Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=22502
Страница 10 из 10

Автор:  Sergio58 [ Вт ноя 20, 2012 2:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с охлаждением двигателя и обогревом салона ZETE

У меня тоже белый дым в холодное время - это пар. Тем не менее ОЖ никуда не уходит. Это просто конденсат из воздуха.

А крыльчатку Вы зря выкинули, можно было восстановить.

Автор:  paluch [ Вс дек 02, 2012 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с охлаждением двигателя и обогревом салона ZETE

Проездил примерно 350км , антифриз не уходит :)

Автор:  Mishal [ Вс дек 02, 2012 1:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с охлаждением двигателя и обогревом салона ZETE

Ок. Хорошо.

Думаю, надо перенести эту тему в "Замена помпы на Зетеке"

Автор:  msergio [ Пт май 03, 2013 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

skyvik писал(а):
Кто знает в чём прблема подскажите ПЛИЗ!!!!
Поменял помпу на Эскорте 1,6 16клап., 98 г.в. двиг. ЗЕТЕК. Вроде сначала всё в норме было, но через пару дней стала расти температура, (почти до красного сектора). Карлосон не включался, заменил датчик Карлосона, вроде всё в норме, проехал немного опять температура растёт, Карлосон стал включаться на букве L (NORMAL), и то только первый контур, двигатель оч. горячий, патрубок радиатора горячий и мягкий, радиатор горячий, откручиваю крышку расширительного бочка ничего не пшикает, тосол горячий, давления в расширит. бочке нет, стрелка почти возле красного сектора, а вентилятор не всегда включается. В ЧЁМ ГЕМОР??????
натяжение ремня в норме, один гаражник говорит, что датчик стрелки парит мозг, другой, что помпа полетела (хотя только поставил) даже 150 км не прошёл, третий про прокладку помпы говорит, что дескать когда мастера ставили, толи толстая прокладка, то ли поверх старой, НО НИЧЕГО НЕ ПОДТЕКАЁТ!!!!!

Похожая ситуация примерно - больше стала греться машина через некоторое время (4-5 мес) после замены помпы (новая Dolz вроде - не видел её, старая потекла) - skyvik, у Вас в итоге дело в помпе было или нет? Может кто-то другой что-нибудь подскажет?
В жаркую погоду (прошлым летом, 2012г.) по трассе (110-120 км/ч) постоянно нагревалась аж до включения вентилятора радиатора. Сейчас (+10 +16 гр. по Цельсию) при езде по городу стрелка температуры доходит до конца буквы А, затем включается вентилятор, охлаждает до буквы М примерно. И так постоянно.

Автор:  Sergio58 [ Пт май 03, 2013 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

У Вас тоже нет в системе давления? Если так, то надо искать, где идет утечка, поскольку система должна быть герметичной. Рабочая температура ОЖ выше температуры кипения в свободном состоянии и нормальная работа достигается при повышенном давлении в охлаждающей системе, препятствующем закипанию ОЖ. В противном случае начнется резкое парообразование и перегрев двигателя.
Такое же явление может наблюдаться, если срывается с вала крыльчатка помпы - ОЖ перестает циркулировать и ее паром выдавливает в расширительный бачок.

Автор:  msergio [ Пт май 03, 2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

А как проверить - достаточное ли давление в системе?
Закипания или утечки ОЖ не наблюдалось. Остается помпа?

Автор:  Mishal [ Пт май 03, 2013 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

Я обычно пробку расширителного бачка не затягиваю, что б воздух лишний уходил.
И нормально, ни чего не кипит.
Имхо, лучше пусть тосол немного побежит, чем патрубок лопнет.

Автор:  Sergio58 [ Сб май 04, 2013 3:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

А вот это - неправильно, в системе должно быть давление. Это пока прохладно - ничего, а потеплеет - закипать будет. А с патрубками ничего не случится, они рассчитаны на такой режим. Не такое уж большое и нужно создавать давление, чтобы поднять температуру закипания на несколько градусов.
Кстати, давление создается в большей степени не помпой, а парами воды в составе ОЖ, выводимыми в расширительный бачок. Помпа же обеспечивает циркуляцию, это ее основная функция.

Цитата:
Остается помпа?

Ну сами посудите. После замены помпы, как Вы пишете, какое-то время все было нормально, а потом уже стало греться сильнее. Что еще может быть?

Автор:  ArtFox [ Чт май 16, 2013 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

Подскажите какого производителя помпы лучше поставить мотор правда pte1.4, или какого точно не ставить? кто какую ставил и бегает до сих пор помпа с хорошим пробегом уже?

Автор:  Mishal [ Чт май 16, 2013 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6

ArtFox писал(а):
....какого производителя помпы лучше ...
бери, где крыльчатка металическая.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/