Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрелся CVH1.6
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 21:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Вообщем застрял в снегу,погазовал сильно.После этого загорелись индикаторы масла,аккумы и температура двигателя на максимум .Машина заглохла и не схватывала вообще.Утром завелся нормально,но при езде бывает мигает лампочка масла и греется движок быстрей чем раньше.

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Последний раз редактировалось borter67 Пн янв 04, 2010 0:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 21:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
borter67 писал(а):
Утром завелся нормально,но при езде бывает мигает лампочка масла и греется движок быстрей чем раньше.
Уровень масла проверял ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Боюсь тебя растроить но вполне возможен перегрев движка ::doh:: проверь также уровень охладайки и работу термостата.
И переименуй тему,чтобы отображала суть вопроса(с правилами соглашался :evil: )

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Масло в норме,тосол тоже.А как проверить работу термостата? Спасибо.

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Заводишь на холодную, щупаешь шланги. Раз у тебя перегрев, стало быть верхний патрубок радиатора должен быть холодным, т.к. термостат закрыт.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 12:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
brosandr писал(а):
Заводишь на холодную, щупаешь шланги. Раз у тебя перегрев, стало быть верхний патрубок радиатора должен быть холодным, т.к. термостат закрыт.

если он заведёт на холодную и пощупает шланги, то горячим будет малый шланг, так как термостат ещё не успеет открыться!
Как максимум у него не открывается термостат, а значит гоняет всё время по малому кругу!
Следовательно надо хорошо прогреть машину и посмотреть греется ли шланг большого круга!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Всем спасибо за участие! После прогрева шланг большого круга еле теплый,которые к радиатору-оба горячие!

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. Сегодня 15 градусов тепла было и в пробке закипел. :-(
По чему то не включился вентилятор радиатора. Предохранитель целый. Отсоединил штекер от датчика охлаждения и думал перемкну чтоб вентилятор работал постоянно, но ни чего не вышло. Проверил напругу, там вообще нет почему то напряжения на проводе.
Почему так получается? Или где то по дороге потерял напряжение на вентилятор? Завтра поеду к машине, хочу на прямую провода подсоединить от вентилятора в аккумулятору чтоб хоть как то машину отогнать к себе во двор.
Вопрос: если вентилятор на прямую заработает, то в чём может быть причина не включения вентилятора? Ведь напруги нет почему то на конце разъёма провода идущего к термодатчику. Где я мог потерять напряжение идущего к датчику.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://automn.ru/ford-escort/ford-10152 ... 2-889.html вот по схемке глянь

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
tsarik спасибо огромное, ты как всегда оперативнее всех реагируешь на все проблемы форумчан. Ещё раз спасибо. Будем завтра разбираться.

Вентилятор работает. Подключил на прямую к аккумулятору и отогнал хоть машину к дому. В идеале было бы, если умер этот долбанный термодатчик. Так хоть заменю его и нет проблем. А то придётся искать где эти потери напряжения и т.д. Хлопотное дело, да и опыта не хрена нет в этом деле.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 4:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
borter67 , шум лишний появился ? Цокот ? Рокот? Стуки?
Я когда свой перегрел, у меня шатунный сгорел... После чего начал постукивать на горячую в сумме с морганием лампы...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 4:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
borter67 писал(а):
Масло в норме,тосол тоже.А как проверить работу термостата? Спасибо.


выковыриваешь термостат, ложишь в чайник и кипятишь) И смотришь когда откроет
ИМХО единственно надежная проверка)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перегревается CVH 1.6.
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Здравствуйте! Что может быть? Быстро датчик температуры ползет верх на красную отметку и моргает лампа масла.Масло в норме.Когда меняли маслосьемные чистили внутри.Потом два раза менял и масло и фильтра засрались этим мусором,пол года ездил без проблем и снова.И может из-за этого перегреваться движок?

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается движок. CVH1.6
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 8:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
borter67 писал(а):
... масло и фильтра засрались этим мусором...
Не понял, а что за мусор, и где эта чистка была ?

Не понятно, работает вентилятор?
Если ДА, то я бы смотрел термостат и радиатор.
Если там всё ОК и жидкость в норме, то надо проверять помпу (бывают проблемы с крыльчаткой)

Тут вообще, много тем про перегрев СVH.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 21:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Спасибо! Быду разбираться.Чистили налет внутри головки,когда маслосьемные меняли,там наросты были жуть и видно мусор все же просачился!

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB