Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
В городе очень быстро прогревается двигатель и начинает включаться вентилятор. Если после этого заглушить машину и отвинтить пробку расширительного бачка, то сначала выйдет много воздуха/пара и через шланг обратки начинает валить антифриз и медленно уходить через нижний шланг обратно в двигатель. Пробку нужно переодически закручивать обратно, иначе антифриз выльется наружу. Все это продолжается 1-2 минуты.
Термостат кипятил - он в порядке.
Недавно была заменена помпа, но сей эффект был и до того.
Если ехать по трассе то стрелка показометра не подымается выше середины.
Что может быть?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
Может быть это прокладка головы? У меня на Sierre была такая же фигня, просто воздух в системе из не откудова появиться не может. Просто ща там маленькая дырочка, со временем бует прогарать ещё больше и этот гемор бует увеличиваться. На Газели тож была такая фигня, но нада проверить в ней ли дело. Корочь открой р/бачек и глянь есть пузыри в о/жидкости на заведённом моторе, ток смАри не обожгись. Кстати у приятеля моего на Аккорде было тоже самое и тоже грешили на прокладка, потом добавили ишо один винтелятор (у него от прежнего хозяина стоял всего один) - не помогло, в итоге поменяли радиатор и вот оно счастье))
Удачи тебе.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 22:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 22:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А радиатор как? Чистый?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Mishal писал(а):
А радиатор как? Чистый?
Да вроде чистый и внутри и снаружи...

Victor ORION-88 писал(а):
с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка

Кажется мне что такой эксперимент не пройдет, т.к.: пока не нагрелся, работает только малый круг, но, в термостате есть маленький шариковый клапан для отвода воздуха из малого круга... Если прокладка виновата, то дырка там еще маленькая, т.к. ОЖ почти не уходит и я просто не почувсвую увеличение давления в шланге...
Но, я попробую...

Кто знает как подключена печка - последовательно или параллельно?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 16:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Заведи машину, прогрей ее, открой крышку расширительного и понюхай. Если газами воняет - 100 % прогладка ГБЦ!!!

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 22:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Jacksn писал(а):
Кто знает как подключена печка - последовательно или параллельно?

печка и есть малый круг

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Jacksn писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка

Кажется мне что такой эксперимент не пройдет, т.к.: пока не нагрелся, работает только малый круг, но, в термостате есть маленький шариковый клапан для отвода воздуха из малого круга... Если прокладка виновата, то дырка там еще маленькая, т.к. ОЖ почти не уходит и я просто не почувсвую увеличение давления в шланге...
Но, я попробую...
Газам прорываюшимся из камеры сгорания пофиг на клапан они же просто в ОЖ попадают в результате объем ее увеличивается вернее объем ОЖ тот же , но + еще продукты из камнры сгорания где давление в момент рабочего хода в несколько раз выше чем в бачке с ОЖ.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Проблема решена - виновата прокладка головы. Самое интересное что, из расширительного бачка не пахло выхлопными газами и не было пузырей. Прорыв газов из камеры сгорания просходил только при определенной (достаточно высокой) температуре, что сильно затрудняло поиск неисправности. В итоге, после снятия головы все стало понятно.
После замены прокладки вроде уменьшился расход, но пока мало поездил и точно сказать не могу. Но зато точно ехать машина стала значительно лучше, перестало трясти двиг на холостых (была заметная вибрация на оборотах <1000).
Вобсчем, если кому интересно, могу выложить фото процесса или сварганить инструкцию по проведению работ.

P.S. Victor ORION-88, печка подключена параллельно малому и большому кругу.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 16:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Jacksn писал(а):
.... могу выложить фото процесса или сварганить инструкцию по проведению работ...

Давай!
:D
Пиши сразу тут:
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=43
Ждём-с.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 17:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Mishal писал(а):
Давай!
:D
Пиши сразу тут:
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=43
Ждём-с.

Вобсчем так, сначала немного фото, потом каменты к ним, а потом еще пару фото будет.
Напишу тут http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=35

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Zetec 1.8
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 0:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Подниму старую тему.
Jacksn писал(а):
В городе очень быстро прогревается двигатель и начинает включаться вентилятор.

У меня похожая фигня. Но радиатор холодный и не включается вентилятор.

Почему прорыв газов увеличивает температуру ? Или просто газы вытесняют жидкость и мотор остаётся пустой?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн июн 22, 2009 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Zetec 1.8
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Почему прорыв газов увеличивает температуру ?
Потому что двигатель охлаждается уже не ОЖ, а смесью ОЖ с газами (т.е. с пузырями). Соответственно, теплоотдача (от ДВС к ОЖ) снижается пропорционально концентрации ОЖ в данной смеси. Пузырьки в той или иной концентрации циркулируют по всей системе, и снижают теплопередачу в радиаторах (уже от ОЖ к воздуху).

Mishal писал(а):
Или просто газы вытесняют жидкость и мотор остаётся пустой?

Не совсем. Верхняя часть головы может быть и пустой.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 8:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
У меня похожая проблема - создается давление в системе охлаждения двигателя. И по немногу уходит антифриз.
Хотя ни белого дыма, ни следов в масле нет.
Правда если понюхать расширтельный бачок, то есть запах выхлопных газов.
Подозреваю, что прокладка ГБЦ.
Подскажите, если дело в ней, к чему готовиться?
Что во время замены прокладки еще делается?
Двигатель zetec 1.6, пробег 176 тыс. км.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 13:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
...Что во время замены прокладки еще делается?...

Надо ещё, прокладку крышки новую ставить.
Заодно можно ремень ГРМ с роликами поменять, помпу...
а также, сальники распредвалов.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB