Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=22502
Страница 2 из 10

Автор:  LoLo [ Пт май 23, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я сдавал запчасти в экзист, но тут могут удержать процент от стоймости товара, но это если не их ошибка. А если заказывали все по вину, и не подошла, то должны вернуть всю стоймость детали. Процесс сдачи происходит следующим образом: сначало привез деталь потом через несколько дней забрал деньги. Какой процент удерживают не помню(я сдавал деталь по личной ошибке)

Автор:  CoSysOp [ Пт май 23, 2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

На эскорт с zetec ставится помпа FINIS: 1517728(бывший 1317021)
Если покупать неоригинальную помпу(хотя лучше оригинал), нужно обязательно докупить оригинальную прокладку помпы: FINIS: 1000153. С оригинальной помпой она идет в комплекте.

Ни в коем случае не использовать герметики!

Еще понадобится комплект ремня ГРМ и прокладка клапанной крышки. Ну и охлаждающая жидкость (желательно оригинал)

Комплект ГРМ менять по любому. Ранее установленый ремень ГРМ не подлежит повторной натяжке. Хотя можете поиграть в лотерею за свои деньги ))))

Далее. Надо будет демонтировать следующие узлы и детали:

0) выставить ВМТ по 1-му цилиндру
1) демонтировать впускной трубопровод
2) снять высоковольтные проваода
3) снять и отсоединить от насоса бачек жидкости ГУР и отвести его в сторону
4) снять ремень навесных агрегатов
5) демонтировать шкив колен.вала
6) снять шкив помпы
7) снять кожухи ГРМ
8) снять клапанную крышку
9) установить планку в распред.валы
10) ослабить натяжной ролик ремня ГРМ
11) Снять ремень ГРМ
12) Слить охлаждающую жидкость
13) Демонтировать помпу
14) Удалить остатки старой прокладки с блока цилиндров и обезжирить

устал писАть )))

Собирать в обратной последовательности с применением новых запасных частей.

Возможно что-то забыл, но это будет понятно при проведении работы.

Вот теперь, прочитав это нужно подумать, 3500 это много или мало? ))))

Автор:  Zindigar [ Пн май 26, 2008 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за помощь. Сам менять не решился, сделали в сервисе ... 2500р. обошлось.
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....

Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?

Автор:  Sko [ Пн май 26, 2008 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет никаких защитных кожухов.

Автор:  Mishal [ Пн май 26, 2008 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Zindigar писал(а):
Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу?

У меня тоже помпа со второго раза только подошла.
Zindigar писал(а):
И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?

Защитный кожух только у ремня ГРМ. У вспомогат. ремня его нет.

Автор:  Zindigar [ Пн май 26, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
У меня нет никаких защитных кожухов.


Т.е. если взглянуть снизу, видны шкивы и ремень? Неужели это нормально? ...... любая грязь может попасть

Автор:  Mishal [ Пн май 26, 2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
...... любая грязь может попасть

Защита двигателя прикрывает от грязи.

Автор:  Рубин [ Чт май 29, 2008 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена помпы на Zetec-E

Zindigar писал(а):
Для начала в субботу загоню в гараж и сниму защиту ремня.

И немного почитаю про процедуру смены ГРМ.
Жалко отдавать 3500 за работу ........

На самом деле сложностей больших не предвидится.
Менял сам в гараже. 8), но эту работу совместил с заменой ремня и роликов - производить дважды одну работу не советую :wink:
Маленький нюанс - заранее приготовь пластину толщиной 5 мм и длинной 20-25 см, для фиксации распредвалов и заготовь инструмент для снятия обводного ролика ролика, если память не изменяет -
TORX 50, их откручиват надо до снятия помпы с движки.
Для меня самой большой проблемой было снять с помпы открученый шкив - очень мало места, т.к. гидрач, и все бачки не снимал :twisted:.
Будь осторожен с прокладкой клапанной крышки - при установке норовит лечь набок, а это приводит к течи масла.
Справился с проблемой, прихватив прокладку герметиком к крышке
(2 года спустя :evil: , обнаружив полные масла свечные колодцы 1-2 го цилиндров :evil: :fight: 200мл за 3 замены масла не углядел, а свечи нареканий не вызывали).
Удачи.
В мануалах эта процедура подробно описана.

Автор:  Рубин [ Чт май 29, 2008 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Zindigar писал(а):
Всем спасибо за помощь. Сам менять не решился, сделали в сервисе ... 2500р. обошлось.
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....

Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?


У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото, но уже завтра - мы уже спим.
Машина упакована полностью - ГУР, Кондей.
Штатная защита картера на самом деле никакая, хочу заколхозить что нибудь из ВАЗиковской.
Пытался у официалов поставить лет 6 назад, в наличии были, но поставить не шмогли :evil: :evil: :evil:

Автор:  Mishal [ Чт май 29, 2008 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Рубин писал(а):
У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото...

Давай фоту!

Автор:  CoSysOp [ Пт май 30, 2008 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Zindigar писал(а):
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....
Это как это он не прав? :) Микрокат выдал другой номер помпы HEPO? ))))

Автор:  Рубин [ Вт июн 03, 2008 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Рубин писал(а):
У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото...

Давай фоту!


Вложения:
Photo-0062.jpg [142.41 КБ]
Скачиваний: 157

Автор:  Zindigar [ Пн июн 09, 2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

CoSysOp писал(а):
Zindigar писал(а):
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....
Это как это он не прав? :) Микрокат выдал другой номер помпы HEPO? ))))


Так получилось. Искал по вину: микрокад выдал такую модель Hepu P 224 (само собой ее аналог). Она трехболтовая. На самой машине стояла предыдущего образца - 4-х болтовая. Нигде смена двигателя по документам не значиться.

Автор:  CoSysOp [ Пн июн 09, 2008 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.

Автор:  Zindigar [ Вт июн 10, 2008 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

CoSysOp писал(а):
Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.


В микрокаде я смотрел оригинальные части. (разница внешне видна невооруженным глазом). Совету посмотреть начало форума и не выставлять меня идиотом.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/