Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Вентилятор охлаждения радиатора, замена и переделки.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=2663
Страница 1 из 5

Автор:  Pavian [ Ср авг 10, 2005 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор охлаждения радиатора, замена и переделки.

На моем Фордике (Escort) накрылся вентилятор охлаждения радиатора.
не совсем конечно, крутится, если отверткой подтолкнуть :?

Но вечно в пробках выбегать и раскручивать вентилятор - жжуть...
Родной купить не получается - нет их в продаже, да и цену на них ломят не подъемную 250 уе за обычный вентилятор, по моему круто.

Есть ли у кого опыт его замены на другие модели или ремонта своими силами, и какие подводные "камни" с этим связаны.

Машина 1997 года, двигатель 1,6 карб, с кондиционером.

Автор:  FOX [ Ср авг 10, 2005 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй по разборкам посмотреть.
или на сайте экзиста можно посмотреть что подходит . не оригинал

Автор:  VM [ Ср авг 10, 2005 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил от Жигулей. Пришлось купить еще дифлектор. Потом среднюю часть Жигулевского дифлектора поставил в родной а в него вентилятор. Само собой надо перепаять разъем

Автор:  Pavian [ Пт авг 12, 2005 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

В общем решил проблему сам, нарыл на разборке вентилятор от другого форда (Скорпио вроде как), тот вентилятор покрупнее, за то движок "почти" подходит - разъем подключения проводов такой же, но корпус крупнее и крепежные "уши" слоновьи:)
Сам вентилятор (крыльчатку) снять аккуратно со старого не получилось, прикипел капитально за что и был сломан:(
Соответственно пришлось адаптировать под существующий диффузор и "уши" крепежные и лопасти....
"Ущи" просто обточил болгарочкой, а с лопостями пришлось срезать обод:((( ибо на поиски подходящей уже не было времени, естественно получил некий (небольшой) дисбаланс при вращении, но пока все работает - теперь интересно сколько выдержат подшипники и (или) втулки такой дисбаланс:)))

Это как в анекдоте "после сборки обработать напильником"....

Автор:  keeper [ Ср май 10, 2006 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос поднимаю опять....

В виане сказали, что оригинал БУ 1900-2200, не БУ сказали, что лучше не спрашивать...

Почему проблема... Подгнивающий кожух и при включении вентиля идет большая усадка по напруге.... Мож внутрях коротыши...


Соотно вопрос: СтОит ли брать БУ или подбирать варианты отеческиных анальгинов.....? И какие варианты, кроме вышеозвученных есть, чтоб с кожухом меньше возни было?...

Автор:  Schums [ Пт июл 14, 2006 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора - варианты замены???

Товарисчи!
Кто подскажет от какого ВАЗа в мой Эскорт может подойти вентилятор радиатора. Какие переделки для этого потребуются?
Слышал, что вазовские вентиляторы посильнее чем родной Эскортовский, а то у меня при включенном вентиляторе и чистом радиаторе мотор всё-равно перегревается из-за глючного блока управления зажиганием. Спасаться приходится печкой.
Вот и думаю вентилятор посильнее воткнуть, чтоб охлаждал получше.

Автор:  Schums [ Пт июл 14, 2006 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

А за новый блок управления зажиганием 15 000 рублей обозначили и ждать месяц, ваще охренеть.

Автор:  keeper [ Пт июл 14, 2006 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

скока уже писАлось про это.... НАМАНА РАБОТАЕТ РОДНОЙ... У мя с ВАСовским наоборот проблемы были.... ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ, а при включении аж АВТО ПРИСЕДАЕТ... Ща поменял, бу с кожухом за 1000 взял, забыл, что он есть....

Автор:  Schums [ Пт июл 14, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня Эскортовый постоянно крутиит, но температура не сбрасывается. Хотя радиатор весь промыт-продут, термостат работает нормально. Но на высоких оборотах мотор перегревается.
Причина - в глючном блоке управления зажиганием. С включенным вакуумником он страшно детонирует при разгоне, но не сильно греется. Глушишь вакуумник - разгон нормаль, детонации нет, но перегрев. Новый блок только под заказ, 15000 р. и месяц ожидания. Старый нигде не ремонтируется.
Вот и думаю, что детонация будет похуже более высокой температуры, а если воткнуть вентиилятор помощнее, то и охлаждаться должен получше, можно будет ездить.

