Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Вентилятор охлаждения радиатора, замена и переделки. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=2663 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | was [ Пт фев 11, 2011 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо!!!!!! Потеплеет-буду снимать,смотреть,разбирать. SinclairLtd - Смотрел свой zetec. Сверху снять вент. не реально.Наверно только снизу |
Автор: | Мышонок [ Пт фев 11, 2011 14:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Жигулевский:
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб фев 12, 2011 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышонок от какой модели жыгуля? |
Автор: | Мышонок [ Сб фев 12, 2011 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль Не помню, на выбор было несколько, с разными видами лопастей. Пришел с дефлектором, чтоб выбрать - поминимуму переделок крепления, оказалось что все подходят как родные. Выбрал этот, ибо лопастей побольше. Повторюсь - у эскортов видел 2 вида вентиляторов, отличия которые помню: 1) диаметром лопастей (у меня стоял на боольший диаметр); 2) диаметр оси моторчика 8 и 10 мм (у меня на 10мм) 3) разное крепление (к моему подошло ВАЗ-овское); |
Автор: | CSpirit [ Вт апр 26, 2011 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Zetec`е есть датчик включения карлсона, стоит в верхнем патрубке радиатора. Карлсон к датчику подключен напрямую или через реле?? Какой температурный диапозон должен быть у датчика?? ( Сейчас карлсон включается в конце "L" а выключается на половине "А" ) Есть ли у кого фотка этого датчика с торца (со стороны контактов)? От бывшего хозяина достался не родной :( фишка изуродована тк контактная группа круглая на датчике и надписей нема ( говорил что маздовский датчик) Имеет смысл ставить родной фордовский или раз фишка разбита переделать на вазовский??? |
Автор: | лёха163 [ Вт апр 26, 2011 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а фишка какая,на сколько контактов?если на два-я себе от жигулей поставил,включается без реле напрямую |
Автор: | CSpirit [ Вт апр 26, 2011 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да фишка 2шка, а датчик не выгорает при стартовом токе?? просто меня смущает то, что к датчику d0,5 провода идут, а вот к карлсону походу d0,75 Если вазовский ставить то какой диапозон брать?? есть 3 варианта Температура вкл. / выкл., °С 87-82 , °С 92-87, °С 99-94 ?? |
Автор: | tsarik [ Вт апр 26, 2011 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php полистай,а вообще сначала желательно узнать при какой температуре включается и выключается датчик,а вот без релюшки не стоит подключать |
Автор: | лёха163 [ Вт апр 26, 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет релюшки правда,не стоит подключать,ток большой.просто я себе радиатор от ЗИЛа поставил медный четырехрядный,соответственно с перепайкой патрубков и подгонкой размеров.вентилятор включался 1 раз за 2 года прошлым летом в пробке.по резьбе датчик подошел идеально,темп включения не помню какая |
Автор: | CSpirit [ Вт апр 26, 2011 23:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Про реле я знаю сам на 2105 07й кулер электро приращивал. Как я понял схема включения кулера без реле Проблемы реле вшить нету. Какая спецификация на родной дачик карлсона? Номинальное напряжение, V 12 Ток нагрузка, А ??? Температура вкл. / выкл., ??? е сли я не ошибаюсь его finis 700612
|
Автор: | tsarik [ Ср апр 27, 2011 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в мануале то должно быть на твой движок все данные,если нету поищи здесь свой мануал http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php |
Автор: | CSpirit [ Ср апр 27, 2011 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
в мануале написано вот что: версия без катализатора T вкл/ввыкл 99/94 версия с катализатором T1 вкл/ввыкл 100/94 T2 вкл/ввыкл 110/105 если у меня датчик 2х проводный значит у меня версия без катализатора или не факт?? |
Автор: | лёха163 [ Чт апр 28, 2011 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
я старый датчик нашел,на нем первая цифра неразборчивая,вторая вроде 112 |
Автор: | CSpirit [ Пн май 02, 2011 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значится я вообще запутался :( Почитав мануал бумажный + мануал электронный что советовал tsarik покурив проводку ( датчик 2х контактный) пришел к выводу что датчик флюгера должен у меня быть с температурой вкл. / выкл., °С 99-94. Аналог этого датчика ВАЗовский ТМ108-10 ------------- Датчик включения вентилятора LS 0108 2108-3808800 (ТМ 108-10) ВАЗ 2108-21099, 1111 «Ока» и модификации Номинальное напряжение, V 12 Ток нагрузка, А 1,0 Масса, G 60 Температура вкл. / выкл., °С 99-94 Размер под ключ SW29 Резьба М221,5 ----------------- в итоге был куплен именно такой датчик. Сегодня выкрутил датчик который стоял на нем опозновательных параметром нету только температура выбита 102-97 Звезда в шоке, либо я в доках не понимаю, либо пред.хоз. зафигачил датчик такой, но остается вопрос зачем??? |
Автор: | CSpirit [ Пн май 02, 2011 23:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
опознайте датчик надписи 11 LY 5137 09 102 97 выглядит вот так
|
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |