Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Вентилятор системы охлаждения (радиатора) от ВАЗа. Надо только переделать дефлектор - сделать из родного и ВАЗовского один. И переделать разьем. Работы на полтора часа
Но вот как именно не нашёл :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 18:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Проблему решил, поставил вентилятор от Opel Astra.
Вентилятор на диффузор встал идеально, фишку перепаял полёт нормальный. :)

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
PoiZone
Напиши пожалуйста какого года опель?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
1991-1997

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 13:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:14
Сообщения: 17
Откуда: Черкассы, Украина
АУУУ народ, сложно ли самому снять вентилятор ???? (руки у меня не с ж.....)
Когда включается, пищит громко, а временами писк пропадает (все оглядываются на меня, я делаю вид что не замечаю:))))),но так не может продолжатся долго,скоро лето)

_________________
FORD escort 1.8L Zetec-E EFI (115PS) черный хетчбэк 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
was писал(а):
АУУУ народ, сложно ли самому снять вентилятор ???? (руки у меня не с ж.....)
Когда включается, пищит громко, а временами писк пропадает (все оглядываются на меня, я делаю вид что не замечаю:))))),но так не может продолжатся долго,скоро лето)
Снять не сложно.Надо учесть, что вынимать его надо через низ.Т.е. либо яма, либо подъемник на худой конец поднимать машину домкратами.И защиту снять, если есть.Удачи.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 15:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:14
Сообщения: 17
Откуда: Черкассы, Украина
foreigner
спасибо!!!попробую. а насчет "писка" не подскажешь, подшипник какой или что?????если подшипник-лечится ли??или все, в топку...

_________________
FORD escort 1.8L Zetec-E EFI (115PS) черный хетчбэк 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 19:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да не, можно и сверху достать, если постараться. Отодвинуть патрубки системы охлаждения, провода. Если постараться - через верх реально достать.
Проблема будет в другом, наверное... У меня такая же проблема - когда включается вентилятор, то иногда попискивает. Я его снимал, но ничего сделать не смог. Даже лопасти с мотора снять не получилось.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 20:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да ладно... пластмасску с железки не снять? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:14
Сообщения: 17
Откуда: Черкассы, Украина
получается оно ,все неразборное???менять полностью???почему нельзя заменить подшипник(скорее всего он пищит)???а если смазать хорошенечко:))) гляди, еще одно лето протянет....

_________________
FORD escort 1.8L Zetec-E EFI (115PS) черный хетчбэк 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 22:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Нет там подшипников, втулки там скорее всего... они проворачиваются. :smile139:
примерно так http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 0841/#post

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
SinclairLtd писал(а):
Да не, можно и сверху достать, если постараться. Отодвинуть патрубки системы охлаждения, провода. Если постараться - через верх реально достать.
..........
С движком Zetec, не реально.Прежде чем писать, читай, что за машина.Эскорты с разными двигателями, считай разные машины.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
was писал(а):
foreigner
спасибо!!!попробую. а насчет "писка" не подскажешь, подшипник какой или что?????если подшипник-лечится ли??или все, в топку...
Про писк незнаю.В первую зиму после покупки, при включении вентилятора, раздовался звук, опознаный мною, как визг подшипника.Весной вентилятор был перебран, с заменой подшипников.Получилось все достаточно просто.Снял, разобрал, перебил подшипники.Пока кулер живет.Удачи.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Последний раз редактировалось foreigner Пт фев 11, 2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хе-Хемуль писал(а):
Да ладно... пластмасску с железки не снять? ::thinking::

Я не говорю, что это нереально, просто написал, что у меня не получилоась, чтобы человек морально был готов к этому.
Правда, ремонт вентилятора не был напрямую в моих планах, поэтому я не был очень настойчив...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Вентиляторы бывают 2-х видов (по крайней мере с чем я сталкивался на CVH), точней 2-х размеров лопасти. Соответственно разные - моторчики, крепления, дефлектор. На большем стоят подшипники (у меня такой стоял), на меньшем кажись втулки. Когда нужно было менять (замены не нашел), поставил жигулевский - по креплению подошел один в один, диаметр лопастей малость меньше, но лето откатался и ни разу за границу не выходил.
Тут много пишут про то, что жигулевский много берет на себя тока и при работе вентилятора стартер не будет крутиться - у меня все работает, всем всего хватает.
Позже фото выложу.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB