Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 22:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипит мотор (Эскорт 1,3)
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
Помогите!!!! мотор греется антифриз кипит .При заводе на холодную верхний вывод из термостата для пара начинает плеваться вода. Какието непонятки с системой охлождения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 13:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
выкрути термостат, долей антифриз, посмотри что будет... если тоже самое, значит помпа под замену.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Спроси у Пурпа :wink: Он те скажет,что этот мотор перегреть невозможно!Так что даже не представляю,что у тебя там залито вместо антифриза :shock:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 16:54 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ну если помпа вообще не качает, то конечно, можно уже готовиться к замене колец.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
Ещё одно но при нажатии на газ из раширительного бочка прёт антифриз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кипит мотор форд эскорт 1,3
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
при нажатии на педаль газа из раширительного бочка бежит антифриз а когда заглушишь он уходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кипит мотор форд эскорт 1,3
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
при нажатии на педаль газа из раширительного бочка бежит антифриз а когда заглушишь он уходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Вероятнее всего пробита прокладка головки блока.Вот с цилиндра и давит в систему охлаждения. У меня мой Эск недавно..всего пару месяцев,но карлсон еще ни разу сам не включался. Но и весна в этом году не жаркая! :P

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кипит мотор форд эскорт 1,3
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
да ещё в последнее время карлсон включался очень часто может это и превело к прогару? Двиготель после копиталки проехал 11000 км делал капиталку сам.А если карлсон часто включался значит гонялся антифриз помалому кругу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кипит мотор форд эскорт 1,3
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
серж333 писал(а):
да ещё в последнее время карлсон включался очень часто может это и превело к прогару? Двиготель после копиталки проехал 11000 км делал капиталку сам.А если карлсон часто включался значит гонялся антифриз помалому кругу


Нет не поэтому :P Карлсон к прогару не приведет..Просто раскаленные газы грели твой антифриз :shock:

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 2:16
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
кипятить 1.3 ...... :shock: :shock: :shock: ппц этож уметь надо :lol: признавайся чего ты там с ним "накапиталил" ???

_________________
Чернявый яп-хулиган. :)
В прошлом:
OVB х25хе V6 - капризный БТР
Бывший Пилот 36-го МИГаря.
ТАЗ 21043 - веселая погремушка
Форд Эскорт - еще тот мозго*б :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Похоже на прокладку. Охлаждайки в масле еще нету ?
Если была капиталка, то стоит проверить такую вещь - гнезда под болты в блоке глухие, в них скапливается всякое г и потом болт упирается уже в это все в отверстии, а не держит головку.
Если не поможет снятие термостата и замена/проверка помпы, то стоит снять головку и вычистить эти отверстия от всего - сверлом 8мм., например. Только не дрелью, а руками :) Если еще при этом менять болты (рекомендуется), то можно в старом болте прорезать болгаркой пару продольных канавок - получится нечто похожее на метчик, которым резьбу не нарежешь, а прочистить - запросто.
Но прокладка обычно всетаки дает охлаждайку в масле..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор (Эскорт 1,3)
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
[quote="серж333"]Помогите!!!! мотор греется антифриз кипит .При заводе на холодную верхний вывод из термостата для пара начинает плеваться вода. Какието непонятки с системой охлождения?[/quote

Люди, помогите, проблемма в принципе такая же. Вчера только заменил цепь и масло, по дороге на работу ничего не произходило, а вот с рабоы когда поехал, при подъезде к дому смотрю температура у "L" и пар из под капота. Открыл капот, сорвало крышку с расширит. бочка, немного выплеснув антифриз, потом сразу врубился вентилятор. Поехал дальше, проехав 3 км, опять павалил пар, открыл капот та же беда, плюс антифриз кипит. Довольно много вытекло, поплзла температура, вырубил машину, полчаса постояла остыла, антифриз намного ниже минимума, доехал до дома. Пока ехал машина остывала благодаря движению. Стал на свое стоянко-место, думаю посомтрю когда же врубится вентилятор. ДО этого врубался на "OR". ОПисываю, октрыл капот, завел коня, и вот картина, уровень антифриза упал совсем, почти до пустого бочка, а потом когда нагревается двигло уровень растет и растет выше максимума и начинает кипеть, дальше решил не эксперементировать, не хочу перегреть.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 22:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Люди, помогите, проблемма в принципе такая же.

Антифриз сливал? Если нет, проверь - радиатор холодный или горячий. Если холодный - термостат не открывается и антифриз идет по малому кругу. Мой чугунок кипел только раз - когда антифриз в радиаторе замерз.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 22:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Причин может быть две - неправильные установки при замене цепи раз, дал клина термостат - два, сейчас сфотографирую двиг и еще напишу

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Пн май 31, 2010 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB