Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=22502
Страница 3 из 10

Автор:  CoSysOp [ Вт июн 10, 2008 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Zindigar писал(а):
CoSysOp писал(а):
Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.


В микрокаде я смотрел оригинальные части. (разница внешне видна невооруженным глазом). Совету посмотреть начало форума и не выставлять меня идиотом.
Причем здесь начало форума? Я просто сейчас процитирую

Zindigar писал(а):
Так получилось. Искал по вину: микрокад выдал такую модель Hepu P 224 (само собой ее аналог).
Microcat не может "выдать" номер неоригинала или "аналога". Если Вы ошиблись в подборе зап.части да еще и с участием Exist, то Microcat здесь не причем.

P.S. забитие VIN в Microcat не дает никакой гарантии правильного подбора деталей без вариантов.

Автор:  Рубин [ Чт авг 07, 2008 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Замена помпы

CoSysOp писал(а):
Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.


Уважаемый коллега.
На этот раз не правы Вы, как с этим не прискорбно согласиться. :fight:
На днях произошёл трабл, о котором в отдельной теме.
Так вот, 43 тыка назад на свой агрегат устанавливал HEPU 224, заказанную у неофициалов.
Сейчас обратился к ОФИЦИАЛЬНОМУ диллеру Форд, так вот, их каталог выдал мне 3-х болтовую версию (фото 1 в начале темы),
На моё возражение что у меня установлена не такая, был получен ответ, что в программе очень, ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК, особенно по старым моделям и ничего другого программа не выдаёт :twisted:
Хорошо есть умные неофициалы.

Автор:  Рубин [ Чт авг 07, 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчастей.

Попал на днях в неприятную ситуацию - стал перегреваться движок.
Причём на холостых оборотах идо 2500 всё было ОК.
Но после достаточно продолжительной езды, температура начинала лезть вверх. Помогало включение печки, но не надолго - температура продуваемого воздуха быстро снижалась, а температура падала не так охотно.
Были выдвинуты разные гипотезы, но только 1 была верной - ПОМПА.
При разъёме патрубка на печку при заведённом двигателе циркуляции на холостом ходу не было.
Вскрытие показало вот такую картину :evil:
[img]


Лопнула крыльчатка.
Помпа была установлена 2 года назад, пробежала 43 тыка :shock:
Заказал Febi - ждать 5 дней :cry: :cry: :cry:
Заказать оригинал - не могу себе позволить простаивать не менее 14 дней :( [/img]

Вложения:
HEPU 224.jpg
HEPU 224.jpg [ 105.03 КБ | Просмотров: 8261 ]

Автор:  xpashax [ Чт авг 07, 2008 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчас

Рубин писал(а):
Попал на днях в неприятную ситуацию - стал перегреваться движок.
Причём на холостых оборотах идо 2500 всё было ОК.
Но после достаточно продолжительной езды, температура начинала лезть вверх. Помогало включение печки, но не надолго - температура продуваемого воздуха быстро снижалась, а температура падала не так охотно.
Были выдвинуты разные гипотезы, но только 1 была верной - ПОМПА.
При разъёме патрубка на печку при заведённом двигателе циркуляции на холостом ходу не было.
Вскрытие показало вот такую картину :evil:
[img]


Лопнула крыльчатка.
Помпа была установлена 2 года назад, пробежала 43 тыка :shock:
Заказал Febi - ждать 5 дней :cry: :cry: :cry:
Заказать оригинал - не могу себе позволить простаивать не менее 14 дней :(


а как ты догодался, что это ПОМПА??? такая же ситуация :( и не знаю, что и делать...

Автор:  Рубин [ Чт авг 07, 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчастей.

Написано ранее:
" На заведённом двигателе разнимаешь патрубок печки" - любой, только не на горячем, что бы не обжечся.
Хотя холодный воздух из печки при горячем двигателе уже есть повод её заподозрить.
Удачи.

Автор:  xpashax [ Чт авг 07, 2008 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчас

Рубин писал(а):
Написано ранее:
" На заведённом двигателе разнимаешь патрубок печки" - любой, только не на горячем, что бы не обжечся.
Хотя холодный воздух из печки при горячем двигателе уже есть повод её заподозрить.
Удачи.


как раз печка-то горячее некуда... )

Автор:  Рубин [ Чт авг 07, 2008 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчастей.

У меня тоже начиналось с горячей печки, рабочей температуры и бурлящего расширителя.
Потом на ходу стала падать стрелка температуры О/Ж и подул холодный воздух из печки. :x
Без работающей помпы циркуляция происходит согласно законам термодинамики.

В результате была заменена прокладка ГБЦ ( неравномерность компрессии м/у 1,2 и 3,4 цилиндрами, прорыв газов в систему охлаждения) :evil: :evil: :evil:
После данной процедуры, когда вроде-бы больше ничего уже не может быть супер сюрпризного, не удалось заставить работать печку - далее уже описывалось ранее.
Так что гадать, что было первичным тяжело, но ИМХО потихоньку умиравшая помпа привела к перегреву, прорыву газов в систему охлаждения :fight: :evil:
ГБЦ проверил - коробления не наблюдается - это радует, а иначе у себя я просто запчасти бы долго ждал и искал.

Автор:  Рубин [ Чт авг 14, 2008 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Замена помпы

Ну а я попал, после недельного ожидания, хотя EXIST выдает срок поставки 5 дней, мне ответили что только через неделю :evil: :fight:
Машина нужна край :!:
Изобретён колхоз: по диаметру вала подобрали на разборке крыльчатку от какого-то японца и запрессовал на место старой, для страховки прихватив сваркой. 8)
По внешнему диаметру она меньше, но лопастей 7 а не 6 и они шире.
Поставил на машину - циркуляция есть, теперь проблема - не могу прогреть машину до включения карлсона , несмотря на температуру за бортом более +30. :D

Но самый прикол - через 2 дня привезли помпу.....
Так что фото колхоза только после её замены.

Автор:  Mishal [ Сб июн 20, 2009 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена помпы

Рубин писал(а):
..Поставил на машину - циркуляция есть...

А что раньше не было циркуляции?
У меня вот , с этим проблема сейчас...

Автор:  Mishal [ Вс июн 21, 2009 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Закипает Зетек 1.6 (ищу причину)

Дал бате Эскорт в деревню съездить.
Звонит он мне от туда вечером : " Перегревается мотор! Что делать!?"
В Москве 3 часа в пробках- всё ок , а там вечером на шоссе закипел. Не доехал 10-15 км.
Говорит - пар из бачка, всё бурлит(...эмоций куча)!
Я посоветовал ему подождать, остыть , а потом включив печку - доехать с остановками. Так он и сделал.

На недели мы притащили (на буксире)машину в гараж.
Стал неспеша разбиратся.
Вообщем, электрику с вентилятором я проверил :всё ОК.
Карлсон крутится,его датчик срабатывает ещё до закипания. Реле в цепи никаких нет.
Термостат сварил. Открывается хорошо.
Но во время работы мотора - они остаются холодными.
Такое чуство, что жидкость не циркулирует по системе.

Ситуация сейчас такая :при прогреве мотора, жидкость через 15-20 мин. начинает кипеть в головке блока, и выпирает в расширительный бачек.
Радиатор при этом - холодный. Из печки тоже холод идёт.
Стрелка указателя - слегка еле поднимается. Как будто мотор холодный, хотя температура на ощупь, подходит к 60-70 град.
::thinking::

Воздушных пробок быть вроде не должно. Помпа крутится от ремня.Не течёт, не люфтит.

По ходу, советовался с авторушниками. Они говорят - нет, крыльчатка у помпы вроде не отваливается (редкость) , что это - прорыв газов! Снимай головку блока! Прокладку пробило, надо анализ газов делать:
http://wwwboards.auto.ru/ford/1213815.html

Вот сижу в сомнениях , что делать... Могут газы остановить циркуляцию жидкости? Сомневаюсь.
Остаётся одно - сама помпа(или её крыльчатка)!!??
Решил сначала добратся до неё и снять. Если с ней всё ок, то снимать голову, смотреть прокладку.
Сейчас снял пока верхний кожух и добрался до шкивов.

Наверно надо замерить компрессию перед разборкой. Вдруг дело к капиталке пойдёт.
:-(

Вложения:
Комментарий к файлу: Снял кожухи ГРМ
IMG_5885.jpg
IMG_5885.jpg [ 118 КБ | Просмотров: 7244 ]

Автор:  sasha1 [ Вс июн 21, 2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

У моего соседа тоже было такое на десятке, он поменял, помпу, она сломалось на две части, если прокладку пробило, то жидкость должна попасть в масло, или выхлоп должен идти белый, из бочка должен идти тоже дым. и какбы кипеть, пузерится.

Автор:  Mishal [ Вс июн 21, 2009 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
... тоже было такое на десятке...

На Нивах тоже бывает....крыльчатка пластмассовая, трескается и соскакивает.
Но - тут всё таки Форд! Говорят ,чтоб соскочила крыльчатка - фантастика.

Правда , был вроде один случай у Рубина :
http://pokatili.ru/forum/ftopic22502-30.php
Он приваривал б/у крыльчатку от японки.

А масло у меня чистое, без эмульсии.
Во время работы мотора сунул нос в расширительный бачёк. Нюхал-нюхал. Запаха выхлопа нет.

Что характерно - не видно пузырей в бачке .Единственное , что когда закипает , то начинает резко расти уровень (до пробки), и идёт пар.

Автор:  sasha1 [ Вс июн 21, 2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
то начинает резко расти уровень

При нагреве жидкость расширяется, и идет в верх. Может все таки помпа.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 22, 2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal, 99.9% что помпа. Радиаторы холодные - и к бабке не ходи...
С крыльчаткой что-то - это действительно фантастика. Но это с родной, оригинальной. Она стальная. А вот большинство заменителей имеют крыльчатку пластмассовую. А она уже может и треснуть, и соскочить, и разлететься на куски, например. И случай у Рубина - тому подтверждение.

А чтобы газы остановили циркуляцию - это уж они должны аццки выгонять жидкость в бачок (со снятой пробкой). И ессно ДО начала кипения ОЖ в блоке.
Причём, полюбому, хоть какая-то циркуляция сохранится (при закрытой пробке), и радиаторы будут тёплыми.

Снимай помпу!

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 22, 2009 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Что характерно - не видно пузырей в бачке .Единственное , что когда закипает , то начинает резко расти уровень (до пробки), и идёт пар.
Пузыри в бачке - не обязательный фактор! Посмотри, в какой точке радиатора подключен бачок на Зетеке... Где должен быть уровень ОЖ, чтобы уже пошли пузыри?.. ;)

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/