятное дело что лучше вообще печку выключить и нагреться а потом уже на 3-чку...
ну незнаю, "нужность" картонки надо просто доказать опытным путем =) при неизменно низкой температуре на остывшей машине завестись без картонки и прогреться с печкой допустим на 2-ке (для повышения точности результатов путем увеличения времени прогрева) до определенного положения стрелки датчика температуры и засечь время на всё это дело... и провести такой же эксперимент тока уже с картонкой и желательно на след день и чтобы температура была на улице такая-же... и сравнить 2 замера =) Мне кажеться, опять же подчеркиваю что это сугубо мое субъективное мнение, что если разница во времени и будет, то даже если вычесть из неё погрешности в расчетах, то она не будет превышать 5% - что есть очень мало...
У кого есть подходящие условие - попробуйте провести сей интересный эксперимент :) у нас просто щаз температура скачет то туды то сюды и довольно таки тепло - максимум -7...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 4:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
не ну на -20 то понятное дело что лучше вообще печку выключить и нагреться а потом уже на 3-чку...
Ага, чтобы лобовуха лопнула...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 4:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
ДмитрийМ писал(а):
Цитата:
не ну на -20 то понятное дело что лучше вообще печку выключить и нагреться а потом уже на 3-чку...
Ага, чтобы лобовуха лопнула...

ну а кто говорит про стекло? включаешь в ноги и закрываешь боковые решетки, а потом уже на 1-2 и греть лобовое с боковыми - очень быстро всё нагревается и "отпотевает", особенно быстро заднее стекло =)
Пробовал 2 раза - работает :) После смены термостата пока такая система не нужна была =)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
хз, у кого как, но у меня без картонки на трассе стрелка держится на N, после установки картонки стрелка стала нормально держаться на R + из вентиляционных отверстий дует более горячий воздух :).

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
avibe писал(а):
хз, у кого как, но у меня без картонки на трассе стрелка держится на N, после установки картонки стрелка стала нормально держаться на R + из вентиляционных отверстий дует более горячий воздух :).

По трассе согласен, на скорости потоки холодного воздуха активно охлаждают двигатель... исходя из сказанного - теплее становится на 11-12%.. то есть в принципе доказали небольшой плюс картонки на скорости мы нашли, а вот при прогреве?

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
Я где-то тут читал, что вообще машину лучше не прогревать. Т.е. завёл, минуту другую, пока снег с лобовухи счищаешь - двигатель успевает прогреться до своей нормальной рабочей температуры, обороты движка падают до 800-900 оборотов, и можно начинать движение.
Читал так же, что таким образом масло в двигателе не успевает стать очень жидким (или что-то в этом роде) и оно лучше что-то смазывает (сорри, более детально описать не могу - ибо сам чайник, + влом это искать на форуме, проффи если им не влом могу более подробно описать здесь или дать ссылку на тот пост где это было описано).

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 14:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А ты попробуй закрыть передок до земли картонками, спереди и с боков - у тебя мотор за 5 минут вентилятор включит... А картонка при прогреве помогает снизить кол-во воздуха, который приходится греть мотору, так как кроме как через радиатор и дырки в арках (которые прикрыты подкрылком и находятся ниже горячей зоны мотора), нагретому мотором воздуху, выйти некуда - и чем меньше щель, тем слабее поток холодного воздуха снизу, охлаждающий мотор...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB