Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 0:06
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Escort 1,6 91г. инжектор.
Последние дня три стоит отъехать от дома, как через минут 15-20 охлаждающая жидкость чуть не закипает в бачке, лезет в виде пара под давлением со всех щелей. :(
Включаю печку на самый жар, и не спеша до дому до хаты. Жидкость по уровню в норме, (после таких сюрпризов приходится доливать, т.к. часть остаётся на асфальте.) Что это, и как это исправить?
Спасибо всем!

_________________
Ford Escort 91г. 1,6 инжектор, хэтч. 5ти дв.
От души душевно в душу!
Был - Opel Kadet 86г. 1,3 карб. 5ти дв. хэтч.
Востановлению не подлежал.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 3:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
так а с температурой-то что??? Вентилятор охлаждения радиатора включается? ты от дома сразу в пробку втыкаешься или она на ходу так резко перегревается?... жидкость пузырится в расширительном бачке - ещё не значит что она кипит .... выхлоп нормальный? Впринципе на классике такое бывало када воздушная пробка в радиаторе образуется. Теоретически и на форде вроде как такое может быть из-за воздушной пробки. Кстати как-то я вот и не знаю, бывают случаи когда термостат заклинивает так что внешний контур наоборот не открывается?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 7:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Не умерла ли помпа?

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 11:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А пробка исправна? Может, клапан в ней накернился?
А так - наблюдать, открывается ли большой круг по мере прогрева - может и термостат заклинило, не открывается на полную.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 13:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
попробуй просто снять термостат - сейчас не холодно, движок так уж сильно недогрет не будет.
Ну и наблюдай за вентилятором - он должен бы включаться при перегреве. Хотя при закрытом напрочь термостате он включаться не будет, датчик не прогреется..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB