Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегрев Zetec 1.8 (из-за прокладки ГБЦ)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=22532
Страница 1 из 6

Автор:  Jacksn [ Чт май 22, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев Zetec 1.8 (из-за прокладки ГБЦ)

В городе очень быстро прогревается двигатель и начинает включаться вентилятор. Если после этого заглушить машину и отвинтить пробку расширительного бачка, то сначала выйдет много воздуха/пара и через шланг обратки начинает валить антифриз и медленно уходить через нижний шланг обратно в двигатель. Пробку нужно переодически закручивать обратно, иначе антифриз выльется наружу. Все это продолжается 1-2 минуты.
Термостат кипятил - он в порядке.
Недавно была заменена помпа, но сей эффект был и до того.
Если ехать по трассе то стрелка показометра не подымается выше середины.
Что может быть?

Автор:  Стрел@чНик [ Чт май 22, 2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть это прокладка головы? У меня на Sierre была такая же фигня, просто воздух в системе из не откудова появиться не может. Просто ща там маленькая дырочка, со временем бует прогарать ещё больше и этот гемор бует увеличиваться. На Газели тож была такая фигня, но нада проверить в ней ли дело. Корочь открой р/бачек и глянь есть пузыри в о/жидкости на заведённом моторе, ток смАри не обожгись. Кстати у приятеля моего на Аккорде было тоже самое и тоже грешили на прокладка, потом добавили ишо один винтелятор (у него от прежнего хозяина стоял всего один) - не помогло, в итоге поменяли радиатор и вот оно счастье))
Удачи тебе.

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт май 22, 2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка

Автор:  Mishal [ Чт май 22, 2008 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

А радиатор как? Чистый?

Автор:  Jacksn [ Пт май 23, 2008 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
А радиатор как? Чистый?
Да вроде чистый и внутри и снаружи...

Victor ORION-88 писал(а):
с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка

Кажется мне что такой эксперимент не пройдет, т.к.: пока не нагрелся, работает только малый круг, но, в термостате есть маленький шариковый клапан для отвода воздуха из малого круга... Если прокладка виновата, то дырка там еще маленькая, т.к. ОЖ почти не уходит и я просто не почувсвую увеличение давления в шланге...
Но, я попробую...

Кто знает как подключена печка - последовательно или параллельно?

Автор:  Vladis [ Пт май 23, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Заведи машину, прогрей ее, открой крышку расширительного и понюхай. Если газами воняет - 100 % прогладка ГБЦ!!!

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт май 23, 2008 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Jacksn писал(а):
Кто знает как подключена печка - последовательно или параллельно?

печка и есть малый круг

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт май 23, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Jacksn писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка

Кажется мне что такой эксперимент не пройдет, т.к.: пока не нагрелся, работает только малый круг, но, в термостате есть маленький шариковый клапан для отвода воздуха из малого круга... Если прокладка виновата, то дырка там еще маленькая, т.к. ОЖ почти не уходит и я просто не почувсвую увеличение давления в шланге...
Но, я попробую...
Газам прорываюшимся из камеры сгорания пофиг на клапан они же просто в ОЖ попадают в результате объем ее увеличивается вернее объем ОЖ тот же , но + еще продукты из камнры сгорания где давление в момент рабочего хода в несколько раз выше чем в бачке с ОЖ.

Автор:  Jacksn [ Чт июн 19, 2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена - виновата прокладка головы. Самое интересное что, из расширительного бачка не пахло выхлопными газами и не было пузырей. Прорыв газов из камеры сгорания просходил только при определенной (достаточно высокой) температуре, что сильно затрудняло поиск неисправности. В итоге, после снятия головы все стало понятно.
После замены прокладки вроде уменьшился расход, но пока мало поездил и точно сказать не могу. Но зато точно ехать машина стала значительно лучше, перестало трясти двиг на холостых (была заметная вибрация на оборотах <1000).
Вобсчем, если кому интересно, могу выложить фото процесса или сварганить инструкцию по проведению работ.

P.S. Victor ORION-88, печка подключена параллельно малому и большому кругу.

Автор:  Mishal [ Чт июн 19, 2008 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Jacksn писал(а):
.... могу выложить фото процесса или сварганить инструкцию по проведению работ...

Давай!
:D
Пиши сразу тут:
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=43
Ждём-с.

Автор:  Jacksn [ Чт июн 19, 2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Давай!
:D
Пиши сразу тут:
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=43
Ждём-с.

Вобсчем так, сначала немного фото, потом каменты к ним, а потом еще пару фото будет.
Напишу тут http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=35

Автор:  Mishal [ Пн июн 22, 2009 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Zetec 1.8

Подниму старую тему.
Jacksn писал(а):
В городе очень быстро прогревается двигатель и начинает включаться вентилятор.

У меня похожая фигня. Но радиатор холодный и не включается вентилятор.

Почему прорыв газов увеличивает температуру ? Или просто газы вытесняют жидкость и мотор остаётся пустой?

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 22, 2009 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Zetec 1.8

Mishal писал(а):
Почему прорыв газов увеличивает температуру ?
Потому что двигатель охлаждается уже не ОЖ, а смесью ОЖ с газами (т.е. с пузырями). Соответственно, теплоотдача (от ДВС к ОЖ) снижается пропорционально концентрации ОЖ в данной смеси. Пузырьки в той или иной концентрации циркулируют по всей системе, и снижают теплопередачу в радиаторах (уже от ОЖ к воздуху).

Mishal писал(а):
Или просто газы вытесняют жидкость и мотор остаётся пустой?

Не совсем. Верхняя часть головы может быть и пустой.

Автор:  Tango [ Вт июл 28, 2009 8:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая проблема - создается давление в системе охлаждения двигателя. И по немногу уходит антифриз.
Хотя ни белого дыма, ни следов в масле нет.
Правда если понюхать расширтельный бачок, то есть запах выхлопных газов.
Подозреваю, что прокладка ГБЦ.
Подскажите, если дело в ней, к чему готовиться?
Что во время замены прокладки еще делается?
Двигатель zetec 1.6, пробег 176 тыс. км.

Автор:  Mishal [ Вт июл 28, 2009 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Tango писал(а):
...Что во время замены прокладки еще делается?...

Надо ещё, прокладку крышки новую ставить.
Заодно можно ремень ГРМ с роликами поменять, помпу...
а также, сальники распредвалов.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/