Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Может и такое быть. Я когда проверял прокладу ГБЦ - погрузив трубку обратки во флягу - долго не было никакой реакции, а потом (минут через 10 работы) - резко забурлило, как гейзер!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
(минут через 10 работы) - резко забурлило, как гейзер!

Это нормально, имхо. Там у меня тоже так.
То ,что резко начинает бурлить - это закипание в голове . Похоже , что нет циркуляции! Но, почему?
То ли термостат закрыт, то ли помпа...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 13:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Попробую понаблюдать.
А может быть из-за того, что открыта крышка расширительного бачка и система охлаждения работает без внтутреннего давления?

Да, помпу менял на оригинальную, прошла около 10 тыс. км.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вобщем докладываю:
1. Выхожу с работы - машина простояла 10 часов -открываю пропку - пшик и чуть поднялся уровень.
2. Проехал 3-4 км. Стрелка температуры между О и R. Заглушил. Радиатор горячий. Откручиваю по чуть-чуть пробку - ширит и уровень в бочке поднимается под самое горлышко и звук из бочка, как из канализации. Видать действительно кипит. Проходит совсем немного времени уровень начинает прям наглазах опускать до нормальной отметки.
3. Попробовал завести с открытой пробкой - чрез некоторое время уровень опять подымается - с обратки тосол льетя почти под напором.
Разговаривал с мастером пока есть две версии: пробка не сбрасывает давление (хотя мое мнение это тут не причем! Почему тогда тосол закипает?) и второе снимать смотреть термостат!

Есть у кого-то предположение, что это может быть?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 0:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Начни с термостата.

А пробку я всегда оставляю слегка не зажатой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
2. Проехал 3-4 км. Стрелка температуры между О и R. Заглушил. Радиатор горячий. Откручиваю по чуть-чуть пробку - ширит и уровень в бочке поднимается под самое горлышко и звук из бочка, как из канализации. Видать действительно кипит. Проходит совсем немного времени уровень начинает прям наглазах опускать до нормальной отметки.
3. Попробовал завести с открытой пробкой - чрез некоторое время уровень опять подымается - с обратки тосол льетя почти под напором.
Разговаривал с мастером пока есть две версии: пробка не сбрасывает давление (хотя мое мнение это тут не причем! Почему тогда тосол закипает?) и второе снимать смотреть термостат!
Есть у кого-то предположение, что это может быть?

Вопчем, если бы это происходило на температурах, близких к включению вентилятора - то кипение это вполне нормальная вещь. Но, между О и R... Стрелка вообще правильно показывает?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
А пробку я всегда оставляю слегка не зажатой.
...и когданить поплатишься за это "выгнанным" антифризом...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
ДмитрийМ писал(а):
Tango писал(а):
2. Проехал 3-4 км. Стрелка температуры между О и R. Заглушил. Радиатор горячий. Откручиваю по чуть-чуть пробку - ширит и уровень в бочке поднимается под самое горлышко и звук из бочка, как из канализации. Видать действительно кипит. Проходит совсем немного времени уровень начинает прям наглазах опускать до нормальной отметки.
3. Попробовал завести с открытой пробкой - чрез некоторое время уровень опять подымается - с обратки тосол льетя почти под напором.
Разговаривал с мастером пока есть две версии: пробка не сбрасывает давление (хотя мое мнение это тут не причем! Почему тогда тосол закипает?) и второе снимать смотреть термостат!
Есть у кого-то предположение, что это может быть?

Вопчем, если бы это происходило на температурах, близких к включению вентилятора - то кипение это вполне нормальная вещь. Но, между О и R... Стрелка вообще правильно показывает?

Ну вроде стрелка нормально показывает! По стрелке вентилятор включается в конце буквы А и выключатся в конце М начале А.
Датчик включения вентилятора нормально работает (уже второй) - включается в одном и том же положении стрелки.
Сейчас пока наблюдаю за уровнем тосола...
Прислушавшись на пшиканье по утрам (при открывании грышки расширительного) стало больше напоминать всос воздуха, а не его выпуск!
Буду отписываться как дальше пойдут дела.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 14:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Tango, а кондиционер есть? Вентилятор одно- или двух-скоростной?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 14:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
.... стало больше напоминать всос воздуха, а не его выпуск!....
наверно так и было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Jacksn писал(а):
Tango, а кондиционер есть? Вентилятор одно- или двух-скоростной?

Да, кондей есть. Вентилятор двухскоростной. Первая скорость - 95 (отключение 90) градусов, вторая - 100 (95).

Просто неделю назад залил присадку - стоп течь (ликви моли) и теперь жду как покажет себя уровень антифриза. Если будет на месте - значит отбой тревоге в прокладкой ГБЦ. Время покажет....

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Tango писал(а):
Jacksn писал(а):
Tango, а кондиционер есть? Вентилятор одно- или двух-скоростной?

Да, кондей есть. Вентилятор двухскоростной. Первая скорость - 95 (отключение 90) градусов, вторая - 100 (95).
А обе скорости работают? У меня стало намного лучше, когда я починил резистор первой скорости. Но сейчас что-то опять не так, т.к. неделю назад обнаружил, что уровень антифриза ниже минимального, хотя заливал по максимуму...
Tango писал(а):
Просто неделю назад залил присадку - стоп течь (ликви моли) и теперь жду как покажет себя уровень антифриза. Если будет на месте - значит отбой тревоге в прокладкой ГБЦ. Время покажет....
Я бы сильно не надеялся на присадку.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 9:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Jacksn писал(а):
Tango писал(а):
Jacksn писал(а):
Tango, а кондиционер есть? Вентилятор одно- или двух-скоростной?

Да, кондей есть. Вентилятор двухскоростной. Первая скорость - 95 (отключение 90) градусов, вторая - 100 (95).
А обе скорости работают? У меня стало намного лучше, когда я починил резистор первой скорости. Но сейчас что-то опять не так, т.к. неделю назад обнаружил, что уровень антифриза ниже минимального, хотя заливал по максимуму...
Tango писал(а):
Просто неделю назад залил присадку - стоп течь (ликви моли) и теперь жду как покажет себя уровень антифриза. Если будет на месте - значит отбой тревоге в прокладкой ГБЦ. Время покажет....
Я бы сильно не надеялся на присадку.

Ну до включения второй скорости не доходит - хватает первой!
А если вручную замыкать контакты, то обе скорости исправны!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Tango писал(а):
Jacksn писал(а):
Tango, а кондиционер есть? Вентилятор одно- или двух-скоростной?

Да, кондей есть. Вентилятор двухскоростной. Первая скорость - 95 (отключение 90) градусов, вторая - 100 (95).

Просто неделю назад залил присадку - стоп течь (ликви моли) и теперь жду как покажет себя уровень антифриза. Если будет на месте - значит отбой тревоге в прокладкой ГБЦ. Время покажет....


Ну вот катался все было ок (после заливки присадки), но вот на днях опять опустился уровень антифриза... Я уже не знаю что делать...
Мастера не могут найти откуда уходит антифриз и точно сказать, что это ГБЦ тоже не берутся утверждать... ((((

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Моя проблема полностью решилась заменой прокладки ГБЦ!
Выхлопные газы поступали в систему охлаждения, из-за чего уходил антифриз, грелась машинка и т.д.
Всем спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB