Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс окт 20, 2019 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 15:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ок. Спасибо что отчетался.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 6:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Здравствуйте, вобщем проблема в том, что еду с города в район и машина начинает закипать, в салоне появился запах антифриза, остановился посмотрел бурлит антифриз, подождал пока остынет, поехал дальше, опять кипит на нормале, остановился антифриз течет с бачка, а вентилятор не включился, подключил на прямую, дал остыть и долил антифриз, и поехал дальше, но тяга пропала, на повышенных еле едет и кипит на нормале, включил вентилятор остановился и подождал пока остынет, пробую завестись а зарядка акб села, крутит, но не цепляет, перикидывал акб с др авто тоже крутит и все, потом так и доехал на буксире, а и на буксире не заводиться на 2ю ставлю и безрезультатно, сегодня заряжу акб и попробцю завести, помогите что делать, как быть? Форд Эскорт 1991 г.р. 1.4 моно....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 8:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ерба , тут тема о Зетеке. Про 1.4 тут: viewtopic.php?f=126&t=35942
Вообще не понял, почему такой набор неисправностей:
- вентилятор сам не включается? Его датчик не работает?
- АКБ - не крутит, сел. Зарядки нет?
Я не имел дело с 1.4 и не понял, помпа то работает? Может с ремнём чего?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 16:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Может не кипит, а прокладка пробита и выхлопные газы идут в бачок?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 17:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, не понятно, почему он не заводится?
Может, просто, сначала ремень ослаб. Он ,там наверно, и гену и помпу крутит...Чел сразу не заметил.
Потом подтянул его и всё ок стало. И он тут и не появляется.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Да нет, я не пропал, просто целый день выпрямитель искал и то се, а так пока не зарядил незнаю что, и двиг не Зетек вроде, я недавно взял и особо не разбираюсь, извянки, а вентилятор не сработал из-за предохранителя :shock: я его по дороге поменял, он опять сгорел, я намотал проволоку и вроде норм, а вентилятор хотел провернуться, но типо чтото держало, я его покрутил рукой он закрутился......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 21:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похоже у тебя проблема чисто электрическая. Помирает моторчик вентилятора или его цепь где-то, и сажает АКБ .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
а антифриз вытек же и пропала тяга, терь без акб не могу завести.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 22:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ерба писал(а):
антифриз вытек же и пропала тяга...
А какая тут связь?
Мотор работает на бензине , а не на антифризе.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
я о том, что после кипения пропала тяга на 4000 скорость елеле....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
MozgoveD писал(а):
Может не кипит, а прокладка пробита и выхлопные газы идут в бачок?

тоже думаю, просто на нормале кипит не доходя до красной, гдето на середине на букве noRm, и тяга пропала......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
как я понял никто не поможет.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 16:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ерба писал(а):
... никто не поможет.....
А чем тебе помочь? Если инфы от тебя нет.
Что значит, что "на 4000 скорость еле-ле" ? Мотор крутит , а машина не едет? Типа пробуксовки сцепления?

Чем тебе помочь!? Сам делать ни чего не хочешь...
Заряжай сначала АКБ!
Далее - ищи причину его разряда (генератор/ремень или замыкания где-то...). Устраняй!
Почему предохранитель горит нашёл? Устранил?
Далее, когда заводится мотор будет - смотри почему перегрев (помпа/вентилятор/ термостат/реле вентилятора и т.п.)

По интернету кто/чем тебе поможет...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 17:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
я имел ввиду советом, я ж написал на 4000 елеле трогаетьсяё началось после первого закипания......предохранитель выбивало из-за вентилятора, он как бы завис, рукой прокрутил и все норм заработало, патрубки и радиатор все горячее.....
и читал у Вас тему что вентилятора не туда крутит, вроде тоже самое, а в какую должен против или по часовой? просто заметил что когда работает вентилятор толку ноль, а с включенной печкой больше пользы, а акб сел я же писал, что включил напрямую вентилятор и печку, и они посадили,,.,.

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 18:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ерба писал(а):
.... вентилятора ... в какую должен против или по часовой?...
Я не помню направление вращения.
Он воздух с улицы тянет в мотор.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB