Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 13:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 12:58
Сообщения: 6
Откуда: Москва
На моем Фордике (Escort) накрылся вентилятор охлаждения радиатора.
не совсем конечно, крутится, если отверткой подтолкнуть :?

Но вечно в пробках выбегать и раскручивать вентилятор - жжуть...
Родной купить не получается - нет их в продаже, да и цену на них ломят не подъемную 250 уе за обычный вентилятор, по моему круто.

Есть ли у кого опыт его замены на другие модели или ремонта своими силами, и какие подводные "камни" с этим связаны.

Машина 1997 года, двигатель 1,6 карб, с кондиционером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 13:57 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
попробуй по разборкам посмотреть.
или на сайте экзиста можно посмотреть что подходит . не оригинал

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 13:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Я поставил от Жигулей. Пришлось купить еще дифлектор. Потом среднюю часть Жигулевского дифлектора поставил в родной а в него вентилятор. Само собой надо перепаять разъем

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 16:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 12:58
Сообщения: 6
Откуда: Москва
В общем решил проблему сам, нарыл на разборке вентилятор от другого форда (Скорпио вроде как), тот вентилятор покрупнее, за то движок "почти" подходит - разъем подключения проводов такой же, но корпус крупнее и крепежные "уши" слоновьи:)
Сам вентилятор (крыльчатку) снять аккуратно со старого не получилось, прикипел капитально за что и был сломан:(
Соответственно пришлось адаптировать под существующий диффузор и "уши" крепежные и лопасти....
"Ущи" просто обточил болгарочкой, а с лопостями пришлось срезать обод:((( ибо на поиски подходящей уже не было времени, естественно получил некий (небольшой) дисбаланс при вращении, но пока все работает - теперь интересно сколько выдержат подшипники и (или) втулки такой дисбаланс:)))

Это как в анекдоте "после сборки обработать напильником"....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопрос поднимаю опять....

В виане сказали, что оригинал БУ 1900-2200, не БУ сказали, что лучше не спрашивать...

Почему проблема... Подгнивающий кожух и при включении вентиля идет большая усадка по напруге.... Мож внутрях коротыши...


Соотно вопрос: СтОит ли брать БУ или подбирать варианты отеческиных анальгинов.....? И какие варианты, кроме вышеозвученных есть, чтоб с кожухом меньше возни было?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Товарисчи!
Кто подскажет от какого ВАЗа в мой Эскорт может подойти вентилятор радиатора. Какие переделки для этого потребуются?
Слышал, что вазовские вентиляторы посильнее чем родной Эскортовский, а то у меня при включенном вентиляторе и чистом радиаторе мотор всё-равно перегревается из-за глючного блока управления зажиганием. Спасаться приходится печкой.
Вот и думаю вентилятор посильнее воткнуть, чтоб охлаждал получше.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А за новый блок управления зажиганием 15 000 рублей обозначили и ждать месяц, ваще охренеть.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 16:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
скока уже писАлось про это.... НАМАНА РАБОТАЕТ РОДНОЙ... У мя с ВАСовским наоборот проблемы были.... ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ, а при включении аж АВТО ПРИСЕДАЕТ... Ща поменял, бу с кожухом за 1000 взял, забыл, что он есть....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А у меня Эскортовый постоянно крутиит, но температура не сбрасывается. Хотя радиатор весь промыт-продут, термостат работает нормально. Но на высоких оборотах мотор перегревается.
Причина - в глючном блоке управления зажиганием. С включенным вакуумником он страшно детонирует при разгоне, но не сильно греется. Глушишь вакуумник - разгон нормаль, детонации нет, но перегрев. Новый блок только под заказ, 15000 р. и месяц ожидания. Старый нигде не ремонтируется.
Вот и думаю, что детонация будет похуже более высокой температуры, а если воткнуть вентиилятор помощнее, то и охлаждаться должен получше, можно будет ездить.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 8:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
Закрыл радиатор картонкой!!! Ехал по трассе машина нагрелась вкл. вентилятор мин. 10 температура не падает всё выше на стрелка в белой зоне была!!! Я решил открыть радиатор не успел остановится как услышал вой !!! Заглушил машину пропала Я остановился открыл капот и увидел что крыльчатка от нагрева не понятно от какого отвалилась от двигателя !!! Теперь ВОПРОС : от чего подойдет крыльчатка или может от другой машины вмести с двигателем купить ??? У нас проблемно с запчастями на ford.

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 1:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
"stMatrix Добавлено: 16 Ноя 2009 16:08

я ставил вентилятор с ВАЗа какого-то.... хороший дочтаточно моторчик с 9ю лопостями на вентиляторе.... (рублей 700 наверно стоил)

снимаешь рамку вентилятора вместе со старым вентилятором, выкидываешь старый вентилятор прикладываешь новый, отмечаешь, где у него должны быть отверстия на рамке, срезаешь центральное фиксаторное кольцо штатного мотора, чтобы новому мотору ничего не мешало, устанавливаешь новый мотор и подгинаешь рамку так, чтобы вентилятор ничего не цеплял... делов на час и сделать любая обезьяна может всё очень просто.... и работает отлично..... два года уже не жалуюсь

ах да, только у меня была одна проблема - я поставил вентилятор гораздо более мощный, чем штатный и по-этому у меня некоторое время была проблемка - если машина горячая, то при повороте ключа при заводе сразу же врубался вентилятор и жрал столько мощей, что стартеру не хватало ))) ......но я это исправил тем, что поставил микропроцессорное управление электровентилятором системы охлаждения.......... короче если не хотите замогов, то не берите самый мощный вентилятор"

Ещё вот тема http://pokatili.ru/forum/ftopic8588.php ... 2%EE%F0%E0

http://pokatili.ru/forum/ftopic2663.php ... 2%EE%F0%E0

В общем вывод: народ ставит от ВАЗов, но они мощнее, и это является причиной проблем.

Новый на exist-е за 3000 можно взять http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D1%80

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 19:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
SinclairLtd, спасибо, а то я хотел всё заново писать :)
работы не много там... час - это я преувеличил

если взять не сильно мощный, то можно вообще без крови обойтись

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
stMatrix писал(а):
SinclairLtd, спасибо, а то я хотел всё заново писать :)
работы не много там... час - это я преувеличил

если взять не сильно мощный, то можно вообще без крови обойтись
А не подскажите конкретно от какого ваза можно поставить и как узнать его мощность !!!??? Что должно быть написано на нём ?? Какие есть и какой надо брать поточней!!???

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
эммм.... у меня вроде то ли с 9ки, то ли ещё что-то.... я не помню, а сказать, что на нём написано не в снятом состоянии, уже врядли смогу :) ....я выбрал тот, у которого 9 лопостей - сходи в магазин и погляди моторы с 9ки, которые имеют столько лопостей, посмотри мощность и бери менее мощный :)
....а вообще в любом случае (с любым мотором) нужно решать вопрос с тем, чтобы при повороте ключа в режим аксессуара, не начинал крутиться вентилятор, мешая тем самым заводу двигателя.

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Доброго дня суток!
Народ подскажите пожалуйста, какой отечественный аналог вентилятора, можно внедрить на мой радиатор!
Заранее спасибо. ::thinking::

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB