Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=22502 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | CoSysOp [ Вт июн 10, 2008 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zindigar писал(а): CoSysOp писал(а): Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат. В микрокаде я смотрел оригинальные части. (разница внешне видна невооруженным глазом). Совету посмотреть начало форума и не выставлять меня идиотом. Zindigar писал(а): Так получилось. Искал по вину: микрокад выдал такую модель Hepu P 224 (само собой ее аналог). Microcat не может "выдать" номер неоригинала или "аналога". Если Вы ошиблись в подборе зап.части да еще и с участием Exist, то Microcat здесь не причем.
P.S. забитие VIN в Microcat не дает никакой гарантии правильного подбора деталей без вариантов. |
Автор: | Рубин [ Чт авг 07, 2008 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Замена помпы |
CoSysOp писал(а): Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.
Уважаемый коллега. На этот раз не правы Вы, как с этим не прискорбно согласиться. На днях произошёл трабл, о котором в отдельной теме. Так вот, 43 тыка назад на свой агрегат устанавливал HEPU 224, заказанную у неофициалов. Сейчас обратился к ОФИЦИАЛЬНОМУ диллеру Форд, так вот, их каталог выдал мне 3-х болтовую версию (фото 1 в начале темы), На моё возражение что у меня установлена не такая, был получен ответ, что в программе очень, ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК, особенно по старым моделям и ничего другого программа не выдаёт Хорошо есть умные неофициалы. |
Автор: | Рубин [ Чт авг 07, 2008 14:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчастей. | ||
Попал на днях в неприятную ситуацию - стал перегреваться движок. Причём на холостых оборотах идо 2500 всё было ОК. Но после достаточно продолжительной езды, температура начинала лезть вверх. Помогало включение печки, но не надолго - температура продуваемого воздуха быстро снижалась, а температура падала не так охотно. Были выдвинуты разные гипотезы, но только 1 была верной - ПОМПА. При разъёме патрубка на печку при заведённом двигателе циркуляции на холостом ходу не было. Вскрытие показало вот такую картину [img] Лопнула крыльчатка. Помпа была установлена 2 года назад, пробежала 43 тыка Заказал Febi - ждать 5 дней Заказать оригинал - не могу себе позволить простаивать не менее 14 дней :( [/img]
|
Автор: | xpashax [ Чт авг 07, 2008 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчас |
Рубин писал(а): Попал на днях в неприятную ситуацию - стал перегреваться движок.
Причём на холостых оборотах идо 2500 всё было ОК. Но после достаточно продолжительной езды, температура начинала лезть вверх. Помогало включение печки, но не надолго - температура продуваемого воздуха быстро снижалась, а температура падала не так охотно. Были выдвинуты разные гипотезы, но только 1 была верной - ПОМПА. При разъёме патрубка на печку при заведённом двигателе циркуляции на холостом ходу не было. Вскрытие показало вот такую картину [img] Лопнула крыльчатка. Помпа была установлена 2 года назад, пробежала 43 тыка Заказал Febi - ждать 5 дней Заказать оригинал - не могу себе позволить простаивать не менее 14 дней :( а как ты догодался, что это ПОМПА??? такая же ситуация :( и не знаю, что и делать... |
Автор: | Рубин [ Чт авг 07, 2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчастей. |
Написано ранее: " На заведённом двигателе разнимаешь патрубок печки" - любой, только не на горячем, что бы не обжечся. Хотя холодный воздух из печки при горячем двигателе уже есть повод её заподозрить. Удачи. |
Автор: | xpashax [ Чт авг 07, 2008 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчас |
Рубин писал(а): Написано ранее:
" На заведённом двигателе разнимаешь патрубок печки" - любой, только не на горячем, что бы не обжечся. Хотя холодный воздух из печки при горячем двигателе уже есть повод её заподозрить. Удачи. как раз печка-то горячее некуда... ) |
Автор: | Рубин [ Чт авг 07, 2008 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Помпа - причина трабла, или качество неоригинал. запчастей. |
У меня тоже начиналось с горячей печки, рабочей температуры и бурлящего расширителя. Потом на ходу стала падать стрелка температуры О/Ж и подул холодный воздух из печки. :x Без работающей помпы циркуляция происходит согласно законам термодинамики. В результате была заменена прокладка ГБЦ ( неравномерность компрессии м/у 1,2 и 3,4 цилиндрами, прорыв газов в систему охлаждения) После данной процедуры, когда вроде-бы больше ничего уже не может быть супер сюрпризного, не удалось заставить работать печку - далее уже описывалось ранее. Так что гадать, что было первичным тяжело, но ИМХО потихоньку умиравшая помпа привела к перегреву, прорыву газов в систему охлаждения ГБЦ проверил - коробления не наблюдается - это радует, а иначе у себя я просто запчасти бы долго ждал и искал. |
Автор: | Рубин [ Чт авг 14, 2008 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Замена помпы |
Ну а я попал, после недельного ожидания, хотя EXIST выдает срок поставки 5 дней, мне ответили что только через неделю Машина нужна край Изобретён колхоз: по диаметру вала подобрали на разборке крыльчатку от какого-то японца и запрессовал на место старой, для страховки прихватив сваркой. 8) По внешнему диаметру она меньше, но лопастей 7 а не 6 и они шире. Поставил на машину - циркуляция есть, теперь проблема - не могу прогреть машину до включения карлсона , несмотря на температуру за бортом более +30. :D Но самый прикол - через 2 дня привезли помпу..... Так что фото колхоза только после её замены. |
Автор: | Mishal [ Сб июн 20, 2009 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы |
Рубин писал(а): ..Поставил на машину - циркуляция есть...
А что раньше не было циркуляции? У меня вот , с этим проблема сейчас... |
Автор: | Mishal [ Вс июн 21, 2009 23:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Закипает Зетек 1.6 (ищу причину) | ||
Дал бате Эскорт в деревню съездить. Звонит он мне от туда вечером : " Перегревается мотор! Что делать!?" В Москве 3 часа в пробках- всё ок , а там вечером на шоссе закипел. Не доехал 10-15 км. Говорит - пар из бачка, всё бурлит(...эмоций куча)! Я посоветовал ему подождать, остыть , а потом включив печку - доехать с остановками. Так он и сделал. На недели мы притащили (на буксире)машину в гараж. Стал неспеша разбиратся. Вообщем, электрику с вентилятором я проверил :всё ОК. Карлсон крутится,его датчик срабатывает ещё до закипания. Реле в цепи никаких нет. Термостат сварил. Открывается хорошо. Но во время работы мотора - они остаются холодными. Такое чуство, что жидкость не циркулирует по системе. Ситуация сейчас такая :при прогреве мотора, жидкость через 15-20 мин. начинает кипеть в головке блока, и выпирает в расширительный бачек. Радиатор при этом - холодный. Из печки тоже холод идёт. Стрелка указателя - слегка еле поднимается. Как будто мотор холодный, хотя температура на ощупь, подходит к 60-70 град. Воздушных пробок быть вроде не должно. Помпа крутится от ремня.Не течёт, не люфтит. По ходу, советовался с авторушниками. Они говорят - нет, крыльчатка у помпы вроде не отваливается (редкость) , что это - прорыв газов! Снимай головку блока! Прокладку пробило, надо анализ газов делать: http://wwwboards.auto.ru/ford/1213815.html Вот сижу в сомнениях , что делать... Могут газы остановить циркуляцию жидкости? Сомневаюсь. Остаётся одно - сама помпа(или её крыльчатка)!!?? Решил сначала добратся до неё и снять. Если с ней всё ок, то снимать голову, смотреть прокладку. Сейчас снял пока верхний кожух и добрался до шкивов. Наверно надо замерить компрессию перед разборкой. Вдруг дело к капиталке пойдёт.
|
Автор: | sasha1 [ Вс июн 21, 2009 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего соседа тоже было такое на десятке, он поменял, помпу, она сломалось на две части, если прокладку пробило, то жидкость должна попасть в масло, или выхлоп должен идти белый, из бочка должен идти тоже дым. и какбы кипеть, пузерится. |
Автор: | Mishal [ Вс июн 21, 2009 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): ... тоже было такое на десятке...
На Нивах тоже бывает....крыльчатка пластмассовая, трескается и соскакивает. Но - тут всё таки Форд! Говорят ,чтоб соскочила крыльчатка - фантастика. Правда , был вроде один случай у Рубина : http://pokatili.ru/forum/ftopic22502-30.php Он приваривал б/у крыльчатку от японки. А масло у меня чистое, без эмульсии. Во время работы мотора сунул нос в расширительный бачёк. Нюхал-нюхал. Запаха выхлопа нет. Что характерно - не видно пузырей в бачке .Единственное , что когда закипает , то начинает резко расти уровень (до пробки), и идёт пар. |
Автор: | sasha1 [ Вс июн 21, 2009 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): то начинает резко расти уровень
При нагреве жидкость расширяется, и идет в верх. Может все таки помпа. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июн 22, 2009 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, 99.9% что помпа. Радиаторы холодные - и к бабке не ходи... С крыльчаткой что-то - это действительно фантастика. Но это с родной, оригинальной. Она стальная. А вот большинство заменителей имеют крыльчатку пластмассовую. А она уже может и треснуть, и соскочить, и разлететься на куски, например. И случай у Рубина - тому подтверждение. А чтобы газы остановили циркуляцию - это уж они должны аццки выгонять жидкость в бачок (со снятой пробкой). И ессно ДО начала кипения ОЖ в блоке. Причём, полюбому, хоть какая-то циркуляция сохранится (при закрытой пробке), и радиаторы будут тёплыми. Снимай помпу! |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июн 22, 2009 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Что характерно - не видно пузырей в бачке .Единственное , что когда закипает , то начинает резко расти уровень (до пробки), и идёт пар. Пузыри в бачке - не обязательный фактор! Посмотри, в какой точке радиатора подключен бачок на Зетеке... Где должен быть уровень ОЖ, чтобы уже пошли пузыри?..
|
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |