Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт окт 16, 2018 2:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 9:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
skyvik, С помпой, если крыльчатка отвалится, сложно проверить. (советовали патрубки печки снять), А так,только вскрытие(снятие).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
skyvik писал(а):
А вообще как проверить в помпе дело или нет???? и что ещё можно посмотреть???? или вскрытие покажет????

Скинуть шланг, что на печку и крутануть стартером. Поток должен как из крана.

Цитата:
метки ГРМ в порядке,
так думаешь или перепроверял?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
Зимой менял помпу. Ставил Hepu. Вот прошло тысяч 8 и пришел хепе писец.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алексей на Форде, а что с ней случилось? Подробности ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
Не знаю, еще не снимал. У меня вторая есть машина, на этой редко езжу. Симптомы те же - перегрев, уровень ОЖ поднимается.
На ощупь ощутить работу помпы не получается. Шланги снимать пока некогда.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 22:52
Сообщения: 96
Откуда: Курск \ Москва
здравствуйте.меняю двигатель с моно впрыска на зетек.радиатор оставил CVH.большая просьба владельцев зетек 1,6, пожалуйста выложите фото подключения патрубков охлаждения.

_________________
Escort 91 г. тперь ZETEC 1.6 , 16 V (был 1.4 CVH )
VIN VS6AXXWPAAMS61751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 23:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
lepr9 писал(а):
выложите фото подключения патрубков охлаждения.
::doh:: Уже всё выложенно: http://pokatili.ru/forum/ftopic40011-0-0-asc-.php
Если не устроит, спрашивай в теме по ссылке.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 22:52
Сообщения: 96
Откуда: Курск \ Москва
спасибо михаил.помогли очень разобраться,какой куда патрубок.будет легче.

_________________
Escort 91 г. тперь ZETEC 1.6 , 16 V (был 1.4 CVH )
VIN VS6AXXWPAAMS61751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 23:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:41
Сообщения: 6
Давления в системе нет, снял помпу (помпа Ruville) крыльчатка целая, металлическая, всё практически как и на старой помпе, товарищ который помогает делать, выдвинул версию, что на новой помпе и на старой лопасти крыльчатки могут быть не в ту сторону, хотя со старой помпой перегревов не было. Вопрос: такое может быть?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 23:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
skyvik писал(а):
Давления в системе нет, снял помпу (помпа Ruville) крыльчатка целая, металлическая, всё практически как и на старой помпе, товарищ который помогает делать, выдвинул версию, что на новой помпе и на старой лопасти крыльчатки могут быть не в ту сторону, хотя со старой помпой перегревов не было. Вопрос: такое может быть?????

насколько мне известно, помпы ицкортовских и мандюковских зетеков разные, и отличаются как раз направлением вращения. Как вариант, тебе продали от мандюка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 0:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
skyvik А сравни свою помпу с фото на стр.5
Давления особого и не должно быть в системе. Разве что от нагрева и расширения.
А что у тебя с температурой, с воздухом? Может, пробка где?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 0:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:41
Сообщения: 6
обе помпы одинаковы, лопасти в одну и туже сторону, зазоры все почти одинаковы. В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО??????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 1:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:41
Сообщения: 6
пробки нет,патрубок в расширительный бачок снимали, запускали двигатель, никаких брызг не было , напора тоже, только на больших оборотах еле еле что то выходило. в работе двигатель нагревался до критической температуры (красного сектора), при этом карлосон не всегда срабатывал, такое ощущение что жидкость внутри двиг. закипала, пара не было, расширит бачок не бурлил, откручивал пробку бочка, давления не было. Кипятил термостат, всё в порядке, срабатывает без проблем, не клинит. Пробовал менять датчики, всё так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:41
Сообщения: 6
До замены помпы, в принципе, проблем не было, после замены и мойки двигателя всё началось. Помпа почти такая как на стр.5, только тарелка крыльчатки плоская.

Патрубки к радиатору в принципе были горячие, а вот вентилятор срабатывал поздно, радиатор тёплый.

Раньше со старой помпой, только печка плохо работала, но я думаю что проблема в самой печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 7:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
skyvik писал(а):
...пара не было, расширит бачок не бурлил...
А у меня было, да ещё как!
Может всё в порядке? Просто холодно сейчас.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB