Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Я сдавал запчасти в экзист, но тут могут удержать процент от стоймости товара, но это если не их ошибка. А если заказывали все по вину, и не подошла, то должны вернуть всю стоймость детали. Процесс сдачи происходит следующим образом: сначало привез деталь потом через несколько дней забрал деньги. Какой процент удерживают не помню(я сдавал деталь по личной ошибке)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 18:13 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
На эскорт с zetec ставится помпа FINIS: 1517728(бывший 1317021)
Если покупать неоригинальную помпу(хотя лучше оригинал), нужно обязательно докупить оригинальную прокладку помпы: FINIS: 1000153. С оригинальной помпой она идет в комплекте.

Ни в коем случае не использовать герметики!

Еще понадобится комплект ремня ГРМ и прокладка клапанной крышки. Ну и охлаждающая жидкость (желательно оригинал)

Комплект ГРМ менять по любому. Ранее установленый ремень ГРМ не подлежит повторной натяжке. Хотя можете поиграть в лотерею за свои деньги ))))

Далее. Надо будет демонтировать следующие узлы и детали:

0) выставить ВМТ по 1-му цилиндру
1) демонтировать впускной трубопровод
2) снять высоковольтные проваода
3) снять и отсоединить от насоса бачек жидкости ГУР и отвести его в сторону
4) снять ремень навесных агрегатов
5) демонтировать шкив колен.вала
6) снять шкив помпы
7) снять кожухи ГРМ
8) снять клапанную крышку
9) установить планку в распред.валы
10) ослабить натяжной ролик ремня ГРМ
11) Снять ремень ГРМ
12) Слить охлаждающую жидкость
13) Демонтировать помпу
14) Удалить остатки старой прокладки с блока цилиндров и обезжирить

устал писАть )))

Собирать в обратной последовательности с применением новых запасных частей.

Возможно что-то забыл, но это будет понятно при проведении работы.

Вот теперь, прочитав это нужно подумать, 3500 это много или мало? ))))

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Всем спасибо за помощь. Сам менять не решился, сделали в сервисе ... 2500р. обошлось.
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....

Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 17:56 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
У меня нет никаких защитных кожухов.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 23:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Zindigar писал(а):
Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу?

У меня тоже помпа со второго раза только подошла.
Zindigar писал(а):
И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?

Защитный кожух только у ремня ГРМ. У вспомогат. ремня его нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 23:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Sko писал(а):
У меня нет никаких защитных кожухов.


Т.е. если взглянуть снизу, видны шкивы и ремень? Неужели это нормально? ...... любая грязь может попасть

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 23:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sko писал(а):
...... любая грязь может попасть

Защита двигателя прикрывает от грязи.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт июн 25, 2009 0:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Zindigar писал(а):
Для начала в субботу загоню в гараж и сниму защиту ремня.

И немного почитаю про процедуру смены ГРМ.
Жалко отдавать 3500 за работу ........

На самом деле сложностей больших не предвидится.
Менял сам в гараже. 8), но эту работу совместил с заменой ремня и роликов - производить дважды одну работу не советую :wink:
Маленький нюанс - заранее приготовь пластину толщиной 5 мм и длинной 20-25 см, для фиксации распредвалов и заготовь инструмент для снятия обводного ролика ролика, если память не изменяет -
TORX 50, их откручиват надо до снятия помпы с движки.
Для меня самой большой проблемой было снять с помпы открученый шкив - очень мало места, т.к. гидрач, и все бачки не снимал :twisted:.
Будь осторожен с прокладкой клапанной крышки - при установке норовит лечь набок, а это приводит к течи масла.
Справился с проблемой, прихватив прокладку герметиком к крышке
(2 года спустя :evil: , обнаружив полные масла свечные колодцы 1-2 го цилиндров :evil: :fight: 200мл за 3 замены масла не углядел, а свечи нареканий не вызывали).
Удачи.
В мануалах эта процедура подробно описана.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 21:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Zindigar писал(а):
Всем спасибо за помощь. Сам менять не решился, сделали в сервисе ... 2500р. обошлось.
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....

Владельц белорусских фордов с 99 годов, что думаете по этому поводу? И должен ли быть защитный кожух ремня вспомогательных агрегатов?


У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото, но уже завтра - мы уже спим.
Машина упакована полностью - ГУР, Кондей.
Штатная защита картера на самом деле никакая, хочу заколхозить что нибудь из ВАЗиковской.
Пытался у официалов поставить лет 6 назад, в наличии были, но поставить не шмогли :evil: :evil: :evil:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Рубин писал(а):
У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото...

Давай фоту!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 18:57 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Zindigar писал(а):
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....
Это как это он не прав? :) Микрокат выдал другой номер помпы HEPO? ))))

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Mishal писал(а):
Рубин писал(а):
У меня стоят все кожухи, включая защиту вспомогательного ремня.
Если интересно - сделаю фото...

Давай фоту!


Вложения:
Photo-0062.jpg [142.41 КБ]
Скачиваний: 157

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 15:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
CoSysOp писал(а):
Zindigar писал(а):
Помпа подошла Hepu P 224, Микрокад оказался в этот раз не прав ....
Это как это он не прав? :) Микрокат выдал другой номер помпы HEPO? ))))


Так получилось. Искал по вину: микрокад выдал такую модель Hepu P 224 (само собой ее аналог). Она трехболтовая. На самой машине стояла предыдущего образца - 4-х болтовая. Нигде смена двигателя по документам не значиться.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 15:28 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
CoSysOp писал(а):
Микрокат не может выдать номер неоригинальной зап.части и тем более ее аналоги. Не говорите ерунды и не вводите в заблуждение других. Если вы ошиблись сами, не надо спихивать все на микрокат.


В микрокаде я смотрел оригинальные части. (разница внешне видна невооруженным глазом). Совету посмотреть начало форума и не выставлять меня идиотом.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB