Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=22502 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | LoLo [ Пт май 23, 2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сдавал запчасти в экзист, но тут могут удержать процент от стоймости товара, но это если не их ошибка. А если заказывали все по вину, и не подошла, то должны вернуть всю стоймость детали. Процесс сдачи происходит следующим образом: сначало привез деталь потом через несколько дней забрал деньги. Какой процент удерживают не помню(я сдавал деталь по личной ошибке) |
Автор: | CoSysOp [ Пт май 23, 2008 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На эскорт с zetec ставится помпа FINIS: 1517728(бывший 1317021) Если покупать неоригинальную помпу(хотя лучше оригинал), нужно обязательно докупить оригинальную прокладку помпы: FINIS: 1000153. С оригинальной помпой она идет в комплекте. Ни в коем случае не использовать герметики! Еще понадобится комплект ремня ГРМ и прокладка клапанной крышки. Ну и охлаждающая жидкость (желательно оригинал) Комплект ГРМ менять по любому. Ранее установленый ремень ГРМ не подлежит повторной натяжке. Хотя можете поиграть в лотерею за свои деньги )))) Далее. Надо будет демонтировать следующие узлы и детали: 0) выставить ВМТ по 1-му цилиндру 1) демонтировать впускной трубопровод 2) снять высоковольтные проваода 3) снять и отсоединить от насоса бачек жидкости ГУР и отвести его в сторону 4) снять ремень навесных агрегатов 5) демонтировать шкив колен.вала 6) снять шкив помпы 7) снять кожухи ГРМ 8) снять клапанную крышку 9) установить планку в распред.валы 10) ослабить натяжной ролик ремня ГРМ 11) Снять ремень ГРМ 12) Слить охлаждающую жидкость 13) Демонтировать помпу 14) Удалить остатки старой прокладки с блока цилиндров и обезжирить устал писАть ))) Собирать в обратной последовательности с применением новых запасных частей. Возможно что-то забыл, но это будет понятно при проведении работы. Вот теперь, прочитав это нужно подумать, 3500 это много или мало? )))) |
Автор: | Zindigar [ Пн май 26, 2008 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за помощь. Сам менять не решился, сделали в сервисе ... 2500р. обошлось. Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав .... Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов? |
Автор: | Sko [ Пн май 26, 2008 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет никаких защитных кожухов. |
Автор: | Mishal [ Пн май 26, 2008 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zindigar писал(а): Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? У меня тоже помпа со второго раза только подошла. Zindigar писал(а): И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?
Защитный кожух только у ремня ГРМ. У вспомогат. ремня его нет. |
Автор: | Zindigar [ Пн май 26, 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): У меня нет никаких защитных кожухов.
Т.е. если взглянуть снизу, видны шкивы и ремень? Неужели это нормально? ...... любая грязь может попасть |
Автор: | Mishal [ Пн май 26, 2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): ...... любая грязь может попасть
Защита двигателя прикрывает от грязи. |
Автор: | Рубин [ Чт май 29, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на Zetec-E |
Zindigar писал(а): Для начала в субботу загоню в гараж и сниму защиту ремня.
И немного почитаю про процедуру смены ГРМ. Жалко отдавать 3500 за работу ........ На самом деле сложностей больших не предвидится. Менял сам в гараже. 8), но эту работу совместил с заменой ремня и роликов - производить дважды одну работу не советую :wink: Маленький нюанс - заранее приготовь пластину толщиной 5 мм и длинной 20-25 см, для фиксации распредвалов и заготовь инструмент для снятия обводного ролика ролика, если память не изменяет - TORX 50, их откручиват надо до снятия помпы с движки. Для меня самой большой проблемой было снять с помпы открученый шкив - очень мало места, т.к. гидрач, и все бачки не снимал . Будь осторожен с прокладкой клапанной крышки - при установке норовит лечь набок, а это приводит к течи масла. Справился с проблемой, прихватив прокладку герметиком к крышке (2 года спустя , обнаружив полные масла свечные колодцы 1-2 го цилиндров 200мл за 3 замены масла не углядел, а свечи нареканий не вызывали). Удачи. В мануалах эта процедура подробно описана. |
Автор: | Рубин [ Чт май 29, 2008 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zindigar писал(а): Всем спасибо за помощь. Сам менять не решился, сделали в сервисе ... 2500р. обошлось.
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав .... Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов? У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня. Если интересно - сделаю фото, но уже завтра - мы уже спим. Машина упакована полностью - ГУР, Кондей. Штатная защита картера на самом деле никакая, хочу заколхозить что нибудь из ВАЗиковской. Пытался у официалов поставить лет 6 назад, в наличии были, но поставить не шмогли |
Автор: | Mishal [ Чт май 29, 2008 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рубин писал(а): У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото... Давай фоту! |
Автор: | CoSysOp [ Пт май 30, 2008 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zindigar писал(а): Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав .... Это как это он не прав? Микрокат выдал другой номер помпы HEPO? ))))
|
Автор: | Рубин [ Вт июн 03, 2008 16:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Mishal писал(а): Рубин писал(а): У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня. Если интересно - сделаю фото... Давай фоту!
|
Автор: | Zindigar [ Пн июн 09, 2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
CoSysOp писал(а): Zindigar писал(а): Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав .... Это как это он не прав? Микрокат выдал другой номер помпы HEPO? ))))Так получилось. Искал по вину: микрокад выдал такую модель Hepu P 224 (само собой ее аналог). Она трехболтовая. На самой машине стояла предыдущего образца - 4-х болтовая. Нигде смена двигателя по документам не значиться. |
Автор: | CoSysOp [ Пн июн 09, 2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат. |
Автор: | Zindigar [ Вт июн 10, 2008 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
CoSysOp писал(а): Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.
В микрокаде я смотрел оригинальные части. (разница внешне видна невооруженным глазом). Совету посмотреть начало форума и не выставлять меня идиотом. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |