skyvik писал(а):
Кто знает в чём прблема подскажите ПЛИЗ!!!!
Поменял помпу на Эскорте 1,6 16клап., 98 г.в. двиг. ЗЕТЕК. Вроде сначала всё в норме было, но через пару дней стала расти температура, (почти до красного сектора). Карлосон не включался, заменил датчик Карлосона, вроде всё в норме, проехал немного опять температура растёт, Карлосон стал включаться на букве L (NORMAL), и то только первый контур, двигатель оч. горячий, патрубок радиатора горячий и мягкий, радиатор горячий, откручиваю крышку расширительного бочка ничего не пшикает, тосол горячий, давления в расширит. бочке нет, стрелка почти возле красного сектора, а вентилятор не всегда включается. В ЧЁМ ГЕМОР??????
натяжение ремня в норме, один гаражник говорит, что датчик стрелки парит мозг, другой, что помпа полетела (хотя только поставил) даже 150 км не прошёл, третий про прокладку помпы говорит, что дескать когда мастера ставили, толи толстая прокладка, то ли поверх старой, НО НИЧЕГО НЕ ПОДТЕКАЁТ!!!!!
Похожая ситуация примерно - больше стала греться машина через некоторое время (4-5 мес) после замены помпы (новая Dolz вроде - не видел её, старая потекла) - skyvik, у Вас в итоге дело в помпе было или нет? Может кто-то другой что-нибудь подскажет?
В жаркую погоду (прошлым летом, 2012г.) по трассе (110-120 км/ч) постоянно нагревалась аж до включения вентилятора радиатора. Сейчас (+10 +16 гр. по Цельсию) при езде по городу стрелка температуры доходит до конца буквы А, затем включается вентилятор, охлаждает до буквы М примерно. И так постоянно.