Автор:  Серёжка. [ Чт дек 17, 2009 8:16 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель (крыльчатка) обдува радиатора???

Закрыл радиатор картонкой!!! Ехал по трассе машина нагрелась вкл. вентилятор мин. 10 температура не падает всё выше на стрелка в белой зоне была!!! Я решил открыть радиатор не успел остановится как услышал вой !!! Заглушил машину пропала Я остановился открыл капот и увидел что крыльчатка от нагрева не понятно от какого отвалилась от двигателя !!! Теперь ВОПРОС : от чего подойдет крыльчатка или может от другой машины вмести с двигателем купить ??? У нас проблемно с запчастями на ford.

Автор:  SinclairLtd [ Пт дек 18, 2009 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

"stMatrix Добавлено: 16 Ноя 2009 16:08

я ставил вентилятор с ВАЗа какого-то.... хороший дочтаточно моторчик с 9ю лопостями на вентиляторе.... (рублей 700 наверно стоил)

снимаешь рамку вентилятора вместе со старым вентилятором, выкидываешь старый вентилятор прикладываешь новый, отмечаешь, где у него должны быть отверстия на рамке, срезаешь центральное фиксаторное кольцо штатного мотора, чтобы новому мотору ничего не мешало, устанавливаешь новый мотор и подгинаешь рамку так, чтобы вентилятор ничего не цеплял... делов на час и сделать любая обезьяна может всё очень просто.... и работает отлично..... два года уже не жалуюсь

ах да, только у меня была одна проблема - я поставил вентилятор гораздо более мощный, чем штатный и по-этому у меня некоторое время была проблемка - если машина горячая, то при повороте ключа при заводе сразу же врубался вентилятор и жрал столько мощей, что стартеру не хватало ))) ......но я это исправил тем, что поставил микропроцессорное управление электровентилятором системы охлаждения.......... короче если не хотите замогов, то не берите самый мощный вентилятор"

Ещё вот тема http://pokatili.ru/forum/ftopic8588.php ... 2%EE%F0%E0

http://pokatili.ru/forum/ftopic2663.php ... 2%EE%F0%E0

В общем вывод: народ ставит от ВАЗов, но они мощнее, и это является причиной проблем.

Новый на exist-е за 3000 можно взять http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D1%80

Автор:  stMatrix [ Пт дек 18, 2009 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd, спасибо, а то я хотел всё заново писать :)
работы не много там... час - это я преувеличил

если взять не сильно мощный, то можно вообще без крови обойтись

Автор:  Серёжка. [ Вс дек 20, 2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
SinclairLtd, спасибо, а то я хотел всё заново писать :)
работы не много там... час - это я преувеличил

если взять не сильно мощный, то можно вообще без крови обойтись
А не подскажите конкретно от какого ваза можно поставить и как узнать его мощность !!!??? Что должно быть написано на нём ?? Какие есть и какой надо брать поточней!!???

Автор:  stMatrix [ Вс дек 20, 2009 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

эммм.... у меня вроде то ли с 9ки, то ли ещё что-то.... я не помню, а сказать, что на нём написано не в снятом состоянии, уже врядли смогу :) ....я выбрал тот, у которого 9 лопостей - сходи в магазин и погляди моторы с 9ки, которые имеют столько лопостей, посмотри мощность и бери менее мощный :)
....а вообще в любом случае (с любым мотором) нужно решать вопрос с тем, чтобы при повороте ключа в режим аксессуара, не начинал крутиться вентилятор, мешая тем самым заводу двигателя.

Автор:  PoiZone [ Вт июл 06, 2010 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с вентилятором радиатора!

Доброго дня суток!
Народ подскажите пожалуйста, какой отечественный аналог вентилятора, можно внедрить на мой радиатор!
Заранее спасибо. ::thinking::

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/