Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Вентилятор охлаждения радиатора, замена и переделки.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=2663
Страница 3 из 5

Автор:  was [ Пт фев 11, 2011 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо!!!!!! Потеплеет-буду снимать,смотреть,разбирать.

SinclairLtd - Смотрел свой zetec. Сверху снять вент. не реально.Наверно только снизу

Автор:  Мышонок [ Пт фев 11, 2011 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Жигулевский:

Вложения:
0383.jpg
0383.jpg [ 19.48 КБ | Просмотров: 9190 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб фев 12, 2011 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мышонок от какой модели жыгуля?

Автор:  Мышонок [ Сб фев 12, 2011 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Не помню, на выбор было несколько, с разными видами лопастей. Пришел с дефлектором, чтоб выбрать - поминимуму переделок крепления, оказалось что все подходят как родные. Выбрал этот, ибо лопастей побольше.
Повторюсь - у эскортов видел 2 вида вентиляторов, отличия которые помню:
1) диаметром лопастей (у меня стоял на боольший диаметр);
2) диаметр оси моторчика 8 и 10 мм (у меня на 10мм)
3) разное крепление (к моему подошло ВАЗ-овское);

Автор:  CSpirit [ Вт апр 26, 2011 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Zetec`е есть датчик включения карлсона, стоит в верхнем патрубке радиатора.

Карлсон к датчику подключен напрямую или через реле??
Какой температурный диапозон должен быть у датчика??
( Сейчас карлсон включается в конце "L" а выключается на половине "А" )
Есть ли у кого фотка этого датчика с торца (со стороны контактов)?

От бывшего хозяина достался не родной :( фишка изуродована тк контактная группа круглая на датчике и надписей нема ( говорил что маздовский датчик)

Имеет смысл ставить родной фордовский или раз фишка разбита переделать на вазовский???

Автор:  лёха163 [ Вт апр 26, 2011 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

а фишка какая,на сколько контактов?если на два-я себе от жигулей поставил,включается без реле напрямую

Автор:  CSpirit [ Вт апр 26, 2011 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да фишка 2шка, а датчик не выгорает при стартовом токе??

просто меня смущает то, что к датчику d0,5 провода идут, а вот к карлсону походу d0,75

Если вазовский ставить то какой диапозон брать??

есть 3 варианта
Температура вкл. / выкл., °С 87-82 , °С 92-87, °С 99-94 ??

Автор:  tsarik [ Вт апр 26, 2011 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php полистай,а вообще сначала желательно узнать при какой температуре включается и выключается датчик,а вот без релюшки не стоит подключать ::thinking::

Автор:  лёха163 [ Вт апр 26, 2011 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

насчет релюшки правда,не стоит подключать,ток большой.просто я себе радиатор от ЗИЛа поставил медный четырехрядный,соответственно с перепайкой патрубков и подгонкой размеров.вентилятор включался 1 раз за 2 года прошлым летом в пробке.по резьбе датчик подошел идеально,темп включения не помню какая

Автор:  CSpirit [ Вт апр 26, 2011 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Про реле я знаю сам на 2105 07й кулер электро приращивал.

Как я понял схема включения кулера без реле
Проблемы реле вшить нету.

Какая спецификация на родной дачик карлсона?

Номинальное напряжение, V 12
Ток нагрузка, А ???
Температура вкл. / выкл., ???

е сли я не ошибаюсь его finis 700612

Вложения:
vod.jpg
vod.jpg [ 36.94 КБ | Просмотров: 9109 ]

Автор:  tsarik [ Ср апр 27, 2011 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в мануале то должно быть на твой движок все данные,если нету поищи здесь свой мануал http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php

Автор:  CSpirit [ Ср апр 27, 2011 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

в мануале написано вот что:
версия без катализатора T вкл/ввыкл 99/94
версия с катализатором T1 вкл/ввыкл 100/94 T2 вкл/ввыкл 110/105

если у меня датчик 2х проводный значит у меня версия без катализатора или не факт??

Автор:  лёха163 [ Чт апр 28, 2011 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

я старый датчик нашел,на нем первая цифра неразборчивая,вторая вроде 112

Автор:  CSpirit [ Пн май 02, 2011 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Значится я вообще запутался :(
Почитав мануал бумажный + мануал электронный что советовал tsarik
покурив проводку ( датчик 2х контактный) пришел к выводу что датчик флюгера должен у меня быть с температурой вкл. / выкл., °С 99-94.
Аналог этого датчика ВАЗовский ТМ108-10
-------------
Датчик включения вентилятора LS 0108 2108-3808800 (ТМ 108-10)
ВАЗ 2108-21099, 1111 «Ока» и модификации
Номинальное напряжение, V 12
Ток нагрузка, А 1,0
Масса, G 60
Температура вкл. / выкл., °С 99-94
Размер под ключ SW29
Резьба М221,5
-----------------
в итоге был куплен именно такой датчик.
Сегодня выкрутил датчик который стоял на нем опозновательных параметром нету только температура выбита 102-97

Звезда в шоке, либо я в доках не понимаю, либо пред.хоз. зафигачил датчик такой, но остается вопрос зачем???

Автор:  CSpirit [ Пн май 02, 2011 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

опознайте датчик
надписи
11 LY
5137 09
102 97
выглядит вот так

Вложения:
DSC00670.JPG
DSC00670.JPG [ 19.53 КБ | Просмотров: 9054 ]

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/